четверг, 24 марта 2011 г.

Сырные маффины (пошагово)





Ссылка на рецепт

Этот рецепт я увидела на Carina forum от пользователя Джен .У меня как раз был запланирован полезный суп и "камуфляжа" к супу не было:) т. е .чего-то вкусненького, чтобы "задобрить"джина  (главу семейства). А тут эти маффины на глаза попались, вот я и решила, маффины - это самый отличный камуфляж, да еще и с сыром!!!  Маффины понравились, но только рекомендую сорта сыров пахучие, т. е., с более насыщенным вкусом. Я готовила первый раз с  Швейцарским сыром "La Gruyère mild"(грюер), а во второй раз готовила с тем же сыром, но более выдержанным" La Gruyère rezent", получилось гораздо интереснее и мука не чувствовалась (в первый раз нам это не понравилось во вкусе ) .И еще, вместо укропа я добавила Швейцарских сухих лепестков альпийских цветов и сбор альпийских трав, которыми сдабривают раклетт .У меня получились альпийские маффины.С укропом попробую в сезон, т. е. летом, когда укроп будет ароматным.
Копирую рецепт Джен с форума 

Ингредиенты
  • 450 мл муки 
  •  300 мл кефира(заменила на натуральный йогурт )
  • 1,5 ч. л. разрыхлителя 
  • 0,5 ч. л. соды 
  •  1 яйцо 
  •  50-60 г твердого сыра, у меня "гойя"(Я готовила с " La Gruyère rezent" и добавляла 100грамм)
  •  50 мл растительного масла, брала  оливковое (я добавляла сливочногомасла )
  • большой пучок укропа(заменила сухие альпийские лепестки сбор трав для раклетт)
  •  щепотка соли 
Приготовление маффинов
  •  Сыр натереть на мелкой терке.
  • Муку просеять, добавить соль, разрыхлитель и соду, венчиком все как следует в миске перемешать.
  • Добавить сыр, перемешать(я перемешивала миксером), добавить порезанный укроп и снова перемешать. 
  •  Яйцо смешать с кефиром (йогуртом) и маслом. Влить жидкую смесь в сухую и быстро перемешать  до увлажнения муки.
  •  У меня тесто оказалось чуть суховато, поэтому подбавила 2 ложки  сливок. Разложить по формочкам.(У меня все получилось тесто хорошей консистенцию)
  •  Выпекать при 200С, 25 минут(.Я выпекала сначала с температурой 150 градусов 15 минут, а потом добавила  до  200 градусов , чтобы маффины запеклись 
  • В форму для маффинов я выкладывала обычную пергаментную бумагу (очень экономично ).Вырезаем одинаковый квадраты из пергаментной бумаги(аля кульки:)) и укладываем их в форму и заливаем тесто.Маффины получаются все разной формы, что очень забавно детям, и опять таки пропекаются лучше, так как дно формы не заливается полностью .










      15 комментариев:

      1. Ну все.... альпийские лепестки... И как теперь спать? Где их взять в заснеженной России? :) Маффины супер!

        ОтветитьУдалить
      2. Юльчик, а чего на форуме такую красоту не показала? Еще скажи застеснялась))))

        Слушай, ну ты креативщица! Это ж надо до лепестков додуматься :))

        Очень верю, что с выдержанным грюйером вкуснее - я его так сильно люблю...

        ОтветитьУдалить
      3. Как же лепестки украсили маффины! очень креативно. У меня, кстати, есть чай из альпийских трав, который покупала сто лет назад в Америке.
        Я никогда несладкие маффины не ела, надо пробовать, я думаю, отлично вместо хлеба к полезному супу :))) А что за суп?

        ОтветитьУдалить
      4. Следущий пост будет:) у меня же время то только ночью писать писанин,у и в обед заглянуть ко всем вам сходить быстренько и к станку опять:)Иначе компьютер сломают, дом разнесут, собаке хвост оторвут :))
        НАташ,я выставила или опять чего не так сделала, где про маффины не сладкие:)Ты знаешь, я как написала они немного мучнистые на вкус, если нет ярко выраженного аромата
        РАфаэлла, у меня мама всегда так говорит" у нас ничего нет", а как заглянешь в магАзин так диву даешься,все есть! я заметила на многих продуктах, сейчас пишут на русском языке: состав , и прочие

        ОтветитьУдалить
      5. Ну, Юль, в связи с тем, что готовить и экспериментировать люблю, в магазины хожу часто, все высматриваю... и читаю все этикетки))) Английский, слава богу, почти везде есть, если про русский забыли. Кому-то достаточно того, что у нас продается. Мне не всегда :) А еще меня свежесть продуктов не устраивает. По сравнению с маленькими городками у нас, конечно, есть все!

        ОтветитьУдалить
      6. Юля, я не знаю, с чего это мы не поняли друг друга :))) Я имела ввиду "savoury" никогда не ела.Те, которые к супу можно подать. То, что сама пекла, всегда были с ягодами, шоколадом, всё в этом плане. Теперь хочу те, которые к супу.

        ОтветитьУдалить
      7. Рафаэлла, это называется горе от ума, слишком много знаешь и хочешь( в хорошем плане). А ведь большинство хозяек довольны, что в магазине есть хлеб и молоко :)))

        ОтветитьУдалить
      8. НАташ, я обращалась к другой Наташе:)) и имела ввиду я выставила на форум маффины. Эх, интернет общение, ну и имена почти все одинаковые собрались: Ирины, Юли и Наташи, наверное нужно добавлять какие блоги, или писать все таки отдельные посты. Наташ, супчик выложила:)

        ОтветитьУдалить
      9. Да беда с этими именами. Скажите спасибо, что я клички вам ещё не придумала. А то тут местным Наташам такие клички дала, чтобы муж не путался. Кругом одни Наташи ( красноволосая, старая, молодая, соседская, многодетная, курящяя, одноклассница, бывшая коллега, нынешняа подруга брата, бывшая жена друга и т.д)

        ОтветитьУдалить
      10. Натуль, у меня тут в игровой группе Элены местную мамашу-швейцарку даже Наташей зовут))))

        А мужу, когда рассказываю, что с новой девочкой познакомилась, он всегда говорит: "Погоди, я сам угадаю, как ее зовут"))))

        Я все время вспоминаю, как ты на КФ представилась :)))

        ОтветитьУдалить
      11. А у меня наоборот с Юлями последнее время засада:)) А в молодомм возрасте кхе, кхе:)) Лариски кругом были ...Вот с НАташами первый раз столкунулась- судьба видать :)

        ОтветитьУдалить
      12. Юль, увидела потом маффины на КФ... У тебя такие красивые фотографии - ставь их и в "Добро пожаловать к столу" со ссылкой на рецепт...

        ОтветитьУдалить
      13. Вот-вот, мой муж то же самое говорит "Она из России? Я уже догадываюсь, как зовут её".Ххахаха,на КФ, ну, вот видишь, приходится себе даже клички придумывать, чтобы не путали :)))

        ОтветитьУдалить
      14. Наташ, а так можно в двух местах свли фото выставлять? А то сама знаешь, как забаанят.... а мне там рецепты нравятся:))

        ОтветитьУдалить
      15. Юльчик, можно! )))

        В той теме "Добро пожаловать к столу" ставятся красивые фотографии со ссылкой на рецепт - полистай темку, присмотрись... Эта тема служит мне порой вдохновением - если за ней следить, то сразу появляются идеи, что приготовить сегодня-завтра - ведь на форуме столько рецептов, все их сразу взглядом не окинешь. А когда вот так напоминают фотографиями о том или ином рецепте, это очень удобно... Можешь даже, если у тебя две красивые фотографии есть, одну ставить в "Столы", а вторую в тему с рецептом - для разнообразия)))

        ОтветитьУдалить

      Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...