среда, 29 февраля 2012 г.

Идеи сервировки стола "Пьеро и Пьеретта" и гаджеты


Такой пост о сервировке и гаджетах я буду делать раз в месяц
Конец месяца, 29 февраля, короткий  февраль, и я с первой идеей, на которую я созревала давным- давно, шатаясь по рукодельным блогам. Оговoрюсь сразу, писала  пост несколько дней:))) поэтому много, и отчеты: "Едим дома" журнально- книжный, ЭВР, два в одном будет гораздо позже, ну, я опять все объединила :)
Вот этот блог- бутик LA BOUTIQUE DES MIRACLES стал первым, так как персонажи и жители этого блога настолько притягивают к себе внимание, настолько они живые все эти клоуны и Пьеро, что мне захотелось что- то сделать для сервировки стола именно с Пьеро и Пьеретта (по крайней мере задумка была такая). Рекомендую пройтись по ссылке и посмотреть на все детальки этих харАктерных персонажей, созданные Ириной.
В этих блогах так же можно найти новые идеи и гаджеты: 
ЕЛЕНА happiness-elen
НАТАЛЬЯ blogging mit geschmak


Черный и белый - это праздничное сочетание, потому что оно достаточно броское из-за высокого контраста. В эпоху черно- белой фотографии и кинематографа, это было самое популярное сочетание.  В наше время многие работы фотографов, которые не штамповочные, а с характером, и с особым моментом, выполняются в черно- белом, для того, чтобы не отвлекаться на яркость и различные цвета и  понять что хотел сказать фотограф становится легче. Вот и Оскар получил именно черно- белый фильм "Артист"-черно белый опять в моде? Думаю это сочетание будет всегда в моде.
  Сделать хорошую черно- белую фотографию очень сложно, но если она понравится, то эта фото останется на долго в памяти, это я заметила по себе.

Итак о сервировке:
В моей  тематической сервировке  я решила использовать цветы с горчинкой Ranunkel семейство лютиковых, в аромате которых улавливается настроение  горьких  слёз  Пьеро, по его любимой Пьеретте или просто слёз, ведь Пьеро мы привыкли видеть именно со слезами. Я решила, что у меня Пьеро будет счастливый, влюбленный. Что еще вы видите в этих фото?
Бабочки- это как зарождающаяся любовь, не даром говорят "бабочки в животе", именно их мы чувствуем, когда влюбляемся.
Думаю великолепное решение к романтическому ужину  для предложения руки и сердца, а так же для любителей ужина на двоих.
Меню: я бы приготовила что- нибудь цитрусовое, что- нибудь с грейпфрутом и лаймом- это не частые ароматы на нашем столе, поэтому запомнятся на долго. На аперитив, я бы обязательно подала бы Итальянский вермут- он более мягче и опять таки горчинка, той самой полыни, (помните?, не часто в нашей жизни мы кушаем горькое), вот думаю это 2 главных пункта, и их бы я использовала  к этой тематической сервировке и подыграла бы меню именно под них. 
Ничего не будет мешать, отвлекать от главного, и запомнится на всегда, как черно- белая фотография.

 Сведения из Википедеии о Пьеро здесь ссылка

Мои  люблю:
Как выяснилось, походив по блогам и почитав другие люблю, я выяснила что я люблю оказывается очень много, напишу свои заветные:))Вот тут начало у Татьяны
1) Люблю возвращаться в нахоженные места: кафе, города, леса, отели, форумы, блоги, вот если не будет их у меня, мне будет одиноко и неуютно, вот мне нужно это постоянство, рутина наверное

2) Люблю рассматривать каждую черточку лица, части тела, повадки, характер своих детей, а они у меня все на редкость разными получились,  даже двойняшки. А потом находить: себя, мужа, родственников в этих черточках и повадках.

3) Люблю уют и комфорт, можно сказать раба комфорта. Палатки, походы -это не про меня у меня сразу все начинает чесаться, отпадать хвост и хочется купит корову:)))

4) Люблю спортивные автомобили, но сейчас могу себе позволить только ездить на огромных  джипах, иначе мы никуда не помещаемся: наши коляски, переноски, собака, дети покупки, саквояж и тд

5) Люблю Швейцарию, но не так как Настя, вот прямо патриотично (я не он вообще:))), люблю за многое, люблю вот именно за постоянство, за штрафы огромные за нарушение правил дорожного движения еще бы их и повысила:)), за природу, вернее люблю людей, которые ее не загубили, стараюсь любить так же эту природу (в смысле не губить, но перейти на био- заправку автомобля еще не готова), за это кстати и Австрию люблю, которая рядышком к Швейцарии находится. Люблю место где живу, исключая недельки три наеврное, когда я не могу выехать даже на моем джипе, из- за снега, а если выезжаю, то кричу, ругаюсь, иногда даже матом на всех языках, плачу, а потом смеюсь над собой:)))

6) Люблю умных людей, а так же люблю общаться со взрослыми людьми, у меня всегда друзья были старше меня, мамины подружки были для меня очень хорошими советчиками.  Вот чтобы из каждого общения вынести для себя что- то новое, вот просто обожаю таких умничек

7) Люблю иметь дело только с мужчинами, это не дискриминация, но я с мужчинами лучше нахожу общий язык. Руководитель- мужчина, партнер (не только деловой:))- мужчина.
 В дружбу между мужчиной и женщиной не верю, разве если только мужчина не голубой.

8) Люблю есть один и тот же завтрак вот лет наверно с 25 такой ем, только раньше отруби не добавляла:)) запаренные отруби, затем закинуть туда натуральный йогурт,  половину яблочка на тёрке и 1 чайную ложку хорошего ароматного мёда, и кушать именно этой ложкой, которой я залезала в мёд:)) и кофе не из капсул, а свежезаваренный в Французском прессе, а да и яйца в воскресенье

9) Люблю все c запасом, это у нас семейное и видимо отпечаток работы в ресторанах: мука упаковки 2 разной, сахар упаковка, паста 10 кг, томатный соус 2 упаковки в стекле, шоколад (плита:)), ягоды мороженные 40 кг на зиму, морозилки забиты замороженными овощами, хлебом м домашним мороженым и сорбье, короче год точно жить можно если не выходить из дома, вот не могу, чтобы моя сарочка- кладовка была пустая, начинаю истереть что в доме есть нечего

10) Музыка не могу без нее, вот не могу, она везде у меня и много. Благодаря музыке люблю ходить в спорт зал, с музыкой мне море по колено любой вес возьму:)). Восхищаюсь саксофоном, фортепьяно и людьми, которые могут красиво передать музыку с помощью инструмента. Я отучилась 6 с половиной лет (класс фортепиано) и не умею сыграть ничего, вот честно сяду и не сыграю, ну и бросила я школу за пол года до ее окончания (((

11) Люблю покупать подарки и цветы сама себе, так как я практичный телец, и люблю, чтобы деньги были потрачены не в пустую. :))Поэтому любить сюрпризы ни как не могу:))

Прилагаю фото к своим люблю, это лес, в котором я живу, и уже другой, второй водопад, который уже превратился в весеннюю капель, орошая землю благодатной чистой водой, вот все что рядом с водопадом, будет потом утопать в черемше, наверное в этом году схожу все таки на анализ, чтобы определить, то или не то:)), а то жалко пропадает добро и наделаю вот этого масла от Натальи Bit and sip на маланину свадьбу




Гаджеты, как и обещала.
Набор мерных чашек от фирмы Joseph Joseph фото так же взяты с этого сайта. А так же набор разделочных досок, никогда не перепутает какая для рыбы, а какая для фруктов. Удобно и вcе в одном месте.











  Какие же удобные весы !
А вот такая разделочная доска у меня, есть очень удобно!
Вот тут я активненько ее использую в приготовлении густого весеннего супа.
 

63 комментария:

  1. Прекрасное фото, солнышко усиленно пробивается и просится к нам....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анатолий, действительно пробивается! Это понедельник на этой неделе, вот такой вот и сегодня день был, такая же погода, уже без головного убора и дети поснимали свои куртки и бегали уже в джемперах!

      Удалить
  2. Юля, как же красиво и интересно. Мне очень понравилась фотография сонца за деревьями, очень настоящая она, аж почувствовало то тепло от зимнего солнц. набор мерных чашек и чаш покорил. И хранить как удобно, даже дуршлаг там или сито. Супер. Я сама на днях купила гибкие разделочные доски из пластика, правда без ручки, как у тебя. Буду пробовать. Чёрно-белая декорация тоже понравилась. Классика она всегда в моде, маски придали немного загадочности и драмы. Макароны сама делала? или покупала?
    Обязательно протестируй черемшу, не пропадать же добру. Ухожу с твоего блога, как всегда, одухотворённая, воодушевленная, в каком то загадочном настроении.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, ты хочешь сказать что остальные фото из кожезаменителя:)) шучу конечно, я понимаю что ты имеешь ввиду.Слушай классный все в одном месте вот если бы не было у меня всего этого я бы купила вот такой набор Эти макароны я их уже делала несколько раз у меня то получается то нет а это покупные Да вот только найди бы где еще тестировать
      Я рада что одухотворила, у меня настроение такое веснa же веснааааа!!!Вот и фото уже счастливые!!!

      Удалить
  3. Cогласна насчет иметь дело с мужчинами :) интересный пост. спасибо.

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, какой пост-здесь всё! Прочла от корки до корки. Очень понравилась идея сервировки-стильно и минимально, всё как я люблю.
    Много твоих люблю перекликается с моими. Правда я предпочитаю ( а может это и небольшая зависимость..) часто что-нибудь покупать, будь то продукты, мелочь бытовая, одежда-посему запасов у меня никогда не бывает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, готовила сегодня твой супчик, уух как вкусно было, с перловкой и грибами Спасибо что хватило сил прочитать мою ноутбукопись:)) нескольких дней, все меня что то отрывало.
      Чего то же материшься когда снега много:)))

      Удалить
    2. как всё совпало-я твой суп тыквенный приготовила)))

      Удалить
    3. вот точнo, прямо телепатия какая то:))

      Удалить
  5. Юля,спасибо за пост, выкупила сегодня круглую стеклянную форму для торта, спросила о мерных кружках, предложили только совочки,буду дальше искать.
    А о себе очень интересно рассказала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, спасибо ,интересно будет посомтреть форму для торта, наверное нужно уже печь тортик, чтобы форму показать :))А я не люблю чашки, вот не люблю, люблю в граммах готовить .:))

      Удалить
  6. Юль,как мне нравится тебя читать!очень здорово написала про себя,про лес я вообще молчу!сижу просто любуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, и мне тебя. Спасибо тебе, рада что кому- то нравится полюбоваться моим уголочком.

      Удалить
  7. Юля, вот эти цветы которые ты испульзуешь в декоре Ranunkel я искала по всей Германии, потому что моя мама сказала что ей нужны такие на клумбе! только название она мне дала другое ,по нашему это звучит - Ранункулус, и когда я его произносила то продавцы на меня смотрели широко открытыми глазами и говорили что таких у них нет цветов! а у нас они чаще всего встречаются желтыми, а мама ведь хотела другой цвет:) мне они очень нравятся, я вот думала что хотела бы их использовать в свадебном букете вместе с пионами!
    очень красивые тарелочки черно-белые, где ты их покупала?
    я люблю такой декор стола, такие спокойные тона с акцентами:)не люблю почему то красное с черным когда используют или вообще не люблю в сервировке много красного цвета!
    и мне нравится что ты описываешь про разные новые гаджеты! так как у нас в основном все позже появляется в продаже а вот на иностранных сайтах можно поискать, но нужно ведь знать что искать!:)
    Юля,ты такие шикарные фотки природы делаешь! не могу понять как у тебя получается так видеть все под правильным углом:)) я вот была в поездке и ни одного толкового пейзажа не сфоткала!не знаю даже почему:) ты что-то читала как правильно фоткать природу или это у тебя такой талант сам по себе??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, та ты приехала уже?
      а как они размножаются семенами или луковицами, нужно узнать если семенами могу конвертик послать тебе, а елси луковицами то нет, точно не пропустят. Я как- то с Украины лаванды пучок вывозила, так меня чуть не арестовали, помнишь я про друзей рассказывала ,и ваше ДАИ я называла ДАЙ, все время чего- то хотели от нас с Российскими номерами :)))
      Тарелочки кпуила на скидках месяц назад, мордочки достались от бабушки мужа. Я люблю всяки штучки такие, могу часми сидеть в таикх магазинах, но не дают же:))
      Про цветочки вот шикарно они будут смотерться, даже просто без всего и не дадут голове заболеть, как другие пахучие цветы.Очень нежный, еле уловимый аромат. Вот как у нас с тобой совпали ассоциации с этими нежными цветочками!!!
      Про фото: нет не училась, вот первые книги читать тольок начала, и сделла вывод: что методом тыка поняла многое сама, долго но, запомнилось и даже свои собственные наработки появились. у Наташи байт энд зип писала, вот не так давно дошло что такое сечение золотое,хотя слышала конечно все говорили вокруга, а как оказалось автоматически та ки делала, не всегда конечно. Как- то складывается рисунок, но не весгда еще можно сделать правильно, а тут дети заняты были, то жучками, то палками))

      Удалить
    2. Юль, я узнаю у мамы про цветы, но тут уж я думаю можно самим будет купить, папа часто в Германию ездить, я ведь теперь благодаря тебе знаю правильное название этих цветов:))но если что, я к тебе обращусь:))
      а наше ДАИ хочет от всех чего-то, но конечно от иностранцев побольше, сейчас у нас начнется Евро 2012 и для них лафа будет, разбогатеют небось за 2 месяца:))
      а про фото, мне тоже кажеться что неважно сколько читать эти книги, главное что если есть виденье - то фото получится!ну и талант должен быть:)

      Удалить
  8. Юль, как завораживающе-волшебно составлена сервировка:) стильно, без мелочей..прям за душу берет...да и весь твой пост читается на одном дыхании...я вот тоже своё дество разглядывать люблю..уж очень оно друг на друга непохожее...спокойная старшая...взрывная средняя..младшая..этакая шкатулка с секретом:))...твои фотографии просто изумительные..до сих пор твой водопад в глазах стоит...Спасибо, что есть такие люди, которые дарят красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спаисбо. Действительно генетика очень интересная штука, никогда не знаешь от куда и что получается. Ну понятно когда находишь свое, а вот когда явно от бабушки или от дедушки, то становится очень интересно.Я рада, что мои фото приносят кому- то хорошее настроение.

      Удалить
  9. Юлечка, очень понравился твой пост.
    по- очереди. уже несколько раз прочитала, но не вижу рецепта (кроме весеннего супчика). а Наташа спрашивала тебя про какие-то макароны. какие МАКАРОНЫ :)?
    Сервировка очень понравилась. хотя я к чёрно- белой гамме отношусь двояко: твоя сервировка мне очень понравилась.
    у меня мама тоже любительница красивой и антикварной посуды:учитывая, что я планирую тоже переезд , всё мечтаю, как бы мне перевезти хоть частичку всей красоты, в которой я росла.
    гаджеты мне твои понравились. сразу промониторила : как результат в украине их нет. и так как это англ. фирма сожалею, что я раньше о них не знала, т.к. в прошлом году дважды ездила в лондон. поставила себе на заметку. обязательно где-то их ещё поищу.
    фотографии восхитительны! тоже понравилось, как солнышко пробивается сквозь деревья, стараясь тем самым отодвинуть наконец-то зиму.
    и теперь про твои "люблю". рада и спасибо, что ты к нам таки присоединилась. с огромным желанием ждала их. очень тебя поддерживаю в выискивание общих черточек в характере и во внешности с дочуркой. нравится, какой у неё "собирательный образ". люблю также одни и те же кафе, города, блоги и прочие радости, которые украшают наши будни. понравились твои запасы. мне кажется, "такое" характерно людям, выходцам с бывшего союза. для европейцев это не характерно... но может ошибаюсь. и про уют и комфорт я тебя на все 100 тоже поддерживаю :).
    замечательный у тебя пост получился.
    я тоже с воодушевлённым настроением. пойду к себе тебя допишу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, макарон не было:)), Наташа имела ввиду Макарунс, я кстати так же глянула и сначала подумала что я опять чего- то перепутала и написала про какие т макароны:)) у меня куча не законченых черновиков висит .
      Любимые вещи с собой взять очень просто, только нужно заняться этим ранеьше если за границу, сходить узнать все нюансы .Я сюда многое что перевезла, кроме книг, даже ковры и посуду, не разбилось ничего и цена за пересылку была смешная. Просто нужно будет принести документы, что ты едешь на ПМЖ или выходишь за муж, и тд, но это так же можно сделать после того как переехал, но мне сказали с этим затягивать не нужно
      Рада что понравилось! А про накопительство наверное и это так же. Кстати ,до сих пор не могу выкидвать пакеты, я всегда думаю что они мне пргодятся для чего- нибудь в итоге не пригождаются, я их собираю все и выкидваю:)))

      Удалить
    2. по поводу макарунс- улыбнулась! что-то я не сообразила сразу :).
      заинтересовала , что ты пишешь, что всё можно перевести. сразу возник вопрос: куда обратится? а то мы думали машиной перевозить вещи , но скорей всего, надо будет пошлину платить. и мы были в раздумьях: не дешевле ли всё купить
      а пакеты я приспосабливаю под мусор, по два за раз:тогда их не так жалко выбрасывать...в украине никто не требует сортировать мусор, поэтому очень удобно :).

      Удалить
    3. Татьяна, я сама искала долго по справочникам, пока мне не сказали иди в Аэропорт и пытай там всех, в итоге напиытала:)) Переправить сюда из России, лет 7 назад 2 Сирийских ковра оочень тяжелых шерстяных (приданное мама собирала) несоклкьо сервизов, короче много чего, обошлось что- то около 5 тыс руб по тем деньгам,
      Я не знаю куда ты собираешься, но знаю, что из Германии есть прямо фирма, которая пересылает пересылки, и из Цюриха отходит автобус на Украину с посылками раз в неделю, но тебе нужно наверное все атки в аропорт идти и вес узнавать, а быть может и поезда такие так же есть, Нужно идти и пытать короче. А еще найти русско- язычные форумы той страны. куда ты собираешься переезжать. и почитать чего там люди пишут, и спросить нюансы, обысно подсказывают.
      Мне было вугодно выезти ковры которые мне мама покупала когда то здесь стоят бешеных денег и еще таких не найдешь и сервизы у меня 2 старинных один я себе на 24 персоны богемия покупала в общем был смысл ну и арставаться не хотелось со своими любимыми вещами Но многое что остаивло, что ценности не имело для меня ни какой, про книги я уже у Марины в ее "люблю" отписалась . Ты узнай быть может есть смысл.

      Удалить
    4. меня ждёт переезд из украины в финляндию ( по крайней мере, надеюсь , что ждёт). муж там уже 4 месяц... спасибо за совет, буду искать! на форумах лажу, но интересовалась только детскими садиками, а на счёт перевозки, даже и не подумала. поищу. у меня просто и личных вещей (одежда, книги, игрушки, диски , хобби и т. д. очень много), поэтому надо искать. спасибо, что подсказала!

      Удалить
    5. Понятно, что если ребенок тут все новое покупать встанет в копеечку, если даже все и из Икеии ,хотя гооврят мебель, перевозку единожды собранную именно из этого магазина не выдерживает Думаю в Финляндию проблем точно не должно быть с перевозкой Удачи!

      Удалить
  10. Юля, начну по порядку, а то мысли летят вперед пальцев.
    Сервировка шикарная! Я совсем не творческий человек, но меня она завораживает. Уже несколько раз заглядывала к тебе, чтобы полюбоваться! Очень понравилось читать "теоретические" основы и твои размышления о сервировке, возможном меню и т.д. - такой комплексный подход. БРАВО!!!
    Рада, что ты присоединилась к проекты "люблю". Я, честно говоря, с нетерпением ждала тебя, я тоже люблю запасы, люблю работать с мужчинами (10 лет отработала в мужском коллективе, а сейчас попала в чисто женский - как говорится "почувствуйте разницу!").
    Фотографии природы и детей чудесные! Так и хочется очутиться рядом с тобой и почувствовать дыхание весны!
    Мерные чашки и набор досок заинтересовали, надо будет мужу показать. Он в Германию собирается или по Интернету может закажет...

    Юль, спасибо тебе за твои посты! Они и познавательные, и красивые, и вдохновляющие!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень изысканная сервировка.
    Юля, как мы с тобой похожи в твоих "люблю". Не зря мы Юли и Тельцы. )) Особенно про комфорт, практичность и запасливость, а также подарки без сюрпризов. ) С весной тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спаисбо, Юль, ааа... дык мы с тобой одной крови:)), а я думала я одна такая оптовичка и скряга :)))И тебя с весной!

      Удалить
  12. Прекрасный пост! Столько узнала про тебя, все люблю понравились, узнала поближе тебя и деток! Есть пару вопросов: а как выглядит Французский прессЕ - тоже люблю качественный кофе, и какая фирма досок, может быть на ебеи смогу найти их, влюбилась! Хотя и мисочки искать буду! Природа ваша потрясающей красоты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, рада что чем- то пригодился.
      У меня вот такой на одну персональную чашечку, только для меня и еще есть большой, чашек наверное на 10 точно, если вдруг посещающие меня люди так же закхотят кофе, не капсульный, так как обчно после того как я всем налью капсульный, а себе мой, все сразу хотят попробовать мой:))

      Удалить
    2. Так это просто как запариваете кофе? чую аромат :)

      Удалить
    3. Насыпаю и завариваю кипятком, и даю настояться, и наслаждаюсь чашкой ароматного кофе!

      Удалить
  13. Юля, я не знаю какой раз я уже к тебе захожу "на этот пост"! Просто хотелось прочитать всё основательно, а не набегу (у меня уже по-моему так было с твоими постами..)
    Вот прямо не знаю за что хвататься.. Понравилась идея сервировки.. так необычно и торжественно.. действительно подойдёт для особенного случая, и обязательно запомнится на всю жизнь!
    Про "люблю".. у меня тоже есть любименькие кафешки с самым вкусным кофе)) Причём, например, каппучино мне нравится пить в одной, эспрессо в другой..
    Про деток так здорово написала))) У нас один, и похож на папу, вот если бы хотя бы двое было, интересно было бы сравнивать)
    А ты, оказывется, плюшкин, как и я! У меня муки сейчас мешок 50 кг в кладовке, и в шкафу всякой разной не по одному килограмму :-D) не говорю уж про сахар и шоколад))
    Доски мне понравились, а какой они фирмы?
    Про фотографии прирды (особенно с солнцем между деревьев) и деток, я вообще молчу, мне всегда нравится, как ты детей показываешь)
    ну, вроде бы всё охватила..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, и я так же зайду гляну, а потом уже с чувством, с толком, ко все по очереди, хотя иногда вот таким способом пропускаешь что- то интересное.
      Ну решила, а чего гонять людей сто раз, сразу все и написала:)))
      Оооо 50 кг!- это круто, у меня наеврное всего 20 :)))СВет, доски "Joseph Joseph"
      Не говори, как похвалила, отхвалила, и все охватила:)) спасибо тебе, что приходила, ия пошла по другим, пока полчасика есть свободных.

      Удалить
    2. О! спасибо, Юль)) Я их тут же нашла! и чашки мерные оттуда же)) Доски точно преобрету, а над чашками ещё помучусь... нужна мне стопятьдесят восьмая мерная штучка или нет)) Ой, а там ещё для чеснока прикольная вещь есть) Вообщем скорей бы хоккейный матч начался, хоть отвлечет меня от разорения :))

      Удалить
    3. Свет ,я сама на эти досточки сегодян стояла смотрела:)) Как обычно хочется все !Надеюсь ваши выигрывают:))

      Удалить
    4. А я думала, что ты показываешь то, что у тебя уже есть) Досточки заказала, мерные чашки пока нет, но закладку сделала. Они стоят там, как самолёт :))

      Ага, наши выиграли тогда) Сегодня опять играем!!Плей-офф у нас.. с Рафаэльчиком ;) Я сначала за своих поболею, потом за её :-D))

      Удалить
  14. Юляш приветик!!! Как всегда с удовольствием почитала и посмотрела фотки, деток по разглядывала, кусочек собачки, в общем все красавцы)))
    Интересно твои люблю почитать, по 9 пункту я с тобой за одно, запасы это наше всЁ!!! Гаджеты, какие интересные, я у нас пока таких не встречала, ложечки-мисочки очень симпатичные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, ну точно, кусочек собачки, которая смотрит в лес, хоть сколько ее не корми:))И я тебя как всегда рада видеть, приходите еще!

      Удалить
  15. Мне-мне-мне нужны стопятьдесят восьмая мерная штучка!!! Я ими наверное скоро есть вместо ложек обычных буду, так я их люблю))
    Но сначала про сервировку... Как же понравились цветы и как много у них листьев, и какие листья красивые!
    Задумка с мордашками очень интересная.. мне понравилось, как на первой фотографии они врозь, а на второй уже вместе)
    Про черно-белые фотографии... Ты, наверное, уже знаешь, что у вас там сейчас выставка Diane Arbus проходит? Андреас собирался туда на следующей неделе, но еще не знает, успеет ли, так как конечная цель Цюрих. Но она до конца августа, так что может нам всем вместе еще удастся съездить...

    Твои "люблю" читала с неподдельным интересом, на третьем пункте тоже стала чесаться (блин, я шампунь так еще и не купила)))
    Про кофе.. я уже думала, что я одна такая, почему-то все помешались на этих капсулах.. Купила только из-за гостей, а себе продолжаю зерна молоть, обожаю просто это свежесмолотый запах..
    Штрафы повысить да-да-да, и еще и права отобрать, муж говорит, что мне нельзя паспорт получать, меня сразу к себе SVP переманит))))

    Ступенчатый водопад мне очень понравился... Ну и ты ж расскажи, какая судьба у жучка то была)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, а как пахнут эти цветы, спаибо
      Откужа ж мне знать. Конечно я бы с удовольствием сходила бы, но боюсь всех посетителей выставки распугаем, картины порвем, а няням сама знаешь мы не доверяем, пока детки маленькие.
      Вот и я не пойму, почему все любят эти капсулы. Вот и меня обвиняют в согласии с Блохером:)) Судьбa жучка- остался жив, а вот выжил ли, это уже дело третье:)))

      Удалить
    2. Может у них там какой-нибудь Kinderparadies при музее есть)))))
      Ну может получится как-нибудь одной съездить, выставка еще не скоро сворачивается..
      На капсулы, мне кажется, самая настоящая мода - ну как можно предпочесть законсервированный концентрат свежему помолу?! Хотя это не означает, конечно же, что я капсульный ненавижу - пью, конечно же, в гостях, но восторга как от свежесваренного у меня наверное никогда не будет...
      Так и представляю ,как жучок тогда подумал "фух, пронесло!" :)))

      Удалить
    3. Наташ, у меня вот лично изжога от этого кофе.Жучок фиг с ним, я сегодня на столе в кафе клеща уже нашла,(( гуляли сегодня в Wessen весь день.
      Я капсульный только могу Макьято пить, ну сама понимешь, там практическиодно молоко. Слушай, Наташ, а какое кофе покупаешь? Я знаешь в Мигро нашла, вот самый мой что ни наесть любимый, желтый такой с бордовой линией.

      Удалить
    4. Клещ это уже посерьезнее жучка((

      Я кофе в Австрии беру - вторая родина как никак)))) Ну а если серьезно, то просто очень нравится - уже больше 10 лет пью Eduscho, а последние пару лет подсела на их Wiener Melange с карамельной обжаркой... Но желтый с бордовой линией тоже обязательно попробую, так как иногда запасы заканчиваются, а поездка в Австрию еще не предвидится, беру тогда на месте...

      Удалить
    5. Наташ, надо будет законспектировать, а то опять буду прорываться к тебе за названиями из Австрии, как с творогом :)))

      Удалить
    6. я тебе его покажу, чтобы и визуальную память подключить)))

      Удалить
  16. Сервировка замечательная. Все таки классическое черное и белое красиво смотреться. Юльчик, как ты здорова придумала с целующимися лицами. Очень понравилось.

    Как же у вас красиво зимой. Замершие водопады завораживают. Детки так заинтересовались жучком, а собачку что-то другое заинтересовало:)

    Этот набор мерных чашечек - это же моя мечта. Я как его увидела в интернете сразу же загорелась им. Но, пока еще в поисках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо. Надеюсь твоя давняя, заветная :))мечта сбудится, желаю тебе пополнить свой кухонный гардероб:)))

      Удалить
    2. Юль, спасибо. Я то же на это надеюсь:)

      Удалить
  17. Юля, уже раза 3 я открывала этот твой пост и все мне ни как не удовалось дочитать до конца все твои "люблю..."((((, вот сейчас, села и ВСЕ прочитала!!!!!!!! Наконец!!!!!!! Как мне было интересно и сколько я общего нашла)))
    На счет джипов, ты садилась за руль спортивной машины после джипа??? Я уже не могу слезть, мне все кажется таким маленьким и низким(((, хотя тоже спортивные люблю)))
    по поводу кофе, думаю, все с меня смеятся будут, но я дома себе делаю только растворимый(((((((, как меня мама не пыталась отучить от него, у нее ничего не получается(((, но наверно, у всех свои заморочки, я даже пыталась пару раз покупать заворной, но ничего не получается, все равно пью эту химию((((((
    По поводу старших подружек, у меня все тоже самое))))), больше половины девченок с которыми я общаюсь - 30+, а мне пока только 26))), хотя через пару дней будет 27)))))))))), совсем взрослая буду!!!!
    Про музыку, полностью согласна!!!!!!!!!! у меня когда есть свободное время, я смотрю музыкальные каналы))))))

    Теперь про кухонные гаджеты)), у меня просто нет для них места на кухне((((((, вот когда у меня будет огромная квартира, вот тогда я себе всего наберу!!!!!
    Хотя мы скорее всего будем уезжать из этой Молдовы, поэтому квартира у меня еще не скоро будет, ну здесь по крайней мере нет смысла покупать(((((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, а я наконец то добралась ответить:)) У нас когда детей не было, всегда был джип из- за природных особенностей и спортивная, во всем есть свои плюсы и минусы. Сейчас мне важно место и сохранность меня и моей семьи, вообще после рождения детей жизнь стала другой, как у всех нормальных мам у меня обострился инстикнт самосохранения.
      Ты прекращац этот Фейри пить ,это ж гадость гадостная, лучше уж тогда чай гоняй.

      Как то уезжать, ты ж только вроде стала заниматься любимым делом, вот так взять все и похерить, ну ты даёшь. Но видимо действительно припекло тебя, ты уже ведь давно собиралась, но ты надеюсь все логин к блогу не потеряешь:))

      Удалить
    2. Юля, мы если уезжать будем то только через пару лет, а на счет любимого дела, я всегд говорю, что если человек себя может найти и у него есть стримление к чему-то, то другие страны - это не помеха))))), в крайнем случае всегда можно вернуться в эту несчастную Молдову))))))

      Удалить
    3. Кстати, может ты тоже что-нибудь подскажешь, мы с мужем спорим куда уезжать в Канаду или США???

      Удалить
    4. Оль, твоими бы устами да мед пить:))) Вся печатность притерпевает огромные проблемы У нас многие высококлассные журналы не могут позволить себе больше дорогую бумагу, книги стоят копейки,вот просто валяются в корзинах на фиг не кому не нужные роскошные книги, уцененные, вообще потихоньку этот вид бизнеса вымирает, при чем семимильными шагами! Стремление есть у всех, вот воплотить эти стремления бодаясь с титанами и профессионалами, которые проработали в этом бзнесе десятилетиями и знают что они делают- чистой воды утопия. Люди учились не один год этим профессиям и не могут найти себе работу.
      Про Америку так там вообще все плохо на данный момент,общаюсь еженедельно с друзьями.
      Про Канаду не знаю, но я бы выбрала путь себе туда, если бы выбирала из тех двух стран.
      А вообще устроиться можно везде, вот только кем:)).Но и жить если все на фиг обрыдло и бесит в этой стране так же не весело(.Но рискнуть наеврное можно и нужно, если очень хочется.
      Мне понравилось высказывание ВАсильева (главного модника россиского) Так его слова были такими (не дословно)Кто я там был во Франциии, конечно же были у меня публикации и предложения, и работа, но с Россией не сравнить ту мою популярность здесь и там.

      Удалить
  18. Юля, сегодня мне презентовали журнал "ХлебСоль", чтобы было что почитать в дороге. И там статья с такими хорошими словами про тебя и твой блог. :) Так было интересно прочитать, особенно когда конкретно знаешь о ком пишут и о каких именно фотографиях, "восполняющих нехватку прекрасного в жизни" говорят. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спаисбо, рада что видела и понраивлись слова. Приятно что мои работ о доставляют радость и хорошее настроение!

      Удалить
  19. Юля, пока читала пост был просто вагон и маленькая тележка что сказать, а когда дочитала комменты поняла, что нет смысла повторяться! Так что обобщим! =) Люблю тебя! Знаю, что в Швейцарии так не отмечают, но С 8-Марта! Любви, тепла и хорошего настроения тебе! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, и я тебе ай ловю, и все тови большеглазые творения! Спасибо тебе!

      Удалить
  20. По таким великолепным местам погулять - одно удовольствие. Спасибо за глоток волшебного воздуха и тепло нарождающейся весны.

    При особой нелюбви к слову "гаджеты", не могу не согласиться, что все эти кухонные приспособления очень функциональны и, что немаловажно, эргономичны и красивы.

    ОтветитьУдалить
  21. Иден, действительно, сейчас очень много слов которые набили оскомину, но их используют и видимо уже так же меняться, подстраиваться под ритм современной жизни. Рада что доставила удовольствие кому- то еще не только себе и и своим детям.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...