пятница, 26 августа 2011 г.

Суп- пюре из круглого кабачка и картофеля со сливочной пенкой





Ссылка на пошаговый рецепт
"Очень нежный и легкий суп- пюре!" сказал мой муж, когда мы были в отпуске в одном из Тирольских (Австрия) отелей. РЕшила  приготовить такой суп дома, знала только 2 ингредиента: кабачки и картофель:), а дальше пошла импровизация. В итоге: получился такой же  нежный и легкий суп- пюре.
 Я готовила из Zucchini Rondo (круглые кабачки), но из обычного кабачка получится не менее вкусный суп.
Ингредиенты 
  • 4 штуки круглых кабачков (Zucchini Rondo)
  • 4 средние картофелины крахмалистых сортов
  • 2 большие луковицы 
  • 150 мл белого сухого вина
  • 1 столовая ложка муки
  • 50 грамм сливочного масла
  • 1.5 л овощного или куриного бульона
  • 200 мл жирных сливок
Приготовление 

  • Разрезаем по полам кабачки и вычищаем ложкой мякоть
  • Корочки кабачка не выкидывайте- это отличная посуда для подачи супа
  • Нарезаем картофель и лук

  •  Распускаем на сковороде сливочное масло и выкладываем нарезанный ранее лук 
  • Обжариваем лук до зеркальности

  •  Ставим на огонь овощной (куриный) бульон и доводим до кипения
  • Добавляем ранее нарезанный картофель и готовим до готовности

  •  Распускаем на сковороде сливочное масло и выкладываем нарезанный ранее лук 
  • Обжариваем лук до зеркальности






 Добавляем белое вино и даем вы париться алкоголю
 Через cито посыпаем лук,  мукой, и тщательно размешиваем

  • Добавляем в суп мякоть кабачка и варим 2 минуты
  • Так же добавляем обжаренный лук и пюрируем суп блендером 

  • Нагреваем сливки и взбиваем пенку
  • Потом эту пенку нужно выложить в тарелку с супом 


14 комментариев:

  1. какой интересный кабачок... у нас таких круглых нет :) а супчик утащила в копилку, люблю легкие пюрешки..

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, так красиво и оригинально!!!! Верю, что суп очень нежный и вкусный, но если и мужу понравился, значит главную награду ты уже получила. У меня так, если мужу нравится, я на седьмом небе от счастья!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, инетерсный, а на вкус такой же как обычный цуккини Да вроде есть в Росси (по гугулу сужу).

    ОтветитьУдалить
  4. Оль, спасибо, ради него и приготовила этот суп, а в итоге понравился всей семье.

    ОтветитьУдалить
  5. Юль я в Крыму живу :) на Украине - у нас таких точно нет :))

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты, не разу не видела таких кабачков. Как хорошо, готовила для мужа, а понравилось и детям.
    У тебя досточка такая интересная на ножках.

    ОтветитьУдалить
  7. я обожаю супы-пюре:))как раз сегодня в журнале читала рецепт супа из кабачков:) а таких цуккини на Украине точно нет кругленьких:)
    мне так нравится подача блюда в самом ингредиенте...:)))красотища одним словом!

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, в Крыму чего только нет и все вкуусно!!!, я с детства помню. У моей мамы тетя в Крыму жила, вот мы помню абрикосы и другие вкусности привозили ведрами. ДА ничего особенного кабачок, как кабачок, если честно, единственное что, как посуда интересная:)




    Наташ, ничего я похвасталась, а я то думала такой уже распростроненный продукт. Досточка уже не раз засветилась в блоге.

    ОтветитьУдалить
  9. Таня,спасибо. я в курсе про твою любовь- морковь :)).Очень нежный суп получается.

    ОтветитьУдалить
  10. Юлька, красивая фотка с чищеными кабачками.
    А у нас такие ееесть)))
    Только я вот к кабачкам более чем равнодушна, но супец мне твой нравится))

    ОтветитьУдалить
  11. Молодец, что похвасталась. Меня и длинные устраивают:) Первый раз заметила эту досточку:)

    ОтветитьУдалить
  12. Юль какие чудесные кабачки, я таких не видела, очень интересная подача, в тыкве видела, а вот в кабачке нет. Фото первое суперское, да и второе, и третье:)))

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, ну как же я далека от кулинарии. Цитирую тебя: "Решила приготовить такой суп дома, знала только 2 ингредиента: кабачки и картофель:), а дальше пошла импровизация"...ээх, даже если бы я знала все ингредиенты, без пошагового рецепта я бы в жизни не приготовила ни суп, ни даже яичницу. )) Ты большая умница!
    А мне пора возвращаться к моим куклам и мишкам!

    ОтветитьУдалить
  14. Ирин, спасибо. Я солидарна в кабачках с тобой, особенно нарезанные толстыми кружками:)) Вот в супе они просто сказочны.




    Наташ, ну ты даешь, такую досточку и незаметила:)))





    Натали, спасибо!



    Ирина, спасибо, каждому свое, а я в шитье профан, бралась как то за куклу для дочки, но мне результат не понравился совсем:)) Я уж лучше кашеварить буду, чем Гуимпленов шить:))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...