вторник, 26 апреля 2011 г.

(Пошаговый рецепт) Браунис карамельно- ореховые (Walnuss-Karamell-Brownies)


  • Журнально - книжный проект
Тема: какао


ПОШАГОВОЕ ФОТО ЗДЕСЬ










маленькое, фото из книги

Сегодня, я представлю наивкуснейший рецепт браунис, по книге "Kochen Das Standartwerk"
Как вы поняли в "La Tavola", мне ничего не приглянулось, "пошла" по книгам.
На этот рецепт я смотрела давно, но меня всегда смущало  количество сахара в этом рецепте, но в этот раз решилась - нужно пробовать, тем более я ни разу в своей жизни не пробовала Brownies. Я постоянно отгоняла мужа от сковородки, где я все намешивала, потому что эту массу уже можно было кушать так, не выпекая в духовке :)). Решила именно их приготовить на пикник и не пожалела, девочки не могли убрать руки из корзинки, куда я положила браунис.:))(цитирую). Еще один плюс, мой муж, ненавидящий всей своей швейцарской душой:)) орехи (потому что здесь вся выпечка с орехами) полюбил их вновь, благодаря этому рецепту

Ингредиенты

  • 100 грамм коричневого сахара
  • 100 мл холодной воды
  • 250 грамм сливочного масла
  • 400 грамм сахара (сократила до 250 грамм)
  • 30 грамм ванильного сахара (заменила на стручок ванили)
  • 280 грамм очищенных ядер  орехов ( Пикан, грецких орехов, Миндаля-ваш выбор)
  • 4 яйца
  • 180 грамм Какао порошок кондитерский  (сократила до 100 грамм, мне не хотелось "забивать" карамельный вкус)
  • 220 грамм муки
  • 1 чайная ложка пекарского порошка
  • Щепотка соли ( 2 щепотки вкуснее )

Приготовление

    • Поджариваем на сухой сковороде орехи, остужаем и 20 грамм измельчаем  крошку, а остальные 180 в виде крупных кусков (это уже кому как нравится,  ориентируйтесь на свой вкус и ваши предпочтения )





    • Высыпать 100 грамм коричневого сахара в удобную глубокую кастрюлю для карамели и поставить на средний огонь (можно немного добавить лимонный кислоты )


    • Даем сахару превратиться в карамель и выливаем 100 мл холодной воды, у меня иногда получаются хлопья, но потом я аккуратно вмешиваю эти хлопья в горячую карамельную жидкость

    • Добавляем сливочное масло (250) и даем раствориться маслу и комкам карамели (если они у вас получились, бывает и такое иногда)







    • Затем добавляем оставшийся сахар 400грамм(я добалвяю только 250), ванильный сахар и хорошо все размешиваем





    • Добавляем семена ванили (если вы будете готовить с ванильным сахаром, то его нужно будет смешать с обычным сахаром)

    • Добавляем порезанные орехи (у меня это миндаль и грецкие орехи 50/50) и хорошо размешиваем вместе с приготовленной ранее массой и отставляем отдыхать  массу (минут на 10)


    • Разбиваем в отдельной миске яйца, смешиваем их до однородной массы, и аккуратно, поэтапно, вливаем и вмешиваем в карамельно - сливочную массу (в омлет ничего не превратится, у меня были такие сомнения, ведь готовая масса была горячей )






    • Затем вмешиваем какао   






    • В отдельной миске смешиваем муку и пекарский порошок, соль и через сито просеиваем и вмешиваем  поэтапно  (чтобы не получилось комков в готовых браунис) в готовую массу, что мы делали ранее


    • Смазываем глубокую форму! Брауниз за счет яиц и пекраского порошка отлично поднимаются
    • Моя форма длинна 34 ширина - 24 высота - 7 сантиметров
    • Форму смазываем маслом сливочным и выкладываем массу и красиво раскладываем сверху орехи и выпекаем в духовке при температуре 180 градусов 35 минут


      26 комментариев:

      1. Юля, я подробности приготовления даже не хочу читать. Мне названия и списка ингредиентов хватило, чтобы понять, что это НАШЕ! Единствення проблема: что делать с уровнем сахара в крови и жировыми складками? Как раз сижу грызу жалкую плитку "Милка" с карамельными крошками и представляю вместо неё твоё творение. Пущу твои брауни все очереди на этой неделе.

        ОтветитьУдалить
      2. Наташа, как тебя легко соблазнить ;)

        Юльчик, мое счастье, что я не очень люблю шоколад и орехи :))))) Только это меня спасает сейчас не встать и пойти на кухню - такое аппетитное фото!!!!
        Представляю девочек на пикнике - теперь из-за тебя будут бедные себя неделю диетой мучить ;)))
        И крошек ведь не осталось от таких вкусностей? ;)

        ОтветитьУдалить
      3. Наташик, лучше быть толстой, но счастливой, пусть щеки трясуся:)).(шучу конечно)Наташа которая блогирует со вкусом все замораживает и готовить кукольные порции, а я вот людей кормлю :)).Так что выбирай шоколадница :)).Вкусно тебе да:))?Ой, Наташ, пусти, пусти, ужас какие вкусные получились .

        ОтветитьУдалить
      4. Этот комментарий был удален автором.

        ОтветитьУдалить
      5. Ириш, так у тебя ж они зааавтракииии:),) тебе нужно придерживаться имиджа :)А вообще, все слезно просили убрать эту корзинку со стола, а то у всех руки тянулись, ну знаешь как "Уберите этоо от меняя", а у самих грусть в глаазах, безутешная:)).А я семучками, семучками загрызала грусть тоскУ безутешную:))(слушайте семечки лет пять не грызла уже а тут душу отвела, а вы браунис, браунис:))) почему все вкусное такое каллорийное(((
        Осталось несколько кусочков, но у нас беременная девушка рожать будет через месяц, она остатки корзиночки попросила оставить ей, а желание беременной- закон! Я ей еще обещала испечь, пусть кушает ей нужнее:))

        ОтветитьУдалить
      6. Вспомнила, слушайте, а где вы все пишите то с Натшиком, списки свои рецепов на будщее, писари вы наши?

        ОтветитьУдалить
      7. Я тоже считаю, что лучше с трясущимися от счастья щеками, чем с трясущимися от голода коленями. А вопрос это мне или Ире? Я не записываю, в "котелке" всё держу, ноо у девочек есть памятки в блоге, я тоже хочу, но руки не дойдут всё.

        ОтветитьУдалить
      8. Юля, выглядят брауниз замечательно! Пикник точно удался на славу))

        Согласна с Наташей, счастье дороже))

        ОтветитьУдалить
      9. Люблю я и орехи и шоколад. И количество сахара меня несколько не смущает:)) Но нельзя мне такое сейчас:(

        Хорошие вы пикники проводите:)

        Пойду кусочек шоколадного кулича съем;))

        ОтветитьУдалить
      10. Какая красота шоколадно-ореховая:))...хочу тоже на такой вот пикник:)..стресс как раз заедать вот такими штучками..дочь старшая сдаёт госэкзамены за 12 класс, по-моему, я больше переживаю, чем она...

        ОтветитьУдалить
      11. Юль, а я рецепты себе в блокнот записываю. Вернее названия, а сам рецепт в Ворд копирую по разным папочкам: мясо, салаты, сладкое (у меня ж не всегда доступ к Инету может быть).
        Мне удобно!

        А я к семечкам равнодушна, но если очищенные - тогда люблю! :)))

        ОтветитьУдалить
      12. Наташ, всем, но ты ответила,у тебя котелок варит :))

        Полина, спасибо и я согласна, но счастье не может быть безграничным :))


        Наташ, хорошие пикники, да еще когда человек собирает всех с детьми и на такой хороший праздник (а это такая работа), согласна вот и хочется так же, от души, что -то приготовить.

        ОтветитьУдалить
      13. Елена, да уж, точно укол от плохого настроения. Желаю, чтобы все у дочки получилось. Удачи!!!
        Ирина, вы молодцы, все у вас по полочкам:)
        А я так душу отвела, мы как сели все девочки- припевочки, дети сами играли (что для меня просто уже спа- отель) и как нагрызлись, я такая счастливая, мне ни каких сладостей не нужно :)

        ОтветитьУдалить
      14. Юлия, я тоже никогда настоящие браунис не пробовала. От твоих бы точно не отказалась, насколько аппетитные. Меня всегда в браунисах останавливало то, что у них «непропеченная» сердцевина. Умом понимаю, что «это такой сорт яблок», т.е. выпечки, а предрассудки собственные не дадут спокойно насладиться изделием. Орехи люблю безмерно, но мне их категорически нельзя есть, с детства. Вот с детства то я их и люблю. Страдаю от них и люблю...

        ОтветитьУдалить
      15. Юльчик, для меня в твоем отчете ключевое слово не шоколад, а КАРАМЕЛЬ! (меня кандис-цуккер уже приворожил)))
        Я их стопроцентно буду печь!
        Мужья наши не только с одного села, но и в один детсад наверное ходили - антиореховые души))) НО! Против старбаковского брауни с орехами он никогде не сможет устоять - посмотрим, что скажет на эти)))

        ОтветитьУдалить
      16. Я пожалуй с Наташей подружу, для меня тоже КАРАМЕЛЬ, это все!! шоколад обажаю, но карамель главнее, только вот всегда боюсь ее делать, как-то странновато она у меня выходит.
        Юль, фоты шикарные, такие прям живые, не мертвые, хочется взять кусочек и наслаждаться! умничка ты, все-таки)))
        Ой я представляю как ты релакснулась))) с семечками...на пикнике...да еще дети САМИ играют, вот оно счастье!
        Для меня когда дети сами играют вообще праздник души и тела!!)))

        Натуль, какой у тебя котелок хороший, сам варит))) мой только с пинка заводится)))

        ОтветитьУдалить
      17. Иден, ты знаешь у меня скорее они пропеклись, так как форма была маловата, браунис при выпечке так увеличились в размере!!!!, но количество масла сахара и карамель не дали браунис пересохнуть. Браунис получились влажные, с богатым вкусом, мне очень понравились, но я не буду их печь часто, уж больно каллорийный продукт, а они и правда как наркотик ,чем больше ешь, тем больше хочется, хотя я не любитель сильно сладких продуктов, но вот эта карамель!!!, она все таки делает свое дело- подсаживает :).
        Жаль что у тебя непереносимость орехов .И я орехи люблю, но мне приходится oграничивать себя так же (:

        ОтветитьУдалить
      18. Мне надо срочно с маскарпоне что-то делать, а то накупила много на акции. А так я сейчас пошла делать это.Я тоже на карамель больше повелась. Ира, "котелок" подводит-подводит, вот и надо записывать

        ОтветитьУдалить
      19. Наташик, ты знаешь я вот еще тут подумала: что мне не хватило во вкусе ,это орешка на зубок, т. е. я и так обжарила их по- своему усмотрению, а то бы орехи точно были бы ни какие, а вот если еще их окунуть в карамель, да дать застыть, а потом эти орешки в браунис положить - вкуснотища будет. НАташ, но мой муж дал зеленый свет на эту выпечку с орехами!!!Посмотрим что твой скажет орехолюбитель :))А мой кукис старбаковские любит .:))

        ОтветитьУдалить
      20. Ириш, спасибо от хорошего слова и кошке милее жить на белом свете. Настроение подняла. Ты чего филонишь в этот раз, куличей объелась, да:))
        Вот и для меня праздник ,сидят сейчас себе, изрезали уже упаковку бумаги, (потом пылесосить и убирать пол часа мне придется), а я вот в компе могу весм ответить, ко ввсем сходить, . вот, вот праздник жизни уже закончится, начинают кидаться порезанной бумагой !!!:))

        Наташик, котелок нужно покармливать гинкобелобой, помогает. я себе хочу купить, у меня вообще плохо, плохо варит, газу не хватает:))

        ОтветитьУдалить
      21. Юля где КРЫША???? Ты у Наташи Татальи писала, что крышу дочкину снесло и вот ты на ней брауниз сфотала.
        А про газы ты зря. У меня другие с ними ассоциации, не порть красивый пост о брауни, это же не гороховый суп тебе

        ОтветитьУдалить
      22. Наташ, ну как где, в Караганде :))

        Слева фото, вот это как раз и крыша :))
        Ну тебя Наташик, кстати, горох нужно юзать уже ,а то лежит пачка .

        ОтветитьУдалить
      23. Наташ, деревенная:)), красного цвета.
        Фото слева коллаж вот это и есть крыша :)

        ОтветитьУдалить
      24. Юль, фотки - СУПЕР!!!! В другом стиле , мне очень понравились!!!!!!

        ОтветитьУдалить
      25. Рафаэлла, спасибо. Рада, что понравилось.

        ОтветитьУдалить

      Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...