понедельник, 16 января 2012 г.

Замок Kyburg




Мои новые впечатления, с которыми я хочу поделиться с вами.
Schloss Kyburg
Историю можно почитать здесь 
Я много слышала от мужа про этот замок, и между прочим проезжаю раз в неделю этот замок уже как минимум лет пять, но вот только удалось заглянуть во внутрь. Как это интересно открывать для себя и для своих детей что- то новое!!! Я думала им будет совсем не интересно, а как оказалось наоборот- им понравилось. Дочка конечно под конец начала канючить langweilig (Скучно), но все таки выдержала "экзекуцию" историей до конца.

Первое упоминание было об этом замке было найдено с 1027 года и имело название "Замок коров" . Замок с мощнейшей энергетикой, здесь: и уютная пятивековая кухня, спальня, тюрьма, где провела падшая женщина загубившая своего младенца, которая корябала стены в холоднейшой камере, а так же рыцарским залом, детскими, женским салоном и камерой пыток, и еще многими другими помещениями со своей историей и вековой красотой.
Чем мне понравилась эта экскурсия, это тем, что ни кто не стоял над душой, и не говорил тебе сюда ходить, туда не ходить, и не гундел под ухо историей, можно просто нажать на кнопочку, когда ты готов, выслушать кусочек истории, после того как прочувствовал помещение, утварь и мебель. В общем все по Швейцарски, с доверием, я когда только приехала сюда, я была в шоке!!!, что можно опустить денежку в коробочку, на которой написано "КАССА" и взять самой!: букет цветов, яблок, свежих яиц, у меня до сих пор это не укладывается в голове, что меня ни кто не проверяет, и мне доверяют, вот я как истинный русский человек ищу подвоха во всем, не могу от этого избавиться и наверное никогда не избавлюсь:))
  Я вернусь в этот замок еще ни раз, но только летом, так как замок просто ледяной внутри, собственно каким он и был "при жизни". Мы обязательно погуляем по лесу и по саду, и посидим в одном из ресторанчиков, которые находятся рядом с замком.


Камера пыток и стена с облупившейся краской, на ней можно увидеть ступеньки в ад


Я насчитала 4 такие печки в замке, а в остальном- это ледяные помещения, вот так люди жили.






Фамильное древо .

34 комментария:

  1. Любимле мое занятие - бродить по замкам, крепостям и дворцам. Муж всегда ворчит: "Ну что там может быть нового"... Не, каждый по-своему интересен, богат историей и индивидуален.
    Большое спасибо за историю и экскурсию, за чудесные фотографии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иден, и тебе спасибо за посещение. Это был мой первый замок, который я увидела так тесно, и могла делать вес что я захочу, в общем пожить в этом замке без надзирателей.Рада что понравилось.

      Удалить
  2. Мне бы тоже наверно было интересно полазить по какому-нибудь замку. Я от старых замков ожидаю какой-то темноты и серости, а на твоих фотках красота, света много и не так страшно))) Я когда смотрю фильм какой-нибудь и там замок, мужа мучаю вопросами, а что, а как...можно подумать он в них жил и все знает))) В общем очень интересно, давай Юляш еще посети какую-нибудь красоту и нам расскажи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, точно было бы инетресно. Фото светлее потому что Изо пришлось прибаивть, а так замок очень темный. Я то посещу, но и тебе советую, как- нибудь зарулить куда нибудь и полазить, пусть даже не замок, а какой- то старый дом- это очень впечатляюще.

      Удалить
  3. Юль, интересно то как. Я обожаю замки, когда еду в Европу и есть возможность обязательно посещаю. Фото отличные, как всегда. Ты, кстати, не ответила мне на прошлый коммент. Я интересовалась, каким объективом ты снимаешь. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, уже ответила, спаисбо. Про оъектив ты не инетрисовалась, но отвечу тебе здесь
      У меня их много, для каждого случая свой объектив. Обычно для фотографии еды рекомендуют покупать 50, но это лучше посоветоваться с продавцов и погулить, смотря для чего тебе нужен будет объектив. Если универсальный, и ты хочешь фотографировать все подряд им, то лучше какой- нибудь zoom objektiv.Поэтому пока до тебя дойдет, что к чему с зеркальной камерой, я бы пользовалась объективом, который идет в компклетке с фотоаппаратом, а уже потом сделал правильный выбор(я ксттаи так и делала)Снимки, кстати были хорошим, я и до сих пор часто пользуюсь этим объективом .

      Удалить
    2. Рыба Дорада, в моем портофлио, снята самым дешевым объективом, который наверное существует, да и полно таких снимков с этим объективом, уже не помню какие.

      Удалить
  4. Вот и меня хлебом не корми, дай походить по всяким историческим местам, а мужу пляж и шезлонг лучший отдых ))) Юля...очень интересный пост...читала с большим удовольствием ))) Очень красиво посмотреть, но так жить, как они жили...низачто!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, спасибо, рада что понарвилось тебе. Про жить как жили они согласна, а тем более в ШВейцари, тут вообще было очень голодно и холодно, это последний век Швейцария поднялась, в смысле качества жизни. Что меня впечатлило еще это найденный череп тех времен маленького ребенка 2х лет. Череп был в дырках, из- за плохого питания. Не хватало железа и кальция, этому ангелочку, вот он и погиб бедный. В общем, и я так сказала, кстати как и ты:)) Не хочу! Но кто его знает, если верит в переселение душ, быть может мы и были в тех временах...

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, спасибо за интересную экскурсию! Фотографии так здорово передают атмосферу! Я тоже люблю разные старые дома и замки посещать, но бывает это редко, к сожалению...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, не за что, рада что пригодилась, вот и у меня редко это случается.

      Удалить
  7. я люблю ходить в такие места,чтобы почувствовать реально самой прошлое и историю,понять чем жили люди,и меня это даже учит очень многому.После таких посещений многое более понимается..
    с удовольствием все посмотрела и почувствовала дух тех времен

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня переоценка ценностей, после таких мест.Рада что понарвилось.

      Удалить
  8. Ах, не кухня, а рай для фуд-фотографа)))
    Очень интересно было, Юль, с тобой по комнатам-залам походить. Я сама очень радуюсь тому времени, когда можно будет с детьми не только тут по месту походить-побродить-посмотреть, но и уехать куда-нибудь, и даже переночевать)) Муж такой "отдых" очень любит, так как изучал историю, а в эпоху крестовых походов просто влюблен...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не говорика, Наташ, точно рай, все не удалось пощелкать, сама понимаешь, крутые лестницы и дети:)) Скоро будет такое время. Я с удовоьствием бы поизучала, ведь это ак инетресно. Тебе повезло, хороший экскурсовод будет и кнопочки не нужно будет нажимать для рассказа.

      Удалить
  9. Я тоже с удовольствием погуляла! Красиво - невероятно. Совсем другая, в чем-то загадочная атмосфера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рафаэлла, точно другая, а энергетика там совсем другая, очень тревожно как- то там.

      Удалить
  10. красивый замок! Я тоже очень люблю не спеша бродить по старым замкам и рассматривать детали, но к сожалению сейчас так мало осталось таких мест в которых можно полностью и без суеты насладиться стариной.. Везде гиды и экскурсоводы, которые подгоняют бегом бегом...тут не то что рассмотреть - даже толком послушать нельзя. Поэтому я стараюсь когда бываю за границей- обязательно привезти книгу о стране, о понравившемся месте, чтоб потом дома насладиться и восстановить в памяти что видела :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, вот и я гидов не люблю, я в магазин- то вещей не любю ходить, потому что там над душой стоят, а тут и тем более, мы были очень долгое время одни в этом замки, уже потом, когда перед самым концом, подошла еще одна семейная пара- а так благодать .

      Удалить
  11. Юль,как здорово!я бы тоже побродила в таком замке...без надзирателей)))как же это интересно!

    ОтветитьУдалить
  12. Юльчик, спасибо за экскурсию. Вот умеешь ты с помощью фотографии и настроение передать и атмосферу.
    Очень впечатляюще!
    Интересно и таинственно красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, и тебе спасибо, точное слово ты подобрала "таинственно"!

      Удалить
    2. Юля, а я вот нелюбитель замков всяких, но хожу из-за компании. А фотографии мне очень понравились, может ещё потому, что там нет людей. А то я замки не люблю из-за бол;шого количества людей, когда теряется весь шарм, только и слышишь фотоаппараты да гидов. А твои фотографии сумели передать атмосферу и дух. Я даже звуки представила. А то, что там рай для фотографов- правда. Юль, ты со штативом снимала? И ещё я поражаюсь, что будучи с 3 детьми могла снять такие кадры. А ведь надо краем глаза на 3 троих смотреть, чтобы не полезли и не разбили что.

      Удалить
    3. Наташ, спасибо, снимала без штатива, я штативом снимаю только тогда, когда дети спят или не со мной:))) чревато- трое детей и собака...:)) Я кстати не больно то довольна, в следующий раз пойду со штативом, но не одна, мне там реально будет страшно одной, я очень впечатлительная. Замок ооочень темный, ну просто очень ,поэтому что могла то сделала с мануалкой без штатива.Вон соберемся с Наташиком соседкой, и пойдем фотать, тебя свистнем :))),может еще кто подтянется на свсист:))

      Удалить
  13. Юля, впечатлила. мне очень сильно понравилась фотография комнаты (она третья по счету), где на стену еще так красиво отбивается свет от узорчатого окна...ну просто без ума от фотографии! как же ты все-таки красиво словила момент:))
    я тоже люблю ходить в такие места, где есть гид-телефон(как я их называю),потому что я никогда не успеваю за экскурсоводом, вечно отстаю, так как глазею хожу на что-то свое:)) хотя, мне не доводилось бывать в таких тихих замках, все время посещаю массовые достопримечательности:) но вообще хочу очень поехать в Германию и по дороге заезжать в каждый маленький замок, я всегда их проезжаю, когда там бываю, но всегда нет времени заехать(((
    Вообщем, спасибо за такую экскурсию с замечательными фото:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо, у тебя глаз- алмаз, она мне так же нравится, было сложно без вспышки и без штатива оставить все как есть, но получилось как -то :))
      Рада, что понравилась экскурсия.

      Удалить
  14. Очень красивые фотографии) По замку бы тоже с удовольствием побродила..
    Спасибо за экскурсию, Юль)

    ОтветитьУдалить
  15. Юль, красиииво, пожить бы денечек в таком замке, а потом пулей бы обратно, в цивилизацию:)), так ради интереса, тарелочками вон теми попользоваться, примерить их к фотику)))
    а если серьезно, то я не очень люблю замки, как-то удручающе они на меня действуют, а вот по твоим фоткам такого не с кажешь, так живенько они тут выглядят.
    Молодчинка ты. мы когда Толяна первый раз брали в такого рода "поход", ему совершенно не интересно было, он только и ждал когда же мы уйдем , только вот в старинной школе, малость заинтересовался, так за партой посидеть, крышкой постучать:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, ну его на фиг, а вдруг там привидения, ведь там много крови пролилось в этом замке, я бы даже за Феррари там не осталась ночевать, вот честно, ну ладно с кем- нибудь бы осталась,за Феррари то:))) Про Толяна смешно, ладно хоть ему шею не намылили за парту:))

      Удалить
  16. Юль, твоими руками самые темные и злачные места мира сего фоткаются так, что хочется попросить кофейку с крендельком марципановым и посидеть в камере пыток, поглазеть в окошко =) Позитивный ты фотограф, как ни крути, за что тебя и лю безмерно =) В Швейцарии, помню, на меня произвел впечатление замок, который так невзначай вырос передо мной, когда я ехала по самой обыкновенной городской улице. Такой симбиоз истории и современности впечатляет. =)

    ОтветитьУдалить
  17. Маша,вот похвалила так похвалила спасибо тебе мне честно приятно, что меня аж фотографом обозвали:) и вот про крендельки марципановые, так вкусно рассказала, а я на диете((
    Про симбиоз точно, я обожаю каждую улочку тут проходить, а как все записано у них, там и там, тогда- то и тогда, ничего ж не растерялось, не бомбили ведь во вторую мировую.Ну и сами люди в этом плане дотошные, все по полочкам.

    ОтветитьУдалить
  18. Обожавам замъци!!! А този е с разкошен интериор, точно по мой вкус :)
    Снимките са много красиви, Юлия!

    Благодаря за чудесната разходка :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...