воскресенье, 7 августа 2011 г.

Каре из баранины с соусом из слив (пошаговый рецепт)



Ссылка на пошаговый рецепт
Понедельник, и мы опять готовим рецепты из телепередачи "Едим дома" (подробности справа, кликаем на логотип "Едим дома")

Отличная тема этой передачи "Готовим из слив", а значит это не может быть не вкусно.
Жаль, не сложилось у меня с сорбье из слив, так как сломалась мороженица, но я обязательно вернусь к этому рецепту, ведь это мое любимое сорбье.
Готовила баранину со сливами, получилось очень вкусно. Пришлось изменить технологию приготовления, так как я готовила каре и не использовала грецкие орехи.

Ингредиенты
  • Каре ягненка 
  • 2 крупные луковицы
  • 8 зубчиков чеснока
  • 10 штук слив
  • 2 столовые ложки гранатового соуса
  • 2 столовые ложки коричневого сахара
  • 2 столовые ложки оливкового масла
  • 100 мл овощного бульона
  • 1 чайная ложка семян кориандра
  • Щепотка ниток шафрана
  • Морская соль
  • Черные перец 
  • 1 веточка розмарина
  • Горсть кинзы (в следующий раз буду использовать только кинзу, розмарин мне мешал в этом рецепте)
Приготовление

  •  Замачиваем нитки шафрана в теплой воде  (примерно 100 мл воды)

  Измельчаем в ступке кориандр

  •  Очищаем сливы от косточек
  •   Обжариваем нарезанный лук на оливковом масле (1 столовая ложка)

  •  Как только лук пропитается маслом, то нужно добавить сливы, которые мы подготовили ранее
  • Тушим несколько минут

  • Добавляем в сковороду кориандр
  •  Добавляем замоченный шафран к сливам



  • А так же бульон 
  •  А так же: гранатовый соус, соль, черный перец и коричневый сахар
  • И оставляем все протомиться пару минут на маленьком огне



  •  Моем и обсушиваем бумажным полотенцем рёбрышки с двух сторон
  • Раскаляем сковороду с 1 чайной ложкой оливкового масла
  • Обжаривем ребрышки по 2 минуте  на каждой стороне с

 В сковороду, где обжаривались ребрышки ягненка, добавляем соус со сливами

  •  Добавляем травы: розмарин, кинзу


  • Закрываем крышкой и отставляем мясо с соусом минут на пять, чтобы ребрышки пропитались ароматом соуса со сливами
  • Подавал с рисом Basmati

17 комментариев:

  1. мням...интересное сочетание слив и мяса...оригинальное праздничное блюдо, и как всегда шикарные фото!!

    ОтветитьУдалить
  2. Честно скажу , я почему-то побаиваюсь сочетания мяса и ягод, фруктов. Теперь после этого рецепта наверно решусь, очень понравился рецепт!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля...ну...ну...ну слов же нет, как красиво...я вот сорбе готовила...а у нас ночью +2! и днем серо и холодно...надо было тоже баранину готовить...по погоде бы самое оно было!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая же красивая фотография! такой ненавязчивый акцент на мясе.

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, спасибо

    Натали, и я побаивалась, вот теперь только в таком сочетании и люблю мясо и даже рыбу.


    Настя, спаисбо, завидываю тебе, я так хотела сорбье... Да, и у нас, погодка ухудшается(((


    РАфаэлла, спасибо .

    ОтветитьУдалить
  6. Юльчик, очень красиво!
    А орехи почему решила не ложить? Посчитала лишними или не любите?
    Мы вот не любим, но я все равно положила :)))))
    Хотя они тут, действительно, не принципиальны ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Уже третий раз хочу тебе комент написать, открываю пост, и то муж домой приходит, то собака гулять хочет, то Ева плакать начинает))).
    Насколько я посчитала время приготовления мяса, оно составило 9 минут, что-то я всегда боялась готовить баранину из-за того, что думала, что ее надо долго готовить. Рассказывай теперь, что получилось с мясом))????
    На счет слив, даже не сомневаюсь, что было очень вкусно, кисло- сладенькое сочетание, ммммммм.... Вот думаю, на что можно было бы заменить баранину и понимаю, что с таким сочитанием, не на что))))

    ОтветитьУдалить
  8. Юлька, баранина отличная! но она для меня другой быть и не может))) Но мне не завидно, у нас на ужин сегодня тоже баранина запеченая только(тут я тебе язык показываю):))

    ОтветитьУдалить
  9. Ириш, спасибо Не положила орехи, потому что готовила браунис свои карамельно- ореховые,которые обожают вес в округе, а там орехов мама мия!!! сколько, так что мои бы точно все выковоряли вилками и выкинули или сложили бы все мне в тарелку, а яорехи люблю, но для меня это было бы слишком жииирно:))

    ОтветитьУдалить
  10. Оль, и у меня такое часто бывает, вот только открою: то одно, то другое, а потом забываю, а чего я вообще сюда приходила:)) К тебе пойду, перцев хапнула, буду лечо от свекрови готовить, я уже давно хочу, но не знала как готовить, чтобы вкусно.

    С мясом получилосьь очень вкусно, вообще баранина вес таки с кисло- сладким и пряным соусом идеальное, вернее даже неразделимое сочетание, так как баранина пахучаее все таки мясо

    Про баранину: это какую часть готовить, каре- это считается одним самым лучшим местом в баранине. Каре так и нужно готовить- очень нежно, иначе мясо будет испорчено
    Тут я у меня подробно сфотографированно и расписано:
    ТУТ

    ТУТ

    ОтветитьУдалить
  11. Ириш, я в курсе про твою любовь:)) ДА ладно, мне ж она фиолетова, это мои детки обожают.

    ОтветитьУдалить
  12. Очень интересный рецепт, я никогда баранину не готовила, так как всегда думала это сложно, да и у нас ее покупать на рынке не особо охота (мало ли что подсунут), а в супермаркете редко когда найдешь.:) но идея со сливами очень понравилась, а еще я обожаю кориандр! так что буду пробовать готовить только не баранину, а говядину:)

    ОтветитьУдалить
  13. Мяско красивущие, но я тарелку со сливами забираю;) Баранинка красиво уложена с выглядывающим розмарином.

    ОтветитьУдалить
  14. Наташ, ну твою любовь к баранине я так же знаю, и абсолютно тебя понимаю:))

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, фото красивейшие. Очень бы хотела попробовать такое сочетание. Баранина-моё любимое мясо.

    ОтветитьУдалить
  16. Так, надо мне найти у кого баранину хорошую купить, и попробовать такое сделать)))

    ОтветитьУдалить
  17. Танюш, рада твоему появлению. спасибо.
    Попробуй,все таки очень ароматный соус.


    Ольга, пробуй.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...