воскресенье, 4 сентября 2011 г.

(Пошаговый рецепт)Баклажаны с моцареллой "Едим дома" Ю. Высоцкая

Ссылка на пошаговый рецепт
Отчет по телепердаче Едим дома Подробности тут
Название передачи "Лето"
Отличный рецепт, как для гриля, так и для духовки. Баклажан остается очень сочным и даже сладким, но это видимо потому что сейчас сезон овощей и фруктов. Сочетание: чеснок, моцарелла, базилик и хлеб, вкуснее наверное только Швейцарский шоколад :)
Рекомендую, вкусно, как и в горячем виде, так и в холодном
Ингредиенты
  • 3 баклажана
  • 60 мл оливкового масла 
  • 2 крупные моцареллы
  • 1 пучок базилика
  • 2 пучка рукколы (к сожаление не было моей любимой травки в наличии, в след раз только с рукколой буду готовить)
  • 1 буханку хлеба на ваше усмотрение я использовала грубый фермерский хлеб с толстой коркой
  • Сок половины лимона 
  • Соль 
  • Черный перец
  • Чеснок если молодой 3 головки, если старый, то 1 зубчик
Приготовление

  •  Разрезаем баклажаны вдоль
  • Надрезаем сердцевину наискосок но не глубоко и солим и отставляем на несколько минут
      Нарезаем моцареллу кружочками, раздавливаем чеснок, поливаем оливковым масло, измельчаем базилик, выжимаем сок лимона и отставляем в сторону
     Хорошо промываем баклажаны под проточной водой и обсушиваем кухонным бумажным полотенцем

    •  Разогреваем гриль- сковороду или просто выкладываем баклажаны на гриль 
    • Обжариваем баклажаны с одной стороны
    • Выкладываем баклажаны в жаропрочную форму и ставим в разогретую ранее духовку до 200 градусов, готовим еще примерно 10 минут


    • Хлеб нарезаем или укладываем  на гриль или выкладываем в духовку и оставляем до того момента, как хлеб подрумянится 
    • Натереть хлеб чесноком (я этого не делала, так как я добавила чеснок к моцарелле)
    •  На баклажан укладываем моцареллу, солим, перчим, хлеб, посыпаем листьями базилика и руколлы, и наслаждаемся очень вкусной летней закуской


      24 комментария:

      1. Юля, вот с утра села с кофе и думала буду есть мюсли, а ты тут раздразнила мой аппетит чесноком да базиликом и фермерским хлебом. Мюсли расхотелось.
        Я, оказывается, за всё лето только один раз готовила баклажаны. Хочу так же приготовить. Кстати, почему они летом не дешевеют у нас? ЦЕна за кг почти 4 евро.
        Как красиво ты хлеб нарезала. ДЕтям, наверное, так вкуснее. Да чего детям, мне так вкуснее

        ОтветитьУдалить
      2. Наташ, и моя очередь дошла до кофе, кому мультики в ключила , кого в дед сад отвела, пошла в интернетные люди:)) а то потом малых на танцы, старшего к логопеду, короче ноги от педалей дымятся уже.
        Кушай Мюсли, Наташик, они полезные, я отруби запариваю и с йогуртом, и яблочком
        Хлеб нарезала так, потому что корки вообще очень жесткие получаются после запекания, у нас дождь, не до гриля. А вообще у меня дети корку всегда оставляют (странные, мы наоборот в детстве бились за корку)
        Я вообще в своей ферме разочаровалась, которая ближе к Цюриху, про них написали статью в журнале, так цены у нех теперь на 1 франк больше чем на всех фермах, да и выбор плохой был, буду ездить на другую ферму, но за красной картошкой и последними осенними помидорами, только к ним поеду какие они вкусные у них!!!

        ОтветитьУдалить
      3. Юля, класная фотка первая, я вот тоже с утра уже чесночка захотела))))
        Сегодня, ни что не отправит меня на кухню готовить)))), мне еще надо твои лепешки выставить, уж больно они вкусные получились!!!!

        ОтветитьУдалить
      4. Ольга, спаисибо. А что за лепешки то? А я на твой борщец опять заглядываюсь, если найду свеклу хорошу сварю деткам, но без кваса конечно :),в РУмынию точно не поеду:),с запеченной свеклой еще ни разу не готовила.

        ОтветитьУдалить
      5. Вот! Телепатия! Только что проголосовала за следующую передачу у мышонка, и предложила как-нибудь тему "Чеснок". Тоже сейчас съела бы твои баклажанчики. Но мне еще работать :)

        ОтветитьУдалить
      6. Юль какая же фотка аппетитная!!!Ведь хотела сейчас на рынке купить баклажаны и муж меня с толку сбил, позвонил когда у овощей стояла, ну и конечно из головы вылетело!!! Придется идти!!!

        ОтветитьУдалить
      7. Ниче не понимаю, с утра самая первая коммент написАла , а его нет...То ли я его не отправила, то ли они у меня пропадают куда-то?... у Оли на блоге тоже так было...
        Вобщем я писала, что мне все нравится))) Юль, скажи а вот эту черную кожуру есть надо? или нет?...

        ОтветитьУдалить
      8. О, я тоже из этой передачи баклажаны планировала, но не сложилось... Сегодня купила баклажан, буду скорее всего икру делать...
        Я к Ире присоединяюсь с вопросом, как вы его кушали? Ложечкой вычерпывали? :))))

        ОЧЕНЬ красивая цветовая гамма - три цвета, ничего лишнего!

        ОтветитьУдалить
      9. Очень хороший, легкий и не замороченный рецепт. А мы этим летом из баклажан только икру один раз приготовили. Наверное наелись ими уже:) И самое интересное, никто их не хочет.

        Фото красивое. Листики так небрежно раскинуты. Сначала подумала, что сверху ливерная колбаса. А это оказывается гренки:)

        ОтветитьУдалить
      10. Лепешки из теста для турецкой пиццы)))), у меня тогда теста не хватила((

        ОтветитьУдалить
      11. Юль, мне тоже салатик понравился очень! Буду однозначно такой делать еще раз:))
        Фото как всегда на высоте!!!:)

        ОтветитьУдалить
      12. РАфаэлла, да уж, перед работой точно не стоит:))


        Наташ, спасибо, и я все себя список не могу приучить писать, забыла фасоль для следующей передачи.


        Наташ, у меня такое было на днях, гланвое пришла:)
        Про как ела: а вот и ела и вкусно мне было. Я еще подумала разрезать на 4 части, думала будет как толстый кабачок, ан нет мне было вкусно.
        Ела как все приличные люди ножом и вилкой:)),прямо с кожей а чего добру пропадать Кода сейчас нежнеая у баклажана, зимой бы точно ела без кожи

        ОтветитьУдалить
      13. Наташ, спаисбо, а ты это ,про цвет, это типО правило такое ?:)ЕлА вчера, ела сегодня, к вечеру доелА свой баклажан. Кто ж кроме меня будет есть в доме баклaжан. Выше сказала ножом и вилкой ела .Я даже в следующий раз буду нарезать на ломтики и укладывать на хлеб, ну просто улетно получается, а если еще крем- бальзамико полить.Короче зря ты это зря :))

        ОтветитьУдалить
      14. Правильно, что добру то пропадать,нечего вычерпывать. И зимой тоже.

        ОтветитьУдалить
      15. Наташ, вот не знаю, спасибо сказать или посмеяться:) А главное- какого размера у вас на Украине колбаса, и какого цвета,что ты так перепутала?:)Зрение не шалит, нет ?:)Черника говорят помогает и морковка :))).Рада что листочки понравились.

        ОтветитьУдалить
      16. Таня, спасибо, я была у тебя уже, и очень пожалела, что не заглянула до ужина, у меня как раз такой хлеб был.

        ОтветитьУдалить
      17. Наташ, пропало одно, хвостики и корочки :))глядишь путаницы не было бы.

        ОтветитьУдалить
      18. Юльчик, опять у тебя сплошная красота! ;)
        Я тоже баклажан ножом и вилкой прямо с кожурой ела. Я вообще не часто с овощей кожуру снимаю - мне с ней вкуснее почему-то :))))

        ОтветитьУдалить
      19. Юль, я уже скоро и сама поверю что меня Наташа зовут:))

        Решено баклажаны завтра делаю, вот только способо нарезки какой выбрать. Мне еще у Тани понравился, такм кожура не так напрягает, там я смогу съесть))

        ОтветитьУдалить
      20. Ирины, не бейте меня- это мой крест, честно.
        В России у меня были все подруги ЛАрисы, девочки как мне тяжело было, у меня все ЛАрисами были. А тут вот одни НАташи собрались:)) А еще меня преследуют кругом Юли, я вот и подпись везде делаю, что я из Швейцарии, это я не понтуюсь, я обозначаюсь как то, ну не фамилию же писать в самом деле, хотя даже с моей девичьей фамилией была девочка, она жила рядом в нашем районе, и с нее всегда мои библиотечные книги требовали (бедолага), а я все время просрачивала естесствено книги,вот угораздило деочке родится с моей фамилией и моим именем
        Простите меня дуру грешную (тут я падаю :))

        ОтветитьУдалить
      21. Ну вы изнежанные, запекли в кожуре, кожуру ободрали, ну расточитетльные какие:), то ли мы экономки вон с мышонком Лучше в нас, чем в таз:))

        ОтветитьУдалить
      22. Юльчик, то ты с "пиписьками", то "просрачиваешь"!!! А мне смеяться громко нельзя, у меня народ несколько минут уснул)))

        ОтветитьУдалить
      23. НЕ ну про пиписьки Баварские помню, а вот последнее ,думаю ну где я то так опИсалась,:) увидела :))

        ОтветитьУдалить
      24. Вот видишь, начнешь с пиписек и непонятно, чем закончишь)))

        ОтветитьУдалить

      Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...