вторник, 23 августа 2011 г.

Яблоки запеченные с безе (пошаговый рецепт)




Ссылка на пошаговый рецепт
Журнальный проект (подробности кликаем на журнал справа)
Тема: Фрукты

Как обычно пока разглядываешь: книги, журналы, мукулатырные клочки- глаза разбегаются, и хочется приготовить все что попадается на глаза, но я остановилась именно на этом рецепте по нескольким причинам (очень весомым причинам:))
  • 1 низкокалорийный десерт (в зависимости от количества сахара)
  • 2 быстрое приготовление
  • 3 бОльшее количество фруктов (клетчатка)
  • 4 ну и самое, что зацепило меня в этом рецепте, так это не пристроенные белки.:)
  • Сочетание безе и яблоки моя семья пробовала   ЗДЕСЬ
Очень часто, выпекая хлеб или булки, нужно смазать верх хлебобулочного изделия желтком, чтобы придать красивый, золотисто- коричневый оттенок и всегда возникает вопрос: А что делать с оставшимся белком?
Этот рецепт у нас теперь будет дежурным, когда я буду печь булки. яблоки получились очень: вкусными, сочными, ароматными с хрустящей корочкой безе
Рецепта не придерживалась, во время описания пошаговых фото, расскажу в чем была моя отсебятина:)
Ингредиенты 
  • 4 маленьких яблока
  • 1 белок яйца
  • 50 грамм сахарного песка мелкого помола
  • 100 мл воды
  • 100 мл белого сухого вина
  • 1 столовая ложка коричневого сахара
  • Цедра половины био- лимона или био- апельсина
Приготовление

  •  Моем и очищаем кожу яблок
  • Убираем семена яблок, но прорезаем не до конца, лишь до половины яблока
  •  В маленькую кастрюлю выливаем: воду, вино
  •  Добавляем в ту же кастрюлю: коричневый сахар, цедру цитрусовых

  •  Добавляем яблоки в кастрюлю с сиропом и варим примерно 5- 10 минут (при таком количестве времени отваривания, яблоки остаются жестковатыми, если вы хотите более мягкий вариант, то нужно поварить подольше)
  •  Переворачиваем яблоки периодически, чтобы яблоки пропитались со всех сторон сиропом
  • Убираем с плиты и отставляем в сторону

  •  Взбиваем белки

  •  Постепенно во время взбивания добавляем сахарный песок мелкого помола и продолжаем взбивать до пиков

  •  Выкладываем яблоки в жаропрочную форму
  • Сердцевину можно заполнить: ванильным кремом, ванильным мороженым, изюмом орехами- это все на ваш выбор, но я этого не делала, я просто выложила взбитые белки, как на фото
  • Ставим в разогретую ранее духовку при температуре 200 градусов, как только верхушки безе станут светло- коричневыми, десерт готов

  •  Яблоко в разрезе
  • Сверху безе получилось хрустящим, а внутри белок остался-  легким, воздушным

19 комментариев:

  1. Люблю яблоки почти в любом виде. Надо обязательно попробовать этот рецепт.

    ОтветитьУдалить
  2. Юля...какая красота! Делать, как я посмотрю, просто...можно деткам на десерт...красиво, сладенько и полезно!

    ОтветитьУдалить
  3. какая красота, и уверена очень вкусно!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень классный рецепт, особенно когда есть белки! у меня вот постоянно остается один два белка, сначала я их замораживала а потом что-то придумывала, но в последнее время просто выливала, так как знала что пока придет время для их использования будут уже не пригодны:) поэтому рецепт очень актуальный! я еще яблоки начиню изюмом, курагой и орехами и все:))мням-мням:)

    ОтветитьУдалить
  5. Какие "малыши в гнездышке" :) Очень мило и нежно получилось :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, попробуй. Очень легкий десерт.

    НАстя, спасибо.


    Маша, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  7. ТАня, вот и я страдаю этими белками или желтками, очень жалко выкидывать каждый раз, поэтому я всегда радуюсь такому рецепту.Да, с начинкой будет вкусно конечно, если еще и изюм вымочить в каком- нибудь алкоголе...:)



    РАфаэлла, яблоки точно малышки, но такие вкусные!!! я в нашем маленьком магазине караулю их. Как только выставят коробку, она сразу разлетается

    ОтветитьУдалить
  8. Юль, ты знаешь мою "любовь" к яблокам. Хорошие птенцы в гнезде. Для детей замечательный рецепт.

    ОтветитьУдалить
  9. я очень люблю печённые яблоки, обязательно сделаю после отпуска

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, какая красота!!! И вкусно наверное... обожаю безе, столько раз пыталась его готовить, и каждый раз какая-то ... получается))))
    Сейчас не упею наверное их приготовить(((, но потом попробую в последний раз поиграть с безе, если и в этот раз оно не получится, обижусь на него!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташ, слушайте, как вы все интересно увидели птенцов. Рецепт не только для детей, мои как- то не стали кушать, а вот старшенький ребенок с удовольствием отведал:)



    Светлана, и я люблю печенные яблоки, я когда худею и мне хочется побаловть себя чем то, я кушаю именно запеченные яблоки. Хорошего отпуска!

    ОтветитьУдалить
  12. Ольга ,спасибо. Я долго не могла делать безе, а вот как стала использовать сахар мелкого помола и яйца брать из холодильника, у меня проколов не было. Не обижайся на них заранее и они тебя отплатят воздушной шапкой:)

    ОтветитьУдалить
  13. Юль, а ты не видишь? Два птенчика с поднятыми клювиками, кушать просят:)
    А ты детям печенные яблоки или в сиропе делаешь? Когда Виталия была маленькая, я ей в сиропе готовила. Так она ела с удовольствием. А сейчас просто с яблоко любит грызть.

    ОтветитьУдалить
  14. Наташ, незнаю, у меня с фантазией какие- то проблемы последнее время:)) Так вижу клювики, а вот про птичек не догадалась.
    Нет, я в сиропе им не делаю. Приучала есть яблоки в натуральном виде, не хoтели конечно, но потом привыкли:) У меня на полдник закон- сначала один фрукт, потом сладость получают:)) Вот таким макаром и приучила есть: морковь, яблоки, ягоды и другие фрукты.И с детства всегда зубки чесать давала холодную морковку.

    ОтветитьУдалить
  15. Да, "дрессировка" у тебя на правильное питание - жесткая ;)

    ОтветитьУдалить
  16. Наташ, а как по другому. Зато сейчас легко, у нас тут в 9 часов все дети в дед садах садятся кушать и давать с собой можно тольок воду и правильную еду: Фрукты, овощи, какие то хрустяшки злаковые и пить только воду:)) Вот дрессируем с детства, чтобы дети голодными не ходили:))

    ОтветитьУдалить
  17. Нам проще, у нас в садиках готовят.

    ОтветитьУдалить
  18. Точно проще. В России вообще, с дедсадасми проще. А тут разделили день на две половины, вот и мучаемся.

    ОтветитьУдалить
  19. С благодарностью забираю пробовать приготовить!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...