четверг, 8 марта 2012 г.

Пошаговый рецепт Пирог из слоеного теста с грибами (Ю. Высоцкая) и суп грибной (постный)

Хочу в начале поздравить своих любимых читательниц с праздником 8 марта!!!
Желаю  вам вдохновения, отличного настроения и не "ждать милостей от природы"(C), вообще то это слова Мичурина, но знаю я эту цитату из фильма "Самая обаятельная и привлекательная"
и подарить вот эти виртуальные первоцветы, очень свеженькие, пару дней им, но сегодня их накрыло белым покрывалом, так как у меня выпал опять снег, много снега.
















Но я не отчаиваюсь и верю, что скоро все закончится, и в моем любимом бистро распакуют вотэти стульчики, а лодки опять поплывут не в гордом одиночестве как этот парус, аж запеть захотелось:)) Белеет мой парус, такой одинокий, на фоне стальных кораблей:)))

Отчитываюсь по прошедшим отчётам + спасибо:
Ну я опять хитруля, все подгадала:))
Отчет по передаче "Едим дома" (не могу вставить ссылку, у Ирины какие- то проблемы с сайтом)Название передачи: романтический ужин- лучший подарок
Тане за откопку такого простого и вкусного рецепта
Спасибо Тане за рекламу такого вкусного супа
Книжно- журнальный отчет, по теме: суп, который я отрехтовала немного:)) и превратила суп от Ю. Высоцкой в спасибный:)))
Один дважды дублирую: грибы

 Ингредиенты для пирога

  • 1 упаковка бездрожжевого слоеного теста
  • 8 крупных шампиньонов
  • 4 яйца
  • 50 грамм твердого сыра
  • 1 большая луковица
  • 300 мл жирных сливок 
  • 2 зубчика чеснока
  • 1-2 ст. ложки оливкового масла для пассеровки лука
  • щепотка мускатного ореха
  • 1 ч. ложка морской соли
  • 1/4 ч. ложки свежемолотого черного перца 
Приготовление пирога
  •  Духовку предварительно разогреть до 180°С
  • Выложить дно формы калькой ( обычно использую бумагу в которую заворачивают уже готовое тесто )
  •  Раскатать тесто и выложить аккуратно в форму
  •  Нарезать лук на полукольца и обжарить до прозрачности
  • Нарезать шампиньоны  на тонкие пластины
  •  и добавить к луку в сковороду потомить несколько минут
  •  Выложить  грибы с луком в подготовленную ранее форму с тестом
  •  Для заливки:
  • Жирные сливки (300 мл) соединить с яйцами 4 шт, добавить мускатный орех, посолить, поперчить и взбивать миксером до получения однородной массы

  •  Залить пирог  заливкой


  •  Посыпать сверху сыром и убрать в духовку на 40 минут







Ингредиенты для супа
  • 50 грамм сухих грибов
  • Свежие шампиньоны у меня было примерно 200 грамм
  • 2 л воды
  • 2 штуки репчатого лука
  • 200 грамм
  • зелень, соль, перец-по вкусу
  • оливковое масло еще можно добавить сливочного
Приготовление
  •  Заливаем кипятком или овощным бульоном сухие грибы даем настояться примерно 1 час
  •  Добавляем в эту же воду с грибами перловку и варим до готовности перловки (у Юлии Высоцкой тут картофель, а у Тани чечевица, тут уж как душа пожелает, можно добавить все вместе)
  •  Солим суп я использую соль с травами Trocomare
  •  Подготавливаем грибы: острым ножом снимаем кожицу с грибов, и   нарезаем грибы на четвертинки
  •  А вот тут на фото свежий шампиньон, и не свежий. Свежий  шампиньон должен иметь светло- розовую или светло- коричневую юбку вот нам с ним по пути :))
  •  Добавляем  в кастрюлю с грибами почищенные и порезанные шампиньоны
  •  Нарезаем лук и обжариваем до прозрачности в сковороде
  •  Добавляем лук в суп 
  • Закрываем кастрюлю крышкой и даем настояться супу
  • Подаем со сметаной или йогуртом, в пост едим просто так, ну разве что перчик черный не помешает

Фото из книги: Ю. Высоцкой

35 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. :) Юля,фотографии с цветами - восхитительные, нежные, весенние, трогательные, умиляющие и т. д. тебя с дочуркой тоже с праздником! пусть жизнь будет насыщена яркими красками и приятными людьми! фотографии супа и пирога тоже восхитительны ( ну, я ничего другого и не ожидала :)) с Праздником ещё раз!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо за такие добрые слова, и я обожаю первые цветочки, они такие хрупкие и нежные что их только фотографировать:))Неee у меня бывают и кривенькие фото, как у всех, я их просто утаиваю:))

      Удалить
  3. О, у меня открылись фотографии со стульями и парусником, а перед этим их не было ...странно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это я ставила кат, поэтому так и получилось сорри:))

      Удалить
  4. Юль, какие же красивые цветы, ну просто нереально какие-то красивые, хрупкие и беззащитные и снега вот им сейчас только не хватало( Но думаю стойкие, прорвутся, вон как солдатики то тянутся))

    В общем, ты затягивай, а я тебе подпою))

    Слушай, к рецепту пирога я даже вернулась в передачу - до того мне твоя фотография мне его по-новому показала, что прям как будто другой рецепт! Вот все-таки как ни крути,а первый рефлекс на рецепт западающий это фотография, только глядя на нее уже можно захотеть попробовать повторить... Вместе с супом шикарно по цвету получилось!

    Слушай, и еще, Юль, про шампиньоны, чтобы не отходя пока далеко от кассы... А что делать с несвежими? Есть какие-то противопоказания, что их лучше не употреблять, слышала ты что-то?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня с шампиньонами дела обстоят следующим образом ( извините влезла в ваш разговор девчёнки :)). я их чищу и провариваю ,делю на порции и в морозилку. потом всегда выручают, когда есть в этом необходимость.

      Удалить
    2. Наташ ну красивенькие Я уже веселую песенку пою все резвимся на солнышке дома практически не бывает
      Спасибо тебе, рада что смогла поменять тове видение на балку с расеченным концом:))) Я и правда немного поменяла сливки, там двух видов зачем то, у меня только одни сливки.
      Про шампиньоны вот точно не помню, почему уже, но знаю что это очень важно покупать свежими и убирать перепонку сверху, для того чтобы убрать все фикалии или мочу мышек и тд, которые бывают в парниках, а грибы мыть нельзя. Знаю что грибы лучше заморозить, чем хранить дольше, но это как со всеми продуктами. Я помню мы как то в Испании чуть не отравились, буквально несоклько часов полежали в машине пока доехали, и я не посмотрела когда открыли ,там такой аромат был... испортила соус с мясом.

      Удалить
    3. Тань, да куда ж ты влазеешь то, мы ж тут все повернутые на кулинарии:)) всегда интересно почитать, кто как делает и почему.
      Я ничего не парю, просто нарезаю как мне нужно и в морозилку. В ресторанах (не высшего разряда), бистро, кафе обжаривают с луком, например как заготовку на жюльен, и так же в морозилку, но это чтобы время сохранить и тд

      Удалить
  5. Юльчик, спасибо за цветы)) И вас с дочурой с прошедшим!

    Грибы забираю, тем более с такими замечательными рецептами!

    Я помню твою принцесску на этих стульях) Захотелось такое же (и принцесску и стулья :-D)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, пожалуйста. Бери, бери.
      ТАк в чем же дело, нужно работать над этим вопросом, чего его в долгий ящик то откладывать:))

      Удалить
  6. Юля, а где же хлеб???? Четверге же. Хлеба и зрелищ. Хотя тут есть на что посмотреть и что послушать. Лиричный такой пост.
    Не видела пирог Высоцкой , но твой выглядит прекрасно. Слоеное тесто, грибы, сыр - такое не может быть невкусным. Хочу к тебе в бистро и на парусник, я же их так люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, хлеб в булочной, это у вас четверг 8го, а у меня еще февраль, ладно это успела выложить, а то я как паучок, которого кинули в воду- барахтаюсь, барахтаюсь, пока да края добарахтаюсь опть возвращаюсь на то место откуда барахтатья начала:))
      Пирог да вкусные, жирноватый только, как все пирожки из слоеного теста, но вкусный!
      Приезжай.

      Удалить
  7. Юля, спасибо за такое красивое поздравление! Прелесть!!! И тебя с дочей с праздником :))) Фото блюда - взять и съесть :))) очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. РАфаэлла, спасибо, доча пока не в курсе конечно про этот праздник, и будет ли вообще в курсе:)) Бери и кушай:))

      Удалить
  8. И тебя с Валери с праздником!!! Цветы замечательные. Жалко конечно, что их снегом накрыло:(

    Похожий грибной суп готовлю часто, только с гречкой. Мы его любим. Фото пирога просто потрясающее. Хочется бежать и готовить.

    Стулья в бистро классные. А вот на паруснике еще не разу не плавала:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. НАташ, спасибо! жалко цветочки, но на то они и первоцветы:))
      О! нужно еще и гречку дописать ,вкусно будет точно! А чего беги и готовь:)
      И я никогад не плавала,надо как- нибудь попробовать.

      Удалить
  9. Юлия, с весной вас, пусть и слегка законсперировавшейся под снегом.
    У тебя даже пошаговые фото - каждое как отдельная художественная отрытка. Что уж о главных фотографиях говорить...
    Сочетание белого и голубого - звонкость и прозрачность, чистота и свежесть. А верхние цветочные - ярко-жизнеутверждающие.
    Суп и пирог - отличные, несложно в приготовлении и очень аппетитно на вид.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иден, спасибо, ну скажешь, я про пошаговые:)не скромно так:)) я уж их делаю как наглядность, я сама люблю готовить с пошаговыми фотографиями, у меня света на кухне не так много иногда бывает очень сложно сделать снимок.
      Как красиво ты написла про цвет, особенно мне звонкость понравилось, ты права именнo звонкость!

      Удалить
  10. Юля, какие красивые крокусы выбиваются из-под земли! прям весной запахло от твоей фотографии:)
    супчик вкусный я знаю, а вот пирог мне чем-то напоминает тот с кабачками,что ты тоже готовила:) я вот хотела у тебя спросить - как ты делаешь пошаговые фотографии так четко? вот там где миксер взбивает сливки с яйцом - просто отпад! ты ставишь на авто???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, надеюсь вкусно запахло:)) Ты права, но он там полегче будет, потому как там моцарела, она все же полегче чем твердый сыр, а так точно похож я кстати половинку делала без грибов, с ветчиной. Я гооврила где -то, нужно руки к телу хорошо прижимать и не дышать, вот и четко получается, иногда :)))
      Можно по- разному- и на авто, и на спорт режим, и на мануал, приловчиться нужно как тебе удобнее будет,руку так сказать набить.

      Удалить
  11. Юль повторюсь за всеми)))цветы просто песня)))пирог вообще отпадный!а супчиком то и я могу побаловаться))))С прошедшим праздником тебя и твою принцессу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, спасибо. Побалуйся конечно:) и тебя с праздником!тольок уже два дня прошло :))
      Ну лучше поздно чем никогда

      Удалить
    2. Юль,а у меня всё не как у людей)))в праздничные дни....я себя не помню)))

      Удалить
    3. ИРин, вот это предложение моя мама всегда говорила, а потом и я:)) Работники общепита праздников не имеют, ну разве что столовых как- нибудь заводских, и то там выездные разные уже на праздники которые "гуляют" люди:))

      Удалить
  12. Юлька, я пирог такой хочу..., не знаю захотят ли мои..., смотрю у тебя форма небольшая, у меня тоже такая есть, может сделать себе на пару завтраков с чашкой кофе))
    Как красиво все таки ты фотаешь, цветочки такие нежные, жаль их...как там у вас погода? снег их не забил?

    ОтветитьУдалить
  13. Кстати, тебя с праздником, дорогая ты моя женщина:)), и малышку твою распрекрасную с этой датой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, спаисбо тебе, ну хапнула на рожественски епраздники, аж три штуки, чтобы нормальные рецепт на три формы разделить можно было (10 в диаметре, а рецепты вес в основном на 28 идут), вот представь счатья то сколько!!! Цветочки стоят, но не такие резвые уже, погодка шечет, в субботу весь день в лесу гуляли, а в оскресенье уже опять снежок был. Тут вообще погода такая, то сланцы уже пора одевать, а потом ба бах и снег с градом- горы одним словом. И тебя с праздником.

      Удалить
  14. Юля,нашла полчаса,чтобы загрузить все фото,вот такие у меня реалии(,и очень рада,очень люблю грибы и оба рецепта приглянулись и пирога и супчика,теперь знаю куда пшеницу пристроить,она у меня перловку здесь заменяет))). Тебя с дочей с прошедшим праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, хорошо что нашал, а тоя ждала именно фото ,хотелось визуально все увидеть. Спаисбо за поздравление!И тебя с прошедшим ! Пшеницу покупаю так же, вернее покупала, а перловки то тут завались Gersten,кстаи в био- магаз инах именно немецкую продают почему то.

      Удалить
  15. Спасибо за поздравления)))) Тебя тоже с 8-м марта!!!! у меня 8 марта был др, вот я и пропала))) Теперь пытаюсь вспомнить, что делала за те дни и не могу, все так быстро пролетело (((((
    Фотки у тебя, как всегда, на высоте!!!!! Я болдею, теперь хочу работать над своими навыками и учиться также хорошо фоткать!!!)))))
    А еще я очень скучаю(((((, мы сейчас еще журнал сдаем и я ничего не успеваю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, пожалуйста:)) А тебя с днем рождения!!!Жаль что пропустила ,а то б я тебе ушки до надрала:)) Всего тебе самого, самого и главное удачи! Спасибо тебе за комплимент. Работать над собой всегда нужно, это я так себе всегда говорю и работаю. Понятно что это такая ответсвенность сдать все во время. Тебе наверное помощь нужна побольше, нельзя самой так убиваться, хотя если это ради любимого дела, то наеврное это приносит удовольствие.

      Удалить
    2. Да я уже не одна, в команде уже 10 человек, не считая меня)))), но я все равно устаю и ничего не успеваю(((

      Удалить
  16. Как все красиво! Всегда захожу любоваться! Грибы с чечевицей никогда не делала...надо попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо большое, мне очень приятно видеть новых читателей и рада познакомиться.
      Я с чечевицей так же не пробовала, но думаю что чечевица, что перловка- это уже на вкус кулинара.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...