суббота, 24 марта 2012 г.

(Пошаговый рецепты) Пасхальные идеи и спаржа с хлебной крошкой




Книжно- журнальный отчет по теме: "Пасхальные идеи" (все отчеты тут)
Хочу поприветствовать новых читателей, я рада вас видеть в моем блоге! Еще у вас нет ссылок на ваши блоги, напишите комментарий, и я с удовольствием познакомлюсь с вашими блогами. 
Припозднилась я с отчетом, но то одно, то другое, не поверите готовила яйца и сохраняла скорлупу аж три раза:)), но все три раза старший сын проделывал своим пальчиком дырочки в скорлупке. В конце концов мне удалось сохранить, аж две скорлупки и отчет состоялся:)))
Рецепт писать не буду, потому что 5 грамм вассаби, 5 грамм еще какой- нибудь лабуды открытой банки в холодильнике, которая потом будет болтаться в этом же самом холодильнике, так что взяла как идею и вынесла для себя один полезный урок из журнала La Tavola: не вcегда нужно варить замороженный горошек, он просто невероятно вкусный, когда его просто разморозить.
По всем прошлась, завтра буду читать уже в здравом уме:)) 
И спасибо Наталье за ее прошлогоднюю спаржу. Ну оочень вкусно очень быстро!!!
Всем хорошего и насыщенного позитивом уикенда!!! 
По порядку:))
Яйца с салатом к пасхальному столу
Вот тут еще две идеи для пасхального стола:  в виде домашнего мармелада и маленьких гнезд из пасты и перепелиных яиц

  •  Отвариваем яйца в крутую 
  • Размораживаем зеленый горошек 
  • Очищаем верхушку и достаем яйцо чайной ложкой из скорлупы, стараясь не сломать ее, на самом деле получается легко и просто (журнал предлагает собирать скорлупки, а потом только варить яйца и использовать их в салате, но я опасаюсь сальмонильоза, так как я  не готовлю рецепты в нном количестве, в общем отлично очищается яйцо ложечкой)
  • Да, и рекомендую помыть скорлупку в мыльной воде, но это так на всякий случай  чтобы избежать неприятностейсли вы вдруг решите выкладывать в скорлупку из под сырого яйца
  •  Измельчаем той же ложкой яйцо
  • Добавляем к яйцу зеленый горошек и майонез (еще вассаби если у вас есть открытый)
  • А еще можно приготовить наш русский салат, как в России его называют "Оливье" по незнанию  и так же выложить в скорлупки
 фото из журнала "La Tavola"






Спаржа с хлебными крошками

Ингредиенты для спаржи с хлебными крошками 
Вот тут спаржа с яйцом Пашотт в пошаговых фото  
Вот тут очень вкусный гратен из белой спаржи так же в пошаговых фотографиях

Вот тут суп- пюре и спаржи в пошаговых фотографиях 

  • 500 грамм спаржи
  • 1 чашка хлебных крошек
  • Соль, перец



  • Моем спаржу и  очищаем оболочку спаржи 1/3










  • Отвариваем спаржу в подсоленной воде ориентируйтесь на свои предпочтения 





  •  Обжариваем хлебные крошки на сливочном масле до красивого золотистого цвета 










  •  Выливаем воду где варилась спаржа и обдаем спаржу холодной водой для того, чтобы она сохранила свой красивый зеленый цвет и кушать потом спаржу, как холодную закуску, но можно и не обдавать холодной водой и кушать в горячем виде, но не такую зеленую решать уже вам 
  • Выкладываем спаржу на блюдо, и посыпаем ее золотистыми крошками, перчим и вкушаем Можно приготовить соус какой -нибудь сливочный, а можно и просто с майонезом откушат
  • Мы кушали в холодном виде, поливая обычным Французским соусом для салатов, очень рекомендую BIO Grossmutter"s Dressing, в стекле ,его можно найти в холодильнике со всеми другими соусами, вот его я позволяю кушать своей семье, в виде послабления строгих правил:))

43 комментария:

  1. Юль, и правда, зачем варить горошек?? Спасибо за совет, я как-то сама не додумалась, всегда для салата отваривала замороженный) Фотография весенняя-весенняя)) У нас ещё до таких листиков далеко) Только, если самой заранее срезать веточку, и поставить в воду) Я сегодня собираюсь посеять зелень к пасхе)
    А спаржу надо уже смотреть в супере, должна уже быть весенняя, свежая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, спасибо, и я подумала, ну на кой я варила его так же. Он сладкий, сладкий оказывается, и гораздо вкуснее в салате чем консервированный. И у меня почки тольок, это я веточек себе у себя нарезала, деньги экономлю не покупаю цветов себе:))),вот дома и листочки получились.

      Удалить
  2. Спасибо! Очень Красиво! Я не знала, что спаржу надо почистить! Наверное по этому она горчила. А с яичками обязательно попробую,-тоже понравился невареный горошек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена ,пожалуйста. Со спаржей ктстаи как с киви, никогда не знаешь какую купишь, а читисть нужно, она так нежнее получается, только метелочки оставлять нужно.

      Удалить
  3. Юля красота, мне очень твоя идея понравилась.....

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, отличная идея со скорлупой, спасибо) у тебя как всегда все на высоте и красоте))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, от твоего поста не то что весной, уже летом веет. У нас опять -6 и кажется,что зима будет вечной... Посмотрела на твои красивые фотографии и веселее стало!
    Идея салата в скорлупе вроде проста, а как здорово выглядит. Про замороженный горошек даже не думала, спасибо за идею. Спаржа хороша!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, спасибо, у нас все еще впереди, у нас тут погода как налетит, налетит посередини лета, може и снег выпасть. Я цветочки еще не высаживаю, и вещи зимние не упаковываю:)))

      Удалить
  6. What a yummy recipe!!!!! And marvellous pictures, as always yo make...Kisses

    ОтветитьУдалить
  7. Как же мне спаржи захотелось, глядя на твои фотографии! Что-то мы еще сезон не открыли.. А этот рецепт я еще хорошо помню, какой вкусный, тоже буду и в этом году повторять... Мужу, правда, соуса не хватало, но это дело поправимое...
    Слушай, я как-то еще ничего никогда с яйцами не мутила - в смысле со скорлупой. А сейчас у нас сразу столько идей появилось, что думаю, никуда мне уже не деться))Можно этак и целое "скорлупное" меню составить - твои с салатом, потом суп-пюре какой-нибудь налить и на десерт желейные и кексы)))
    Хочу тут своим на пасхальный бранч творожную пасху еще сделать - понятия не имею, какая будет реакция, тут же никто такой творог ложками не ест))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, вот и я ходила, ходила, ждала ,ждала, потом думаю да ладнно попробую, тем было такое зеленое настроение было.Соус, да я знаешь дрессинг покупаю в кооп в стекле био который, вот он роскошный сюда, пойду допишу, может ссылку найду на него, который гросс- мутер дрессинг, у меня муж так овощи кушает,вот для него и покпуаю Из чего будешь пасху готовить из Австрийского или все же из местного творога? А про скорлупки не говори, как завтра буду Наташины кексики печь. Доминик завтра к своей девушке идет :))яйца куринныекрасить, мама девушки организует. Мама кстати пекарь хлеба професcиональный, вот нужно убдет как- ниубдь встретиться с ней секреты узнать:))

      Удалить
    2. Не-не, только из австрийского, с кварком даже пробовать не буду, стопроцентно крем какой-нибудь получится - или мусс))) Думаю, потренироваться надо бы на кукольной порции, чтобы было хоть в этом году без сюпризов... помнишь мои в прошлом годы подгорелые пасхи-маффины? :(

      Удалить
    3. Скорлупное меню говорите? А как же шампанское перед обедом? Давайте тоже в скорлупу. И кофе к десерту, который тоже непременно будет в скорлупе. И мороженое , и муссы, и гратэны :)))))

      Удалить
    4. Кстати! Я знаю какой суп можно в скорлупе подать :-D))))))

      Удалить
    5. Подавай, мы с удовольствием откушаем:)))

      Удалить
  8. Юля,какая красота, и как я ранеше не подумала, зелёный горошек с яйцами подать,может так малыши начнут яйца есть от горошка никогда не отказываются)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, спасибо, а у меня детки наоборот любят яийца, особенно в крутую в последнее время.

      Удалить
  9. Юля. фотографии- бесподобные, лёгкие, воздушные, нежные. вообщем, очень душевные. рецепт со спаржей забираю. спаржу люблю, полюбила недавно, вот и буду готовить...
    и очень интересное решение яиц с салатом, никогда не представляла себе такого :). подача салата в скорлупе. хороший рецепт, чтобы удивить гостей :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спаисбо, вот и для меня открытием стало, я кушала заливное, мясное в яйце, но вот салат и сладости, как- то не ывидела еще ,и не сталкивалась, спаржа вкусная, обожаю спаржу!

      Удалить
  10. Я все хочу спаржу хорошенько распробывать, она уже начала у нас нормально продоваться, а то раньше довозили ее уже полугнилую((((
    Но мне все хочется ее как-то сложно так приготовить, но я смотрю рецепты с ней очень даже все простые какие-то)))))), на прошлой недеи фенхель купила, и все решаю, что из него приготовить))))))), я его тоже еще ни разу не готовила и не ела((((!!!!
    Идеи прикольные, но твои прошлогоднии мне все же больше понравилиь)))), или мне просто мармелада хочется)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, на прошлогодние идеи было больше времени, и рвения, сейчас уже время приходитс выкраивать, так как появились другие задачи и другие заботы.
      Спаржа вещь отличная, если полюбить:)), вот именно что простые, чтобы не забить вкус спаржи. для мнигих суп из спаржи уже считается убийствои этого ценного продукта, а вот этот мой гратен, что выше ссылку дала ,так вообще наверное кощунство, но он очень вкусный получается.

      Удалить
    2. Забыла про фенхель: я писала что вареный он каккой- то более фенхельный, а вот сырой самое то, весь не вари, оставь кусочек на пробу, чтобы в сыром виде попробовать в салате. Я на днях еще выложу салат который ГЕшмаковне сто лет уже обещала, вот я так фенхель полюбила, именно в этом салате.

      Удалить
  11. Юляш, фотографии, как всегда красивущие, мне даже показалось, что на яйце втором бантик из скорлупы))) Идя очень красивая!
    Я тут задумалась, а за сколько дней надо траву сеять в горшок, чего-то зелени захотелось, а то за окном снег, валит и валит(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спаисбо, ого какая у тебя фнтазия, и теперь вижу бантик:)) Я ен в курсе, у меня лук, чеснок пророс за недельку, но у нас солнечно уже и тепло днем, да и зимний сад у меня весь в окнах, поэтоу там все быстро прорастает, ну и на горе я живу, тут солнца много.

      Удалить
    2. Счастливая ты!!! На горе, да еще и солнышко, правда у нас тоже сегодня солнышко светит, уже это радует, но продолжение зимы до следующей недели обещают.

      Удалить
  12. Юль, у вас уже даже веточки расцвели. А у нас только на некоторых деревьях почки появились.
    На Наташину спаржу давно глаз положила. Нужно в магазинах посмотреть, может уже продается.
    Замороженный зеленый горошек ни разу не пробовала. Спасибо за наводку теперь буду знать, что его не нужно отваривать.
    Идея такого простого салата замечательная. Очень эффектно смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я уже выше ответила там, я вточки в дом занесла, вот они расцвели, хотя вчера в низине уже цветочки есть,у меня все еще пусто((. Вчера отхватила веточек, фермер обрезал яблони и груши с почками, вот надеюсь зацветут.

      Удалить
  13. Юля, а вот и я добралась после выходных к тебе в гости:) у меня еще совсем нет пасхального настроения и я не могу заставить себя заранее приготовить пасхальные рецепты:) Очень понравилась идея со скорлупой и салатом в ней! так шикарно смотрится.
    а что это за веточка с красными бутонами, с какого дерева такого?:)
    и еще вопрос, я жуе задвала комуто из девченок но мне не ответили, в чем отличие белой спаржи от зеленой ну по вкусу?я только белую кушала и именно в таком варианте как ты приготовила, так всегда готовила бабушка из Германии... так вкусно! и еще соус голландский тоже вкусно к спарже.
    и хотела похвастаться, что у мамы моей уже расцвели крокусы, подснежники и синенькие цветочки - не знаю как называются:)) а то я все вспоминаю твою фотографию тех крокусов, что ты фоткала у себя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, а я добрела отвечать:)) РАда что зашла в гости , всегда рада видеть тебя в гостях!
      Веточка не знаю, какой- то куст, растет и растет, но я давно хочу выведать название, как выведаю поделюсь с тобой и миром, очень неприхотливый и очень красивый куст.
      Зеленая спаржа более насыщенного вкуса (для меня) а белая более нежная. Голландский соус, да классика, но уж больно жирно. Принимаю хваставство:)) синие цветочки знаю какие имеешь ввиду, но назвнаие так же не знаю :)).

      Удалить
  14. Юля!!! Ну вот обожаю твои фотографии...ничего не могу с этим поделать! :))) Столько света, столько весны...эх...ну улицу не хочу идти после твоего поста...до мая примерно :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, спасибо, рада что нравится тебе мое вояние. НЕ... на улицу надо, надо, за то представь у нас дожди начнуться, а у вас все начнет цвести. ТАк что всему свое время:))

      Удалить
  15. Так ведь замороженный горошек уже вареный или не так? Я почти и не варю поэтому, кидаю в последнюю минуту, чтобы цвет сохранился такой зеленый. Идея с яйцами мне очень нравится.
    И фотографии тоже. И фамилия твоя тоже. Почти Молотова :)))) Красивая и с характером

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, ладно не Кувалдова:)) У нас в институте было три закадычные подружайки, так вот у одно сейчас фамилия Феррари, у меня ХАммер..., вот осталось только третьей выйти замуж за какого- нибудь Форда или Ниссана:))
      Горошек я покупаю в прoфи магазине, сразу 5 кг, после того как ты подсадила меня на горошек, вот этот пакет сырой, сладкий, сладкий.

      Удалить
  16. Это хорошо, когда горошек малюсенький и сладкий. Мне такой удается заморозить летом, когда он здесь в стручках продается. А когда его запасы заканчиваются, приходится покупать в супермаркетах. А он здесь большой и невкусный, твердый. Обязательно надо отварить.
    Мечтаю попробовать спаржу.
    Юль, а с ты артишоки не готовила для блога? Я не нашла. А то у нас тут сезон артишоков начался. Хочется что-нибудь эдакого! Я их просто запекаю в духовке, и едим со сливочно-яичным соусом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, согласна, горошек горошку рознь, а ты знаешь существуют заоморозки разных размеров, например стручки фaсолевые бывают: крупные, средние и мелкие, так же и с горошкем искать нужно.Юль готовила у меня несоклько рецептов уже отщелканных есть, но вес ни как не получается выложить, а вот тут http://tastylife-food-impressions.blogspot.com/2011/04/artischoken-mit-dip.html отварные с соусами, как основный рецепт.

      Удалить
    2. Cпасибо,Юля. Я посмотрю.

      Удалить
  17. Все так трогательно по-весеннему. С открытием спаржевого сезона!
    Уже тоже обдумываю рецепты на этот год. Ем ее, практически, одна в семье и очень люблю. Мои фишку не секут в ее тонком вкусе.
    А я зеленую вообще не чищу, только кончики-срезы удаляю.
    Консервированный горошек вычеркнут из питания давно и, хочется надеяться, надолго. Замороженный только минуты 4-6 в микро прогреваю. Он там и свариться не успевает и свою "сырую" свежесть немного смягчает.

    Как жалко, что завтра погода опять начнет хандрить и обещают похолодание.
    Не успели толком погреться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иден, спасибо, действительно открыла, но буду ждать еще местной, уже скоро, скоро. Про фишку весело подметила, особенно последствия после поедания спаржи.
      Спасиб за идею про микро. У нас уже начала хандрить сегодян, от вас пришла видать хандра:))

      Удалить
  18. Юлия, я впервые зашла сегодня в Ваш блог. Фотографии изумительные: очень профессиональные, качественные, со своим стилем и настроением, с атмосферой. Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...