пятница, 6 января 2012 г.

Маринованные оливки и салат Капрезе (помидоры и моцарелла)


Не знаю как вы, но мы уже устали от тяжёлых и сытных закусок, яств и сладостей:))
Для меня январь- это как рубеж, между зимой и весной, я конечно же не идиот:), и понимаю у меня все только начинается, в плане снега, но психологически мне так легче и снимаю я уже тюльпаны и готовлю много салатов и задумываюсь о диете, кстати обезжиренный творог уже как 3 дня в холодильнике стоит, и все стоит, и стоит...:) Ну да ладно, завтра открою коробочку.
Начну со спасибо Насте Аnimus-lusus ее оливки и маслины, теперь всегда со мной! Готовила уже раз сто, но всегда все съедалось и не только мной оливо- психической :), поэтому наконец -то могу сказать нормально спасибо.   Кто любит этот продукт и умеет раскусить всю красоту и аромат, этих маленьких штучек, поймет меня- приготовив вот такие вот оливки, остановиться нельзя, вот точно нельзя.
Ну и классика, салат Капрезе
Товарищи, сделаем мир легче, откажемся от тазиков оливье и шубы (последнего я наелась уже на год вперед :))

Итак: не пошаговые рецепты

Маринованные оливки 
  • 1 банка оливок или маслин, лучше на косточке, весь аромат и упругость в них 
  • 1 зубчик чеснока
  • половина красного перчика чили 
  • 1 чайная ложка толченного кориандра
  • 2 столовые ложки оливкового масла (Extra Verdgine)
  • Любые любимые свежие или сухие травы (на мой вкус, я люблю без них)
Приготовление
  • Лучше готовить заранее эти оливки, чтобы они успели промариноваться, я примерно готовлю за 1 день, Настя предлагает 2- 3 дня 
  • Измельчаем в ступке: кориандр чеснок и перчик, а так же сухие травки(еще можно все мелко измельчить ножом)
  • Сливаем воду из под оливок и добавляем измельченную ранее смесь  к оливкам 
  • Заправляем оливки оливковым маслом, все хорошо перемешиваем
  • Закрываем емкость и оставляем в теплом месте при комнатной температуре 6 часов 
  • Затем емкость с оливками убираем в холодильник и периодически встряхиваем содержимое банки
Салат "Капрезе"
  • Точности нет и наверное они тут и не нужны 
  • Просто нарезаем тонко томат на кружки, моцареллу 
  • Выкладываем башенкой (как на фото) и поливаем оливковым маслом "Extra verdgine" и красным бальзамическим уксусом, я предпочитаю крем-бальзамик ( это соус из бальзамического уксуса с сахаром)
  • Посыпаем листочками базилика, солим и перчим уже в тарелке каждый у себя и вуаля все гениальное просто !:) 

45 комментариев:

  1. Да, Юля, мы с тобой об одном и том же думаем, я вчера целый день продумывала диету разгрузочную на соках, еще буду про нее писать, вдруг кто-чего знает)))), а мвринованные оливки тоже давно хочу сделать, но ч сейчас столько готовлю, что вообще не представляю, когда смогу и эти оливки сделать, хотя баночка оливок, еще с НГ у меня осталась))), блин, теперь появилась идея, и теперь точно сделаю)))!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Кстати, фоток тюлпанов я так и не нашла в твоем посте))))))))) ха-ха-ха (шучу))))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, вот только собралась свои оливки фотографировать да не дали мне тут. Точно буду делать эти оливки, потому что я их обожаю. Ну, а капрезе - ваеобий любимчик. А я вот алкогольные Мартини сделала :))))

    ОтветитьУдалить
  4. О, Юль, я тоже всё люблю башенками складывать)
    А я уже на завтра морковки себе начистила, чтобы с утра раз! и сок готов)

    ОтветитьУдалить
  5. после таких праздников ох долго хочется легкого и не калорийного :)) А капрезе такой забавный из зеленых помидор

    ОтветитьУдалить
  6. Обожаю оливки! Обожаю моцареллу с помидорами!Первая фотка - супееерррррр!!! Хочется забрать тарелку :)

    ОтветитьУдалить
  7. Юльчик, а я вот не готовлю)) ага...вот рыбу сегодня запекла и хватит всем...на НГ оторвалась, как сумасшедшая с сестренкой носилась, сейчас такая аппатия ко всему слов просто нет, даже не знаю где мой фотик лежит, а уж про зарядку к нему вспомнить даже боюсь, вот сто процентов не найду , как пить дать. И как же в норму то приходить? как в руки себя брать??? погода ужас, одни дожди, снег вот-вот растает, ох боюсь в марте его вывалит до мая хватит...но что-то я от темы отошла, все о наболевшем)))
    Фотки мне твои нравятся, соскучилась уже по ним)) оливки тоже полюблю такие сто пудов, вот бы только сделать уже))) а капрезе, конечно, классика жанра, беспройгрышный вариант...
    а творог-то свой точно завтра достанешь????:)))
    эх, а я , наверное, тазик шубы сделаю, сто лет не ели вроде как)) Там в ленте еще торт у Оли видела...пойду позырю:))

    ОтветитьУдалить
  8. Ольга, ну так живем уже все вместе тут, вот и думаем одинаково:))) После похода к эндекринологу соки свежевыжатые пью по великим праздникам. Но не буду о грустном, а то я и так сегодня у Наташика "психанула":), пока дети спали:)а то точно в буйные меня запишите:)) Оль, не могу ж я все выкладывать, надо и пожадничать :))


    Ого, Наташ, давай ка колись, чего ты там наделала, Мартини это ж первый друг мой:)))Если я пью, то только Мартини и Proseco. Кстати, единственный алкогольный напиток который я действительно люблю, ну и бейлиз, и коньячок кстати невыдержанный. Чего то Остапа понесло:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Анатолий, практически как икея:)).А если черъезно наеврное так же от салатиков устали.


    Свет, ну какая ты молодец, и я морковку люблю, и детки у меня любят, но вот после похода к эндекринологу:)) шучу, шучу,я не буйная Правильно на лыжах покатались, а теперь и морковку погрызть можно, а мы сегодня наши бобслеи испробовали.



    Маша, вот и ты укушалась чувствуется:)) не знаю что за сорт, но у нас продают, они такие необчного вкуса.



    РАфаэлла, овощи бери, тарелку оставь:) хоть она и старая, но я ее лублю:))

    ОтветитьУдалить
  10. Богинеподобная Ирина тире Наташа, я сама не знаю, у нас вообще вчера гроза с молнией была, а утром снега навалило А я вес готовлю, и готовлю, когда все дома( я сейчас не про свою голову:)). на кухне как за станком. да еще и мы все болеем. и болеем. короче такая же история:)) Вот про творог, я ж его аж две упаковки по пол кило купила, не пропадать же добру. Нет, затвра не дотсану, у нас поледняя елка осталась рождественская, туда чего- то с собой нужно брать, вот наверное после нее и серъезно займусь этим гадким делом, пойду вон к Елене Рольхайзер, и буду все сырым есть, вот только всем же готовить все ранво придется:))

    ОтветитьУдалить
  11. Юль, первая фотка просто шедевр:)) такие помидорки красивые и четкие и моцареллка! идея выложить салатик башенкой идеальная:)эхь..насмотрелась и завтра буду кушать опять жирное и много..Рождество ведь:)
    оливки правда я не люблю никакие:)

    ОтветитьУдалить
  12. Юль, решила, что ошиблась блогом - не нашла пошаговых фотографий *смеюсь*

    Тю, а ты чего там про всякие "психанула" пишешь? Буду ругать))) Ну не заводить же мне отдельный блог для болтовни, у меня и так блогов уже вагон и маленькая тележка)) У нас за два дня разбились в осколочные дребезги три вещи - вот тогда я психовала как не знамо кто, собирая осколки по всему дому, и все ж повторяю "к счастью, к счастью...":)))))

    ОтветитьУдалить
  13. Юль, всё таки испытали свои бобслеи? ну и как? Не бракованные ;))
    Ага, сок-то я выпила, но как представлю, что сейчас в гости к свекрови идти, аж страшно становится.. чего она там наготовила? Я бы уже, конечно, конкретно разгрузочные дни-недели-месяцы себе устроила :-D)))

    ОтветитьУдалить
  14. ТАтьяна, спасисбо. Вот подумываю в музей что ли повесить шедевр:))) С рождеством Татьяна, конечно же праздники, это я шучу, шучу, а творожок то сегодня открыла :)))С рождеством.

    Наташ, это я так "психанула" имела ввиду в хорошем смысле, поэму опять написала, все спали вот и время было, папа ж дома у нас, вот и у меня руки развязаны .:)).Мы ж любим так общнуться страниц на пять :)),я удобно себя чувствую, вот и "психую" у тебя в блоге.:)) A у меня ребенок проливает кажды день уже 2 года молоко, весь стакан, вот представляешь как это Наливаю каждое утро, а он проливает, и проливает, вот хоть опять шопу покупай.

    ОтветитьУдалить
  15. Свет, испытали:)) у нас снег выпал мнооого опять, некоторые дороги даже закрыты. Да, здесь такого нет, а как вспомню в России: к одним зайти нужно, к другим и везде хозяйку не обидеть, а русские хозяйки это не швейцарские:)), у нас же у русских болезнь- накормить, места нет утрамбовать, но и страаются готовят конечно, самое вкусное от души.

    ОтветитьУдалить
  16. Юля, спасибо, думаю вы не празднуете наше Рождество, но тебя поздравляю с этим светлым праздником!

    ОтветитьУдалить
  17. О, Юль, про "накормить-утрамбовать", это ты в точку) Еле приползли с мамой.. Я холодца объелась :))

    ОтветитьУдалить
  18. Кстати, ты знаешь, я вчера пробежалась по дому по всем бутылочкам/тюбикам, и в каждом втором сульфаты сидят. С психу чуть все не повыбрасывала, но потом жалко стало, решила милостиво дать им всем закончиться))))
    Нее, к шоппен уже не вернуться - у ребенка ж ума уже хватит крышечку отвинтить и снова пролить))) Может он тебе этим что-то сказать хочет? Типа "мама, купи мне другую кружку" :)))

    ОтветитьУдалить
  19. Нет, Юля, про соки и эндокринолога расскажи поподробнее))), эндокринолог - это тот врачь который щитовидку лечит или гормоны, я уже запуталась, и чего он соки запретил тебе пить???

    ОтветитьУдалить
  20. Юля, я видать наелась своих оливок, охмелела. Пришла сегодня с трезвой головой сказать, что я оливки мариновала в вермуте и получились у меня алкогольные оливки. Вот я вчера ими и питалась .
    А про гормоны и не напоминайте, у меня бешенство гормонов , что хожу с раздутыми ноздрями вот уже несколько дней подряд, готова всех с потрохами съесть.

    ОтветитьУдалить
  21. Наташ, вот и я бегала, а теперь уже потихоньку отошли от всего,даже для собак продают шампуни и по цене кстати не намного дороже чем химические. Когда будешь покупать смотри cамое главное на первом месте должна стоят Aqua,а потом Coco-Glucoside, вот тогда более менее уже получше, конечно же химия везде есть, но вот у меня даже перестали чесаться руки, так как я руки за день сто пятьдесят раз на дню мою, ну ты понимаешь с тремя детьми и собакой по другому е получаеттся, а вообще, очень вес интересно, все хочу заняться самой замешивать, но вот пока совсем не успеваю, быть может позже вернусь к этому. Про молоко попробую кружку купить не стаканчик- идея !

    ОтветитьУдалить
  22. Ольга, не только щитовидку, гормоны,ахарный диабет, и тд отсюда вытекающие. НАтуральные соки конечно же можно пить, но в ограниченных количествах, а людям у кого сахарный диабет предрасположенность к полноте они совсем не очень то и нужны, лучше скушать апельсин с клетчаткой, таким образом фруктоза будет постепенно поступать в кровь и кушать не будет хотеться дольше, так как пока организм расщепит клетчатку и даст свободу соку. А со свежевыжатым соком это сразу как всплеск сахара в крови, а потом сразу же хочется кушать. Т. е. худеть на соках вобще нельзя- это заблуждение, от сока кушать хочется очень сильно и организм пашет как заводной. Морковь ,кстати, так же не полезен при похудении и свекла так же. Но опять таки хозяин- барин, ты спросила, я ответила.:)))

    ОтветитьУдалить
  23. Наташ, крепись, мы с тобой!:)))

    ОтветитьУдалить
  24. Наташ, приходи к нам попсиховать)))))

    ОтветитьУдалить
  25. А чего морковка и свекла не полезны??? Мне больше не для похудения, а для очищения, а на апельсиновом соке мой муж похудел на 15 кг за месяц, но он сам говорит, что это ужасная диета и худел он так в 20 лет, он тогда 95 весил, но вот уже 10 лет прошло, а он держится на 80-и кг

    ОтветитьУдалить
  26. Я забыла добавить "вареная" свекла(сырую мы ее редко едим правда ведь) и вареная морковь.Диетологи советуют скушать лучше яблоко, при чем вес равно какое зеленое или красное, чем сырую моковку.(сама была удивлена) Сырой, свежевыжатый свекольный сок- это очень тяжелый продукт, его только можно пить в разбавленном виде. А диета только на соках даже на мой не профи взгляд это не правильно.Но я как свое мнение никому не навязываю каждый волен выбирать свой путь очищение,хотя так же современные исследования показывают что организм сам себя очищает и ни в коем случае нельза организму позволять голодание так как организм все запоминает и потом уже отыгрывается на таких вот диетчиках Почему у многих девушек после рождения детей начинаются проблемы (если это не заболевание какое- то) с весом?
    самое первое и важное- ГЕНЕТИКА, второе- спасибо молодости за диеты(почти каждая девушка делалал это:)) )
    Третье- гормон стресса, но и переедание конечно из того же стресса, и т.д.
    Ольга, в 20 лет все работает по другому, нежеле после 30 и тем более после 40,а у некоторых женщин после родов тем более вторых вообще организм с ума сходит.
    писать долго все повествование.:))

    ОтветитьУдалить
  27. вот первую попавшийся кусок статьи из русского гугла выдернула,про свеклу и морковку всеми нами очень любимую.:))



    Правда ли, что свекла и морковь не очень полезны для похудения?
    Вареная свекла и морковь гораздо менее калорийны, чем жиры, мука и сахар. В этом смысле они гораздо полезнее указанных продуктов. Но они относятся к плохим углеводам и очень быстро усваиваются, поэтому в больших количествах похудению не способствуют.

    Усвояемость – это скорость превращения пищи в питательные вещества и усвоения их клетками. Она сильно влияет на переедания, поскольку излишки пищи, которые организм не успевает потратить за время усвоения, превращаются в жир. Чем меньше это время, тем меньше еды тратится и больше идет в жир, который закрывается на замок и накапливается. Поэтому при равных порциях быстроусвояемая пища дает больше жира, чем другая.

    Кроме этого, она повышает частоту перееданий, ибо быстро переваривается, то есть быстро делает желудок «пустым», а кровь «голодной». От нее голод приходит гораздо раньше обычного и заставляет нас переедать даже при пятиразовом питании. Быстрее всех усваиваются некоторые углеводы, которые в силу этих качеств называют плохими. К ним относятся: мука, сахар, картофель, свекла, вареная морковь и другие, которые можно найти в справочниках.

    ОтветитьУдалить
  28. Юль, привет. Очень красивые фото. Можно поитересоваться чем ты снимаешь? Я увидела твой пост о водяных знаках, но не могу зайти в него. Ты стерла его? Это, конечно, ужас...

    ОтветитьУдалить
  29. Юля...какие фото!!! *смайлик в обмороке*
    Замечательные и светлые...капрезе очень необычный...у нас я таких помидор не видела....а как классно смотрится!
    А за оливки, пожалуйста...прекрасное исполнение...я тоже их делала тысячу раз и чертовски довольна теми изменениями, которые с ними происходят! ))

    ОтветитьУдалить
  30. Обожаю помидоры с моцареллой!!! Юля, у тебя очень интересный блог и замечательные ,"вкусные" фото. Люблю готовить что-то необычное. Поселилась у тебя. )

    ОтветитьУдалить
  31. Юляш какой шикарный помидор, я у нас такое чудо и не встречала, а вот по поводу тазиков оливье, даже не знаю что и сказать)))) Я рубила второй тазик 1 января, так как муж сказал, что он его не наелся и все было съедено без него))) Капрезе мне тоже захотелось теперь, хотя я про него с этими майонезами забыла!

    ОтветитьУдалить
  32. Юль, привет спасибо.Почему то у тебя не запоминаются мои данные. Я убрала этот пост в черновики.Ну их этих тырщиков, буду подписывать и все, не закрывать же кухню:)) Для блога только Nikon D 5000. А вообще, я "Никонист" почему- то:)),у меня муж по технической части решает за меня, а я соглашаюсь, как порядочная жена.

    Насть, спасибо, пусть смайлик уже встает и готовит новые вкусности!

    Юлия, спасибо, а я захожу в Ваш (твой?) блог для того чтобы улучшить настроение. Снимки просто умиляющие и очень красивые.Вот каждому свое видимо, кому тарелки, а кому деток.

    ОтветитьУдалить
  33. Юлия, на ты, вот только дошло.:))

    ОтветитьУдалить
  34. Натали, вот вчера думала про тебя, думаю ну всёёё, ушшла в школу:)), а она тазики оливье делает:)) Мне вчера на рождественсокй ёлке не удалось покушать ничегошеньки, мигрень разыгралась, а было стооолько(( Вот понимаю твоего мужа. ДА, капрезе такой летний салатик, но у нас он минимум раз в неделю и зимой и летом.

    ОтветитьУдалить
  35. Юляш летом ДА, это вкусно, а зимой у нас помидоры пластиковые, так что это не вкусно, но я иногда делаю с черри, но мне нравятся мясистые помидоры с сыром!
    Да уж я загуляла на славу, ни как не могу в строй встать.
    Да мигрень это ужас, меня это ждет весной, у меня ранней весной башку сносит от этой мигрени, как говорил мой папа "Мигрень - жрать охота, работать лень", ну уж не знаю с чего он взял про жрать, мне дышать больно, а уж есть и подавно не могу, говорят мужчины мигренью не страдают - счастливчики!

    ОтветитьУдалить
  36. Мне нужно срочно фотик ))) Я еще такая лентяйка, фотаю часто телефоном...ужас, и кому я нужна такая... А я вот к маслинам равнодушна как то, есть они-нет их...

    ОтветитьУдалить
  37. Натали, у меня никогда не было "чуда природы", я вчера даже испугалась за себя, если честно, да еще одна с детьми была. есть точно не охота, совесм, а наоборот сегодня была у врача выдал специальные таблетки, вот теперь буду держать при себе, говорят боль от мигрени терпеть нельзя.


    Юль, на озоне сейчас скидки еще 10 дней буду продолжаться, так вот, там есть книга как праивльно фотогарфировать Ай фоном :))

    ОтветитьУдалить
  38. Юляш колись какие таблетки, а то наши врачи говорят, что еще таких таблеток не придумали, падаю на колени и молю!!!
    Надо тоже на озон заглянуть и прикупить кучу всего нужного!

    ОтветитьУдалить
  39. Натали, пиши мне на емайл swiss_06@mail.ru
    От мигрени только и помогают спец. таблетки. обычные от головной боли не работают. а только ухудшают состояние. что и случилось со мной.

    ОтветитьУдалить
  40. Я не хочу айфоном (у меня не айфон), хочу нормальный фотик и линзу ))) Но спасибо за наводку!

    ОтветитьУдалить
  41. Юль, понятное хотение.:)) Кстати, видела не раз гениальные снимки с Айфоном, так что тут не только зависит от фотоаппарата.РЕдко кто профи- фотографы таскают все свое обмундирование с собой. Кoнечно с зеркалкой жизнь становится легче, но и хорошая мыльница, как оказывается выдает роскошные снимки! Порылась я на днях в своих сто летних фото, несколкьо фото даже не стыдно в портфолио выложить, без какой либо обработки. Удачи в выборе фотоаппарата!

    ОтветитьУдалить
  42. Юль, я, кстати, не могу эту книгу на озоне найти )))

    ОтветитьУдалить
  43. Юль, сорри, нашла на амазоне. Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  44. Юля, а я на озоне, вчера видела заказ оформляла ,расхватли что ли уже :))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...