пятница, 15 апреля 2011 г.

Сливочное масло (зеленое масло) с черемшой (пошагово) и другие идеи




























ссылка на рецепт

На днях, я увидела  масло из черемшы у Натальи 
в блоге, и это для меня стало открытием!, да еще и с красивой, нежно - белой окантовкой. ). Наташ, спасибо тебе за такой оригинальный рецепт, я сегодя модничала :) твоим маслом на пикнике.
В данный момент у нас (в Швейцарии) сезон черемшы (Bärlauch) и я радуюсь каждому свежему витамину, который мы можем скушать и помочь нашему организму оправиться от зимы, и ее "прелестей" (в виде болезней) . Черемша богата фитонцидами, а фитонциды, как известно поддерживают  иммунитет организма. Я вижу черемшу, везде, вернее проходя мимо слышу легкий, чесночный аромат - рядом с детской площадкой,  на пикнике, в лесу. Нежные белые,  цветочки привлекают к себе внимание, но нужно быть осторожными, так как листья черемшы очень схожи с листьями майского ландыша, поэтому если вы решитись собирать дикую черемшу, нужно знать наверняка что вы собираете. Я не ищу приключений, поэтому я высадила у себя в моем маленьком садике для трав черемшу, так что в следующем году, мы уже будем кушать собственную черемшу, а не из супермаркета.
Зеленое масло (и не только зеленое) я готовлю уже много лет, так как мой муж просто обожает это масло, а такое масло в супермаркете "напичкано" глютоматами и консервантами. Я как - то подошла, почитала этикетку и положила обратно, решив что такое масло  я буду готовить сама. Я эксперементировала: с порошком - карри, шафраном, базиликом, тимьяном, чесноком, петрушкой, шалфеем, орехами, цедрой апельсина и лимона,  и всегда такое масло разлеталось на "Ура" :). Вкусно, быстро, и с вашей собственной изюминкой, под ваш вкус.
Если у вас есть возможность, то нужно конечно же покупать масло высшего качества, без различных растительных добавок,  моя мама всегда покупала сливочное масло на рынке, у бабушек, которые делали это масло сами. Кто живет за границей не поленитесь, зайдите в специальную молочную лавку, поверьте вы почувствуете разницу. Я живу в предальпье и у меня есть возможность поднятся на гору и купить масло и сыры у самих производителей (натур. продукт). Я всегда думала: альпийские травки, которыми питаются коровки - это просто рекламный трюк, а как оказалось на самом деле это так оно и есть. Mасло от коров, которые питались альпийскими травами совершенно особенное на вкус, более ароматное и с какой- то еле уловимой кислинкой,  в общем совершенно другое. Не поленитесь, если есть такая возможность (найдите деревню в России),  накормите семью особенным маслом, тем более цена не так уж и кусается, с супермаркетовским маслом разница в 2 франка .  

 Приготовление
  • Выложить сливочное масло из холодильника и оставить на полчаса при комнатной температуре, масло размякнет и станет более податливым для работы
  • Выложить мягкое масло в посуду удобную для взбивания блендером и добавляем свой "букет"( ароматы), которые вы хотите увидеть на вашем столе
  •  Все взбиваем выкладываем в кондитерский мешок и формируем масло в виде: роз, гнезд - ваш выбор (еще очень хороший вариант я приведу ниже)
  •  Я готовлю сразу большую порцию и замораживаю. Вы всегда сможете достать это масло (а оно размораживается моментально) и подать хлеб, пока вы готовите ужин или обед для того, чтобы разыгрался аппетит у гостей, семьи
  • Еще очень вкусно добавлять такое масло когда вы что нибудь готовите например: картофель, рис, пасту 
Итак: мое приятное и вкусное открытие (копирую слова Натальи)


Сливочное масло с черемшой
Ингредиенты 

  • 250 гр. сливочного масла комнатной температуры
  • чеснок
  • соль
  • 20 гр. черемши
Приготовление



  • Выложить сливочное масло из холодильника и оставить на полчаса при комнатной температуре, масло размякнет и станет более податливым для работы
  • Разделить масло на 2 части 
  • В первую часть выдавить через пресс чеснок, добавить соль
  • Выложить в миску черемшу и вторую часть масла и взбить все вместе блендером до однородной массы



  • Размять вилкой масло (1 часть с чесноком)и распределить получившуюся массу на пищевой плёнке в форме прямоугольника (Мне было удобнее накрыть масло пленкой и раскатать скалкой)

  • Выложить масло с черемшой поверх приготовленного ранее масляного прямоугольника

  • Завернуть масло рулетом
  • Поставить рулет из масла в холодильник (я убираю в морозилку на несколько минут, чтобы масло "схватилось"и  держало форму  и потом уже в холодильник  )






    Такое масло можно готовить большими порциями и замораживать

    11 комментариев:

    1. Юльчик, я тоже люблю масло с кислинкой. Нашла я у нас производителя с таким маслом, но оно на всякой гадости. Покупаю еще у женщины на базаре, но оно сладковато-кисло. Мне так не хватает масла из детства. Оно раньше было желтенькое, жирненькое. А сейчас даже у частников масло белое и не такой жирности(

      А что это за веточка с красными цветками?

      ОтветитьУдалить
    2. Юличка, какие фотографии красивые!! масло нарезала так здорово) у нас тоже кустарник этот растет, прям по дороге в сад, Ксения всегда говорит,schöne Blümen))

      ОтветитьУдалить
    3. Юля, какой красивый отчёт. Не устаю повторять- фотографии шикарные. Это что за цветы? Я сначала подумала, что ты цветы эти в масло добавила. Я никогда с карри не пробовала, но так интересно стало, особенно с рисом, думаю, вкусно будет. Рада, что идея масла с белой окантовкой понравилась. Я подруге тут идею подала, она уже купила несколько пачек черемши, тоже будет замораживать. Был бы морозильник побольше,я бы ещё больше сделала.А скалка-идея!

      ОтветитьУдалить
    4. Наташ, да я не стала говориьт в посте, но действительно грустно сейчас с прдуктами, такого намешивают и выдают за оригинал(.
      Вот и моя мама базарщиц,а все всегда только с него покупала, вот и мне видать передалось копаться в продуктах, ну и жизнь научила, я все время с продуктами работала бок о бок
      Это веточка куста, который расцветает в апреле, вот это фото я делала ровно год назад, когда меня Наташа надоумила завести блог, в итоге фото выставляю только сейча,с а куст цветет в данный момент как в прошлом году в то же время.

      ОтветитьУдалить
    5. Ириночка, спасибо. ДЕйствительно, цветочки как огоньки. у доченьки Ксении хороший вкус! Сама удивилась как оно завернулось,как листочки:)

      ОтветитьУдалить
    6. Наташ, спасибо, ну да хвалишь, хвалишь:) И я тебя ай лов ю
      Не знаю что за цветы, кто- то до меня посадил куст, а я его все время подрезаю, делаю форму, вот пожертвовала в пршлом году ради фото. Идея супер! Наташ ,вроде масло, а какое эффектное стало с окантовкой! Все, ты теперь всех на черемшу подсадила :))

      ОтветитьУдалить
    7. Ну, есть идея, есть икея!:)) какой все таки "липучий" слоган:) со скалкой ровный слой получается.

      ОтветитьУдалить
    8. Юль, очень красивые, элегантные фотографии...сижу-любуюсь...Красотища!!!

      ОтветитьУдалить
    9. Елена, спасибо. Рада, что понравилось.

      ОтветитьУдалить

    Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...