пятница, 8 апреля 2011 г.

(Пошагoво) Крамбл с ревенем (Rhabarber-Nuss-Crumble)




Ссылка на рецепт





 

В прошлом году в "ягодный сезон", мы открыли для себя крамблы, с различными видами ягод. Думаю, все- таки это самый вкусный и  легкий в приготовлении десерт, быть может даже и полезный, ведь в этом десерте большое количество ягод. Чем мне еще нравится этот десерт, что  на следующий день он так же вкусен и в холодном виде.
Для меня было открытием, что в крамблы можно добавлять орехи и алкоголь, до того как я увидела у Натальи  этот рецепт я готовила крамблы обычным способом: укладывала ягоды в формы, присыпала сахаром и делала само тесто для крамбла и ставила все в духовку. Наташин рецепт понравился нам гораздо больше, нежеле обычный рецепт, но опять таки думаю не со всеми ягодами будет вкусен миндаль и коньяк, который применяла я в рецепте, хотя никогда не говори никогда, нужно пробовать.
Копирую Наташин рецепт, с моими исправлениями (в скобках)  под наш семейный вкус и конечно же наличием ингредиентов, так как рецепт готовился спонтанно. Спасибо "Журнальному проекту" и Наташе, которая нашла такой замечательный рецепт.



Ингредиенты 

На 4 порции
  • 600г ревеня
  • 150г коричневого сахара
  • 2 ч.л. портвейна (Portwein) за неимением я заменила на обычное красное вино (Наташины слова) (Я заменила на коньяк, так как у меня был только этот алкоголь в наличии)
  • 140г муки
  • 85г сливочного масла
  • 50г рубленых грецких орехов (добавляла миндаль, у меня не было грецких орехов)






ревень и клубнику помыть, обсушить, порезать на небольшие брусочки



Порезать мелко миндаль




Выложить в жаропрочную  форму клубнику и ревень, посыпать сахаром и  полить алкоголем

Включить духовку и разогревать до 200 градусов
 Отмеряем все остальные продукты и выкладываем в миску
 кончиками пальцев растереть в крупную крошку, посыпать ею сверху ревень (В одну из форм, для эксперемента,  я вмешала в крошку крамбла семена ванили, крошки приобрели слегка ванильный привкус и еще: я посыпала крошку крамбла сверху миндалем, получилось так же очень интересно на вкус)


Выложить крошку на форму с клубникой и ревенем
Поставить в духовку на 30 минут пока крошка не станет золотистой

Подавать по желанию с ванильным соусом



9 комментариев:

  1. Юля, очень стильные фото! Цветовая гамма завораживает !))

    ОтветитьУдалить
  2. Даааааааааа, Юля, ты хоть отварную картошку так сфотаешь, что думаешь "Ах, как же это вкусно и красиво". Фотки такие аристкратические, аж шёпотом говорить захотелось. У вас там сезон ревеня? я вижу,но не в каждом магазине, Видать, не сезон ещё

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, фотографии улетные!!!! Смотрю на них и чувствую себя в старинном замке, с тяжелой мебелью. Очень здорова вписываются стулья;))))
    У моих бабушки с дедушкой были большие деревянные стулья. С горечью думаю, как бы на них сейчас классно было бы фотографировать:)

    Смотрю прямо бум на ревень. Но ничего скоро у нас клубника с черешней пойдет и я тоже крамбли буду делать.

    ОтветитьУдалить
  4. Полина, спаисибо, моя любимая гамма после коричневого. Просто обожаю бордовый цвет!Вот увидела эти цветы и решила сюда их приплести. Цветы называются "зимния роза"

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, спасибо, как ты интересно озвучила фото .
    Ревень привозной, я все таки думаю, сезон чуть позже.
    Ну тут точно, вкус отпадный!!!, как все вместе соеденилось: алкоголь, ревень,клубника,ваниль, орехи... могу сказать, что этот крамбл, стал один из самых любимых десертов.

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, спасибо, только вот стулья барные пришлось убрать, дети лезут на них и падают:) вот разьве что и осталось фотографировать на них.Да не бум:), просто мы с Наташей купили тогда ревень для проекта, вот и соображали с новыми рецептами -я осталась очень довольна!:)И у нас черешня пойдет, жду не дождусь, моя любимая ягода .

    ОтветитьУдалить
  7. Ну очень красиво!!!! у меня в запасниках есть крабл из ревеня и яблок...будет сезон ..буду делать6))..но фотография очень стильная, просто нет слов...

    ОтветитьУдалить
  8. Юльчик, а я даже полезла фото увеличивать, чтобы корешки книг прочитать))) Внушительные такие фолианты))

    Повторюсь за девочками: фотографии очень стильные и индивидуальные!

    А я ж снова ревень для твоего соуса тогда купила (пишу пост у себя сейчас), буду теперь на завтра снова что-то придумывать...

    ОтветитьУдалить
  9. Елена, спасибо, я рада что понравилось. рада что заглянули и ждем рецепта ревеня и яблок. У нас тут точно с ревенемания началсь :)
    Наташ, спасибо за оценку фото, они мне честно очень нравятся так же, ну какой рецепт такие и фото было оооочень вкусно !!!Вот и вдохновилась наверное от вкусностей таких .И я наверное соус еще хочу, мне очень понравился .

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...