четверг, 10 ноября 2011 г.

Морковный крем- суп (Cremige Karottensuppe)

























Ссылка на пошаговый рецепт

Отчет книжно- журнальный проект
Тема: рецепты начинающиеся на букву "K"
Решилась я на этот суп благодаря поварам из нашего любимого Австрийского отеля я ненавижу нет я просто не переношу варёную мокровь а вот в протертом супе мне она очень понравилась
Рецепт мукулатурный, листочек не помню от куда вырванный и заботливо сохраненный. Суп буду готовить еще, но не часто, детки особо не впечатлились, но у них сейчас какая- то фаза началась, день начинается с вопроса:" А будет ли сегодня паста?" :))). Думаю объелись полезностей за лето.
Ингредиенты 
  • Лук репчатый 150 грамм
  • 4 зубчика молодого чеснока
  • 2 ст ложки оливкового масла
  • 600 грамм моркови
  • 1л Овощного бульона
  • 200 м сливок (25%жирности)
  • Соль, перец
  • можно добавить натертый имбирь
Приготовление
  •  Нарезаем лук (150) и чеснок (4 зубчика) и  обжариваем до зеркальности и отставляем
  •  Нарезаем морковь (600 грамм)  и варим в бульоне (1л) до готовности моркови
  • Добавляем обжаренный ранее лук и чеснок к моркови
  •  Добавляем 200 мл теплых сливок и пюрируем суп блендером

  • Перетираем суп- пюре через мелкое железное сито
  • Суп можно подавать с гренками и добавить нарезанного
  • шнитт- лука
  • Доказульку завтра сфотографирую

28 комментариев:

  1. Юля, отличный суп! Обожаю такого рода блюда, даже мои капризули такое едят. Первая фото - просто чумовая!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, супец-то вкусный, сразу видно) А ты имбирь добавляла??? Интересно как с имбирём на вкус...

    ОтветитьУдалить
  3. Первое фото это шедевр!!! Наверно деткам не понравилось из-за насыщенного вкуса морковки, я тоже не очень люблю, когда ее вареной много)))
    Блин надо мужа отправлять на поиски всяких деревяшек)))

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, спасибо, да такой незатейивый, полезный супец.


    Светана, да я добавиа себе в тарелку немного, мне понравилось больше с ним, суп облогородился за счет имбиря.



    Натали, спасибо, да я бы не сказала что не понравилось, у них вообще сейчас какая -то странная фаза началась, это бывает, когда дети приостанавливают рост, подавай им пасту каждый день, колбасу и мороженое, даже кстати шоколад не едят :))Отправляй, мне пеньков своих пришли:)) мне как раз для некоторых натюрмортов они нужны:)))

    ОтветитьУдалить
  5. ну, я так и подумала, что с имбирём будет интересно)

    ОтветитьУдалить
  6. Я похожий суп с бататом варю, с морковкой не пробовала пока.

    ОтветитьУдалить
  7. А если туда еще немного соевого соуса добавить - такой приятный оттенок появляется.

    ОтветитьУдалить
  8. Юль,фоты как всегда чумовые....я тоже варёную морковь не люблю)))а в таком виде наверное поела бы!...а мой не за какие коврижки за деревяшками не пойдёт...я если и найду какую нибудь подходящую, то сразу прячу)))а то крику будет,что весь хлам домой тащу))))

    ОтветитьУдалить
  9. What a lovely colored soup!!! The first picture is very nice!
    I love cream soups, I love soups in general. Thanks for sharing your recipe, Julia :)
    Have a nice day :)

    ОтветитьУдалить
  10. очень интересный рецепт здоровой кухни!очень хочется попробовать!я обычно,если суп не очень получается с каким-нибудь неожиданным привкусом,добавляю свежий размятый чеснок или зелень,если есть..
    в любом случае очень полезный для здоровья суп

    ОтветитьУдалить
  11. ммм...давно смотрю на суп пюре..да вот что то побаиваюсь - муж точно есть не будет, а я хожу вокруг да около - выбираю рецепт..А то я только тыквенный делала :) красивый яркий цвет получается..

    ОтветитьУдалить
  12. Юль, ты тоже крем-суп сделала))) мы с тобой на одной волне эту неделю) Я вот тоже думала что не люблю варенную морковь, пока не сделала морковный пирог. я тоже один рецепт морковного крем-супа заприметила, туда еще кориандр добавлялся. так что нужно однозначно пробовать:)) про фотку даже писать ничего не буду - как всегда на самой высокой высоте:)))

    ОтветитьУдалить
  13. Марина вот мы исоченили рецепт

    Юль, батат да, наерное вкусно будет.

    Ирина, спасибо. Ты думаешь на меня не орут, но я ж все тащу и тащу как крот:))

    ОтветитьУдалить
  14. Fedora, thanks for your comment and wish. I am glad you like my recipes.


    Schakti,соглашусь действительно правильный и полезный рецепт.


    Маша, спасибо и правда цвет яркий. А ты готовь кусками, тольок половину пюрируй для себя, а муж пусть кусочками кушает:)




    ТАнь,спаисбо, точно на одной волне:)) Ия бы кориандер добавила, но не оказалось свежего под рукой.

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, я не оригинальна-фото красивые очень!
    Вот, не так давно, готовила морковный суп-пюре с имбирём, апельсиновым соком и белым вином-не очень пошёл.Что то не наш вкус оказался.

    ОтветитьУдалить
  16. ТАтьяна, появилась, рада видеть тебя, а то совсем пропала куда то. А ну эту оригиналность:))), приятно слышать. Какой интересный суп ты рассказала, мне кстати захотелось в след. раз закислит немного этот суп, так как морковка сейчас очень сладкая, вот твой супчик был бы для меня идеален.

    ОтветитьУдалить
  17. Юльчик, цвет у супа волшебный. Я даже не знала, что морковь может дать такой потрясающий цвет.

    Это наверное у каждого ребенка есть макаронный период. До такой степени, что каждый день их готовь. Сама в детстве такой была.

    ОтветитьУдалить
  18. Юль, я твоих понимаю, сама пасту готова сутками есть, и ничего мне больше не надо))

    Супчик у тебя такой солнечный, хоть я тоже вареную морковку не люблю, но супец можно попробовать)) уговорила))

    ОтветитьУдалить
  19. ЮЛь, у тебя прям по двум статьям рецепт теме журнальной соответствует :))
    Чисто морковным моих бы я точно не соблазнила, а вот пробовала как-то с имбирем и кокосовым молоком - интересно вышло...

    Цветовая гамма на фотографии потрясающая получилась!!

    ОтветитьУдалить
  20. Юля, как я люблю крем-супы!!! Уже не первый раз вижу этот рецепт))), придется готовить))!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Фото отпадное!!!!!!!! Этот стол очень мне понравился!!! и тарелочка тоже, все короче подобрано идеально!!!(цветочек тоже на заднем плане!!!)))

    ОтветитьУдалить
  22. Юль, фотка-супер! Замечательная цветовая гамма. Супы-пюре обожаю!

    ОтветитьУдалить
  23. Наташ, да действительно красивый цвет.НУ макароны макаронами, а овощи ни кто не отменял:) Вроде сегодян опять в себя пришли, овощи кушали с удовольствием.




    Ирин, кислинки добавь мне не хватало именно ее.




    НАташ, спаисбо, ты знаешь, все таки кокосовое молоко сладость даст, а вот по мне сладость в супах это немного приторно. Сейчас у нас моркоквка такая сладкая, прямо как сахар, короче кислить нужно супец.



    Ольга, спасибо, захвалила,но мне приятно не подумай чего:)) Старалась старалаь соответствовать проекту :)))
    Цветочек детки опять где то оборвали и притащили, всю машину засорила им, вот остатки сюда пришлепала:))

    ОтветитьУдалить
  24. РАфаэлла, у нас с тобой связь, вот только про тебя думала, куда думаю подевалась.Спасибо тебе, рада что понарвилось .

    ОтветитьУдалить
  25. так необычно! Честно говоря, увидев одно лишь название, прошла бы мимо, то такие вкусные фото, что невольно начинаешь задумываться "а не попробовать ли" =) Спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
  26. Mary,спасибо, рада что могу заманить на здоровую пищу!:))

    ОтветитьУдалить
  27. Юля, прям коллекция морковных супов у тебя. Я обожаю морковные супы, тоже набралось несколько рецептов. Твои тоже попробую. А на букву К это карротен?

    ОтветитьУдалить
  28. Наташ, ну морковка всегда под рукой:))) Ну, карротен:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...