пятница, 13 апреля 2012 г.

(Пошаговый рецепт)Тайское зелёное карри



Отчет по ЖКП все отчёты тут
Тема: молоко
Вот собственно оно самое, не Европейское, а настоящее ароматное вырви глаз тай карри, которое нужно распробовать, а не говорить фи, как я когда -то:). У нас это карри частый гость.
Hа Таити в Швейцарии можно купить уже готовый набор, в холодильнике в супермаркете COOP, в отделе с готовыми салатами, оно так ни называется Tai green curry от Betty Bossi. Когда рискнете покупать потрясите, чтобы посмотреть на баклажанчики со всех сторон, часто они бывают с залежалыми пятнами, тогда не покупайте этот набор его только выкинуть. Да, и еще в прошлом году был скандал, так как тайцы пересылали плохого качества овощи с большим количеством нитратов, но их разоблачили и очень долго не было на прилавках этого продукта, сейчас конечно же жесточайший контроль над экзотическими овощами и фруктами, по крайней мере пообещали:). В других странах продаются так же готовые пасты карри. Многие не покупают из- за того, что бояться что не используют всю банку, но это проблема разрешима, всeгдa можно заморозить оставшуюся пасту и приготовить позже ароматное карри. А овощи всегда можно положить любые.






Еще хочу представить вам соски орешки, которые Наталья, которая Bite and sip обозвала  лохматыми:), так вот из эти самых орешков выросли вот такие маленькие ростки это все  будущие Европейский бук И:) , весь мой газон заполнен этим чудом, я наступаю на траву, а эти самые  орешки лопаются. фото вот от сюда
У меня посредине двора стоит вот такая вот бандура, которую я порываюсь спилить уже много лет и посадить нормальное дерево, которую будет давать молоко фрукты, но муж защищает эту бандуру, которая дает приятную тень в жаркий день.  Но это дерево невероятно красивое и опять таки сколько поделок можно наделать:)) Но если бы не Наталья с сосками с орешками, я бы не вжизнь не полезла читать про это дерево в википедию, и как выяснилось разносчиками этих семян оказались белки и Сони- полчки последние нас измучили, они занесены в красную книгу, а у нас семейство живет в крыше, и не дает нам спать, так как они активны только ночью, дети ихние:) выпадают из гнезда, а мы обязаны! отвезти выпавших куда следует.
Байт анд зип благодарствую, у меня появился шанс избавиться от дерева (муж провел параллель пилим дерево- уходят Сони- полчки:)),  хотя жалко мне его, родное уже стало и опять таки белки приходят деток радуют, да и собаки Сони- полчки  проснулись и совокупляются у нас над головой и роют нашу изоляцию, но все равно родные. Не знаю, вот вроде бесят меня они- что дерево, что эти крыски, а вроде как и не могу без них, и наверное это и есть одно из моих любимых мест в жару. Но Наташе точно с меня бутылка, сколько лет я искала хитрость житейскую спилить это дерево, а тут вот они соски лохматые орешки:))
Короче, кому сосков орешков по осени хочется, могу налущить семян и выслать, например кто хочет насолить поблагодарить соседей,  а если серьезно дерево невероятно красивого окраса оно как яркое пятно на фоне зелени и очень лиственное.


Ингредиенты 
  • 2 куриные грудки
  • 1 пакет 500 мл кокосового молока
  • 200 мл овощного или куриного бульона 
  • 4 тайских баклажана
  • 1 столовая ложка растительного масла 
  • Пучок молодой спаржи(в Швейцарском  наборе 4 штуки)
  • Горсть  стручков молодого гороха (Kefe)(в Швейцарском наборе)
  • 1 столовая ложка с горкой зеленой карри- пасты(как замена порошок- карри, но тогда получается уже европейский вариант)
  • 2 Листа кафир -лайм дерева (легко можно заменить на lemongras или на сок лимона или лайма)
  • веточка свежего зеленого перца 
Овощей можно добавлять больше, так как этот соус получается почти как суп.
Оговорюсь сразу: мое карри получается без "эффекта скисшего молока", такого эффекта я добилась имеено таким рецептом. Потому как обжаривая сначала пасту, а затем добавляя кокосовое молоко увы получаются очень не аппетитные хлопья. Мое карри получается не только вкусное, но и красивое.





    Приготовление
    •  Нарезаем 2 куриные грудки на квадратные кусочки и обжариваем со всех сторон на 1 столовой ложке растительного масла
    •  Добавляем овощной (куриный) бульон к курице 200 мл
    •  Затем добавляем нарезанные овощи  к бульону с курицей (овощи могут любыми, если нет тайских баклажанов и спаржи, положите стручковую фасоль, например)
    • Накрываем крышкой и томим до готовности курицы и овощей примерно 15 минут
    •  Затем добавляем к бульону 500 мл кокосового молока
    • Ждем когда оно  станет горячим
    •  Только тогда добавляем зеленую карри- пасту, которую так же можно заменить на европейский порошок карри
    • Хорошо вмешиваем в соус
    • Я готовлю именно так, по другому у меня сворачивается молоко(смотрите выше)
    •  И еще я добавляю сухого кокосового молока и размешиваю аккуратно венчиком, чтобы не было комков, получается очень вкусно именно с сухим  молоком
    •  Добавляем листья кафир -лайм дерева  и свежий зеленый перец горошком 
    • Накрываю крышкой и даю настояться 
    • Подавать с рисом Басматти (он у нас почему- то любимый)
    • Да, в наборе еще рыбный соевый соус и перец чили- я не использую этот комплект, потому как карри получается довольно таки острым и  рыбный соевый соус сюда на наш вкус не подходит


    • Вот комплект, саму упаковку не удалось запечатлеть, разодрали детки обертку:)) Как только соберусь готовить опять карри, выложу обязательно.

    59 комментариев:

    1. Юля, привет!! Твой блог у меня получился "на десерт"!
      Насмешила про соней этих :-D) А дерево бы я не стала пилить) Оно и правда шикарное)
      Юль, в твоих пошаговых фотографиях что-то изменилось.. солнца добавилось, да?
      А самое первое фото-произведение)))

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Свет, привет, чего- то десерт такой пахучий у тебя, термоядерный получился, прямо как селёдка, вот уже несоклько дней из головы не идет:)) Да это у меня объектив, свой другой забыла, пришлось щелкать который прилагался к фотоаппарату, да и светло было в этот день, но что поразило засвеченности нет. Да, еще блог осветляет фото немного, в оригинале они не такие светлые.

        Удалить
      2. А я подумала, что солнце добавилось - дерево спилили ж *смеюсь* :))

        Удалить
      3. Ну, и окно прорубили побольше:))

        Удалить
      4. Правильно, чего два раза топорами махать))))
        Слушай, и правда будешь дерево оставлять? Я бы там, слушая их возню, уже рехнулась бы - вот начиталась, блин, триллеров, там у них вечно кто-то посторонний на крышах живёёёёёт *завывающим голосом*

        Удалить
      5. Кто же меня спрашивает то?:)) Пока стоит, но как- то и жалко его вроде, и достало оно меня. Ведь и правда не факт что пoселение уйдет, у меня ведь еще и лес с орешникмаи есть под боком :))А ты интерисовалось сколько стоит спилить 1 дерево на Цюриховщине, офигеешь елси узнаешь :)))

        Удалить
    2. Юля, спасибо за красоту! Твои фото рассматриваю долго! Какая мисочка! Какая салфеточка! Бук- красавец!!! Сколько ему? Больше 100лет точно. Написано, что от молний защищает и от несчастий.

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Алена, спасибо, мне очень приятно что мои фото нравятся. Это не салфеточка, это мешочек у детей отобрала от настольной игры, мисочка какое- то кашпо. Буку лет 20 наверное, я ж гооврю он растет не по дням, а по часам и не прекращает:))) Ого, а я изабвиться хотела, не не отдам :))А вообще я читала что Сони- полчки воторое название у них домовые. НЕ, точно не буду избавляться.

        Удалить
    3. Какие у тебя фотографии...я о блюде забыла пока их рассматривала))
      Юль, я тоже к проекту присоединилась, ты меня соблазнила))

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Алина, спасибо. Я забегала вчера по ссылке отНаташи, видела твой дессерт. Спрoшу у РАфаэллы ниже, как же она вам оставляет сообщения, я в предыдущем посте тебе ответила на комментарий посмотри

        Удалить
      2. Мне нравится Дискус тем, что на почту приходят сообщения о новых комментариях к посту или ответах на твой комментарий в чужих блогах. Одно время пыталась в коде шаблона копаться и доводить до ума встроенную систему комментов, но вернулась к Дискусу. В нем нужно 1 раз зарегистрироваться, создать профиль на disqus.com.
        Я не поняла, какой пост ты имеешь ввиду..

        Удалить
      3. Понятно, попробую, а то не в могла ни как понять, в чем дело.

        Удалить
      4. Алин, так на блогспоте же получать на имейл уведомления о новых комментариях хоть на твои ответы, хоть на чужие, очень просто: жми на строчку под окошком комментариев "подписаться по электронной почте" и дискус никакой не нужен)))

        Удалить
      5. йомайо, Наташ и ты молчала??? я ведь сама не знала как сделать так чтобы видеть кто мне у кого ответил на коммент и много из-за этого пропускала!!!! щас уже жму на ссылку эту!

        Удалить
      6. тэээкс, что-то мне подсказывает, что надо мне в моем шпаргалочном посте про ссылки в комментариях дописать еще и про отслеживание комментариев, я ж не знала, что кто-то (из наших) еще не в курсе!!! :)

        Танюш, ну лучше поздно, чем никогда, представь, сколько у тебя сейчас времени экономиться будет, не надо будет зазря заходить и проверять, был ли ответ, не был... ))
        На будущее - просто пиши свой вопрос в блоге, кто-то да будет знать ответ на него))

        Удалить
    4. Юляш, приветик!!! Повеселила с утра, посмеялась над белками, я то понимаю нам смешно, а вам не до смеха! Дерево просто шикарное, я бы тоже с трудом расставалась с таким, прям такое, я бы сказала семейное древо, такое ощущение, что ему лет 100! какая у вас зелень прекрасная, мы наверно весну вообще не дождемся(((
      Карри прекрасное, только мне вряд ли придется его приготовить, у нас половину продуктов нет.

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Наташ, да ободрaли всю изоляцию, они же подлюки роют себе гнезда, а потом ночами начинается, ходят тудa- сюда, дети их орут голодные, кошки приходят охотятся за ними, а окна то летом октрытые. Я ж говорю карри можно прготовить из всех овощей: стручки фасоли, стручки гороха, в заморозке полно всего зеленого, я кстати брокколи один раз кинула,я бы не писала рецепт у меня же блог русский, в оснвоном читатели кто владеет языком.У меня снег так же уже несоклько дней правда растаял, вчера снег с дождем, так что у нас такая весна, все зелено ,цветочки и снег:)

        Удалить
    5. Юль, привет!!
      Дерево жалкооо.....
      Фото с цветами - ну прелесть... И первое, конечно. А пошаговые правда, что-то такие яркие, так специально?

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Рафаэлла, привет. Не буду рубить, уговорили:)) Про фото, ну да светлые, менять уже не буду, можно поработать конечно сними, я там выше в первом комменте ответила не мой объектив, а это как на другую машину сел, пока привыкнешь.
        Еще у всех разные мониторы, у меня ктстаи cветлые нормальные фото, у кого- то откаллиброванные мониторы, у кого то нет,тут сложно под всех подстроиться.

        Удалить
      2. Ураааа!!!!! Я весь день про дерево думала :))) Еще у мамы во дворе чуть огромную красивую черемуху не спилили.
        Что касается пошаговых фото - да это ведь не суть важно. Просто и правда (особенности монитора, скорее всего, посмотреть то интересно, а у меня все сливалось).
        Кстати, мне свои фото намного больше нравится смотреть через телефон, чем через ноут :)

        Удалить
      3. Потому что не откаллиброванный экран, и чем меньше фото, тем оно красивее, вот поэтому не все фото, что красиво смотрится в интернете можно использовать для печати и для каких серъезных больших принтов. Это нужно знать, что хорошо, а что плохо будет смотреться,люди учаться этому годами.

        Удалить
    6. Юля...как вам повезло с набором таким...удобно блин! А у меня, чтобы приготовить эту вкуснотищу, нужно весь город обежать :( Я очень люблю карри...особенно после такой волшебной фотографии ;)))
      Дерево просто шикарнейшее...я бы с удовольствием у тебя его семечек выпросила, но не уверенна, что оно у нас зимой выживет...эх!
      Не вырубай такую красоту...хотя понимаю, что животинки тебя порядком достали :)

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Насть, спасибо да и вас есть такая паста и горошек зеленый, и отсальные овощи можно накидать. Но в наборе удобнее конечно же. Уговоорили не буду вырубать буду мучаться:)))

        Удалить
    7. Юля, во-первых, как ты там меня на швейцарский манер обозвала? Байтундзип? А ведь обижусь :)))
      Во-вторых, я очень и очень долго думала когда я обзывала орешки лохматыми, да ещё сосками. К концу поста только вспомнила. А ведь не виновата я. Это всё твои отпрыски. Они же вонзили эти орешки в качестве сосков снеговику. Так и скажи, а то весь блогомир плохо обо мне подумает, а я, между прочим, мать семейства, дама приличная, послушная жена :)))) Всю репутацию мою коту под хвост.
      В-третьих, про бутылку напомню при встрече. Там же и выпьем вместе.
      В-четвёртых, дерево мне всё-таки жалко, не хочется его убивать. но с другой стороны, я всегда предпочитаю много солнца и всегда против грызунов.
      Вот что великая википедия пишет про соню: Мех полчка довольно красив, заготавливается в незначительном количестве. Мясо съедобно, употреблялось в пищу ещё в Древнем Риме; на некоторых европейских языках соня-полчок до сих пор называется «съедобной соней».

      Судя по количеству грызунов, ты можешь себе шубу сшить, и даже шапку, а , если ты не любишь шубы, покрывала на автосиденья, чтобы тепло вам было зимой. А мясом забить весь морозильник. Потом рецепты придумывать, пошаговые фотографии. Я тебе популярность блога гарантирую. Карри с соней-полчок, для начала приготовь.

      Ну, а теперь к карри. Вот это настоящее карри, не то, что с порошком. У меня у самой пачки с пастой, очень выручают, когда фантазии нет и времени. Муж приходит с работы и думает, что я весь день простояла на кухне, готовя это карри, думает, что в ступке растирала все специи и т.д. Вывод- всегда имейте дома такую пасту.

      Фотография бесподобна. Оно ведь такое нефотогеничное блюдо, а ты умудрилась, как всегда, снять шедевр. Снимаю шляпу.

      ОтветитьУдалить
    8. Наташ, иправилась поживи тут с мое, не так еще заговоришь, искала ссылку вчера, не нашла, где мы соски разбирали на лохматость:))) Вспомнила потом, что детские фото я все потом удаляю, выставила, а то мало ли действительно подмочу репутацию своей бутылкой:))) Но чего тебе репутация, мы ж обручены уже давно на будущую жизнь, а я тебя и с репутацией, и без репутации Ай лов ю!:)
      про Соню- полчка: ты что!!! меня ж посодют:)), вот тогда точно ты на мне не женишься c моей- то репутацией:))).А ты говоришь карри, кошкам кушать можно, а людЯм нельзя:)))Шубы не ношу больше, озелененла совсем:))) все шубы рассохлись, их только выкинуть теперь, хожу в шерстяных носках, чаще босиком, отрастила растафари питаюсь подножьм кормом,ношу всех троих детей в слингах (шучу конечно, а то совсем репутацию подпорчу себе:))),точно ни кто не женится в следующей жизни:)).За шедевр спасибо ,повешу себе на стенку и буду гордиться :))))

      ОтветитьУдалить
    9. Юль, блюдо обалденное! Такие фотографии красивые!
      Грызунов не люблю и побаиваюсь. Даже красота дерева меня бы вряд ли остановило..

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Спасибо, Марина, а как я их не люблю, особенно за их голый хвoст бррр, а вот у этих пушистенький вроде как. Но ведь это еще не факт если спилим они уйдут:)))

        Удалить
    10. Юля, а что у тебя с фотографиями было, что ты пишешь " опять 25 "?!
      спасибо тебе за знакомство с сони- полчки и за красивые фотографии природы. писала уже где-то, что люблю рассматривать твои фото. очень художественные!
      я грызунов очень боюсь. представляю, как вас "забавляет" соседство с ними. но раз уж они у вас такие родные, то как вам без них будет. о, я могу тебя с твоей бандурой к своему флешмобу приобщить, ведь как никак " любимое место в жару" ?!мне тоже дерево жалко :)))
      набор мне тоже понравился. никогда в жизни не пробовала ничего подобного.

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Таня, спасибо за "художественные", скоро и у тебя будет и 26 и 26, воруют и выдают за свои, при чем пачками, как и частные лица бомбилы, так и журналы, а все переписать не реально фотографии, что были сделаны ранее. Какие бы фотографии не были хорошие или плохие, это чей- то труд, которые люди выдают за свой, ну ставили бы ссылочки,так нет "я сприготовила" "я сделалО". Вот периодически наткнусь на свою пачку с пошаговыми и начинаю возмущаться обидно вот устариваешь свой уголок, а кто придет и всю вазу с цветами утащит:).Все конечно в основном безнаказанно проходит, как с фильмаами, так и с СD,но знаю один раз подтянули интернет фирму, которая продавала пиратские копии, был большо скандал в Москве.А если человек продает свои фото на некоторых стоках например или в журналах- все фото регистрируются в спец. американской фирме и их находят в два счета. А ведь не знаешь на кого нарвешься, вон сколько фотографов девочек работают с серъезными стоками.
        До меня только дошло что все девочки подумали что это моя фото, моего дерева:))) нет я ж ссылочку дала, у меня точно такое же дерево, у нас пока листочков еще нет.Я поэтому и ссылку на твой блог не дала, местечко поищу любимое на днях обязательно.
        Попробуй найти хороший тайский ресторан с открытой кухней!и сходи попробуй их супчики, и карри- это очень вкусно.

        Удалить
      2. ага, теперь ясно. думала, что не всё так плачевно...
        я представляю разочарование и злость, когда видишь свои фотографии у кого-то..
        про дерево всё ясно, у тебя ведь ссылочка стоит. просто думала написать, что Юля, со своим любимым укромным местечком и друзьями сонями. жду!
        С Праздником тебя! здоровья тебе и родным, позитива и радости!

        Удалить
      3. Татаьяна ,спасибо тебе за такое поздравления, и тебя с прошедшими.

        Удалить
    11. Юль, вот я такая была - купила один раз пасту, один раз приготовила, потом все никак на следующий раз не могла собраться и пришлось выкинуть((
      Остро получается, да? А то твое "вырви глаз" меня как-то пугает))) Хотя если твои дети едят, то наверное и я смогу)))

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Наташ, сорри что припозднилась. Дети у меня зеленое карри не едят:))), оно и правдв вырви глаз:)) Мне кажется для тебя 1 пакетик будет вырви 2 глаза:))) я так поняла что у тебя тонкий вкусовой рецептор:), тебе поэтому нужно пробовать.У меня дети европейский порошок уважают иногда.

        Удалить
      2. Я тогда себе как дюймовочке дозировать буду)))

        Удалить
    12. Hello! My first visit, will visit you again. Seriously, I thoroughly enjoyed your posts( really interesting blog). Congrats! Would be great if you could visit also mine... I wish you a wonderful day with very smiles and peace. Thanks for sharing!

      ОтветитьУдалить
    13. Не, ну такое карри и я бы сама каждый день ела:)
      Дерево жалко, не руби. Красивое и тени много от него:)

      ОтветитьУдалить
    14. Юля, я карри никогда не пробовала(((, но столько про него читаю)))), если честно даже не знаю, где у нас его можно купить. и я думаю, сначало надо попробовать какое-то блюдо с карри, приготовленное знающим человеком и потом уже пытаться добиться такого же результата, а так опираясь на свою интуицию делать страшно)))))))))))))

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Ольга уже нужно попробовать, только начинай пробовать с настоящего.

        Удалить
      2. а как я определю настоящий???? завтра посмотрю в магазине, потом тебя помучаю распросами, а потом куплю, с кокосовым молоком делат точно не буду- боюсь, но что-то другое точно сделаю, очень хочется попробовать)))))))

        Удалить
    15. Юля, фото на высшем уровне (как всегда). у меня во дворе тоже такие синенькие цветочки ростут! про дерево я прочитала что ты не спиляла) мы в этом году у бабушки на даче спиляли огромное дерево, оно было уже такое старое, что бабушка боялась как бы оно не свалилось на дом:)
      я карри не пробовала такое, ну только приправу-порошок карри! и вообще я тайские блюда никогда не пробовала и кокосовое молоко в приготовлении для меня новинка:) найду в Киеве тайский ресторанчик - схожу попробую, может заодно у них и продукты куплю?:)хотя баклажаны вряд ли будут)

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Татьяна, спасибо за уровень.:) цветочки эти синенькие я не сажала, oни сами почему- то растут и растут. Карри да, попробуй обязательно, а продукты, кстати здесь многие настоящие тайские ретсораны продают пасту- карри настоящую, вырви глаз:)) со всеми правильными травками -муравками:)))

        Удалить
    16. Юля, проклюнувшиеся росточки – такая прелесть! Мы на лужке (лужок в зоне отдыха) лелеяли дубки второй год, так не уберегли – пикники их затоптали…У нас ситуация с парками и зонами отдыха не очень… Вырубают, застраивают…
      Карри – очень аппетитно! Фотографии замечательные. Основная изюминка – паста карри, у нас ее в Киеве нужно поискать…Если найду - буду готовить.

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Татьяна, спасибо.Дубки жалко (((Наших деревцев вам не подкинуть:)))

        Удалить
    17. Народ, кто подписанный, я так кстати и не подписанный, меня не теряйте, ухожу в реал на некоторый срок:)))Скоро буду опять кашеварить:))

      ОтветитьУдалить
    18. У нас эти деревья тоже в почете, растут много и везде.:)
      Мы по приезду эти шишечки принимали за разновидность каштана, пока местные не просветили. Снимать их (шишечки) - одно эстетическое удовольствие, уж очень они фотогеничны: и нарождающиеся, и уже во "взрослом" возрасте.

      От твоих весенних фотографий такой мощный энергетический заряд получаешь, прямо чувствуется пробуждение сил и власть жизни.

      С тайской пищей мы пока еще никак, только первые опыты в этом направление, прощупывание почвы, так сказать. Бывают удачные, случается, что не очень.
      Пробуем...

      ОтветитьУдалить
    19. Юля,не потеряем, у каждого свой реал,я к тебе целую неделю добиралась, для меня это блюдо пока экзотично))), но верю что вкусно.

      ОтветитьУдалить
    20. Юля , привет! Можно я тоже про зеленое карри словечко вставлю ? Я - Анжелика , читательница твоего блога , а со вчерашнего дня и участница журнального проекта. Так вот, это зеленое карри , пасту , я купила два дня назад , просто скидка была в супермаркете , тут уж мимо не пройдешь (жалею , что мало купила=)) а вчера запекала с ним курицу - вкус очень порадовал , совершенно не похож на обычное карри , мне даже больше понравилось , жаль что много из-за остроты не положить . А тут смотрю и у тебя с ним замечательный рецепт ! А фото и правда чудные , нежные ! Просто не насмотришься ! А на счет Соней - у меня под крышей летучие мыши живут , купили дом уже с обитателями , вот так и живем теперь , пока дружим !

      ОтветитьУдалить
    21. Hello!

      Sooo wonderful photos have on your blog!!♥

      Many greetings from Finland,
      Marge

      ОтветитьУдалить
    22. Карри никогда не пробовала, но интересно - жуть! =) У нас, правда, не продают такую замечательную пасту, которая все превращает в карри, или я просто мест рыбных не знаю. Раньше думала, что здесь нет продуктов для корейской кухни, которую очень любим мой муж, а спустя год нарвалась на такой замечательный магазинчик (он, как и все замечательные магазинчики, был спрятан на окраине города и прикрыт для надежности листьями и рекламными щитами с обувью).
      Магазины Coop помню очень хорошо. Это был первый большой супермаркет, который увидела девочка из далекого Узбекистана (блин, было в моей жизни и такое...) я оттуда выходить не хотела - ходила бы и ходила между стеллажами =)
      А дерево такое большое мне очень нра! Да и трудно выговариваемые хвостатые - народ веселый =) Мы живем на последнем этаже и птички разбирают наш балкон на запчасти для постройки гнезд на крыше. С одной стороны - некультурно воровать стройматериалы и гадить на кафель в благодарность, а с другой такие они прикольные и почти уже родные =)

      ОтветитьУдалить
    23. Дауж, дерево красивое, но эти постояльцы, не все выдержат у себя госте в крыше, так что понимаю, да и фрукты полезные интреснее, сажайте черешню))))

      ОтветитьУдалить
    24. Йо-о-о-жЫк! Йо-о-о-жЫк! (сажусь на пенек и уже почти плачу) Где ты, дружочек? Надеюсь, что у тебя все хорошо. Когда порадуешь нас своими кулинарными зарисовками? =)

      ОтветитьУдалить
    25. Te deseo felices fiestas y año nuevo, en unión de tu seres queridos.
      Un cordial saludo.

      ОтветитьУдалить
    26. Здравствуйте, Новый Год, один из самых любимых праздников который, отмечают во всем мире. В связи с чем, блог «Бездомные животные» поздравляет Вас с наступающем Новым Годом, и желает всего самого наилучшего. С Новым годом и Рождеством Христовым Вас!

      ОтветитьУдалить
    27. Юльчик,уже почти год как ты в реале.....мы же скучаем!!!интересно как там твои детки,как ты???блин не молчи....я страдаю)))

      ОтветитьУдалить
    28. Здравствуйте, Юля! Очень понравился Ваш блог! Фотографии выполнены профессионально. Очень интересные рецепты, оформление блога.... Буду периодически заходить в гости. В свою очередь приглашаю Вас к себе http://svetlanametaxa.blogspot.gr/

      ОтветитьУдалить
    29. Шлюхи Москвы из объявлений доступны для вызова круглые, чтобы трахнуть их жилища или в кабинете, в отеле либо на природе, в бане или в машине Снять красивую проститутку в Москве. Снять квартиру для секса будет нетрудно, как мы придумали поисковый механизм по категориям предложений и параметрам блядей. С ее подмогою любой посетитель скоро найдет продажную женщину с нужными параметрами, чтобы загореться с ней страстной любовью.

      ОтветитьУдалить
    30. Изучите динамику посещаемости, обязан быть неизменный подъем покупка ссылок для продвижения сайта или но бы неразнообразное количества просмотров за месяцы. Если есть резкий спад, вполне вероятно, интернет-сайт попал под фильтры за нарушение правил машин. Таких никакого избегать.

      ОтветитьУдалить

    Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...