вторник, 22 марта 2011 г.

Яблочный компот с корицей и безе (меренгами) и белым бальзамико(пошагово)


 Журнальный проект, отчет 1 "La Tavola "Яблочный компот с корицей, безе и белым бальзамико 


Оригинальный рецепт из журнала 
"Cranberry-Kompott mit Meringues und Vanilleeis" "Компот из клюквы с безе и ванильным мороженым"


Ссылка на рецепт


Но так как, по нашему журнальному проекту, тема яблоки (кликаем на журналы справа),  компот я приготовила из яблок, сорта "Pink Lady", но думаю идеальнее, сюда бы подошли зеленые яблоки (кисловатые яблоки), но можно и приготовить с любыми, просто уменьшить наличие сахара в компоте.   
Ванильное мороженое мы  решили не добавлять, так как меренги (Meringues Пошаговый рецепт меренги здесь) уже сами по себе довольно таки сладкие на вкус, хотя в этом рецепте они особенные, так как в массу взбитых белков добавляется белый бальзамический уксус, который придает легкую, кисловатую нотку.

Компот
  • 500 грамм клюквы (я готовила с Тирольской ягодой ) (для яблочного компота брала 200 грамм яблок)
  • половина стручка ванили
  • 100 сахара (для яблок брала ровно в половину меньше, т е 50 грамм)
  •  половина био лимона для компота (не использовала)
  • Для компота с яблоками нужна вода, так как яблоки не такие сочные как ягоды клюквы  (воды примерно 100 мл, в зависимости какой густоты нужен компот) 
Безе (Meringues) и мороженое
  • Крошка безе и 500мл Ванильного мороженого. Автор предлагает "Mövenpick Ice Cream Vanilla Dream"



  • Срезаем с яблок кожу, очищаем от семян и околоплодной ножки
  • Нарезаем маленькими квадратами


В кастрюле высыпаем сахар и добавляем воду Готовим сироп
  • Затем высыпаем наш винегрет из яблок в горячий сироп, готовим несколько минут и выключаем плиту, добавляем молотую корицу и оставляем в посуде готовый компот ,для того чтобы яблоки пропитались ароматом корицы. По рецепту еще рекомендуют добавить лимонный сок и цедру лимона 



    • В красивую и удобную для еды посуду выкладываем остывший компот
    • Крошим безе острым ножом 
    • Затем выкладываем слой крошек безе "Meringues"рецепт безе
    • Сверху выкладываем шар мороженого (по желанию) на мой вкус сюда идеально подойдет йогуртовое мороженое

      9 комментариев:

      1. Юля, фото...сама нежность! Выглядит потрясающе))

        ОтветитьУдалить
      2. Юльчик, фотография из журнала и рядом с твоей не лежала)) Ну ОЧЕНЬ красиво! А рецепт-то какой интересный - люблю такие, несмотря на то, что кроме меня никто есть не будет)))

        Ты народ смотри не распугай своей "тирольской ягодой", а то подумают, что деликатес какой... (хотя вообще-то да, деликатес - здесь днем с огнем не найти, а в России "на каждом шагу" :)))

        ОтветитьУдалить
      3. Юля, опять сижу в шоке от фотографий, Такие нежные и элегантные они у тебя. А какой бокал! Какие меренги. У меня в жизни меренги не получались. На днях попробую обычные, а потом с бальзамико. Очень интересно. Правда.
        А что за тирольская ягода? Я, как всегда, ничего не знаю. Девочки, как хорошо, что проект этот заставляет нас пользоваться журналами и книгами. И очень интересно видеть ваши/наши интерпретации
        А вот мой отчёт
        пунш

        и
        крем

        ОтветитьУдалить
      4. Это обычная брусника или же все-таки клюква, а в Австрии взяли обозвали "Тирольской", думаю все таки где собирали, там и назвали.:)
        Мышонок, сразу сказала у нас всяко лучше:)
        Вы думаете у меня сразу все поучалось:) несколько раз и я яйца зря переводила, но методом проб и ошибок..
        Согласна Наташ, хороши блоги, много нового узнаешь для себя, по теме что тебя интерисует

        ОтветитьУдалить
      5. А свои ссылки нужно в блогах ставить?

        ОтветитьУдалить
      6. Юль, ссылки уже по твоему желанию - я вас всех нашла и уже у себя на всех ссылки проставила))

        ОтветитьУдалить
      7. Буду знать, кака нашу бруснику величают. Я тоже подумала, что за заморская ягода такая. А ссылки я поставила, так как отчёт свой на ис ходе дня написала ( для кого-то уже ночь) чтобы участницы знали, что я не выпала из проекта

        ОтветитьУдалить
      8. Ааа, понятно. НУ у меня все опять не без приключений, поэтому задержака произошла, хотя рецепты были проготовлены еще на прошлой неделе:)

        ОтветитьУдалить

      Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...