понедельник, 12 сентября 2011 г.

(Пошаговый рецепт) Итальянский овощной суп Минестроне(Minestrone) от Ю. Высоцкой





Ссылка на пошаговый рецепт
Отчет по телепередаче: "Едим дома"
Программа: "Открытие сезона"
С супом Минестроне, у меня связаны очень теплые чувства к Итальяноязычному народу. Для них, все бамбини- это ангелы, а беременные женщины и женщины с младенцем- Мадонны. Никогда не забуду, будучи в положении, эти шарики мороженного, которые продавцы всегда пытались положить вместо заплаченного одного, я всегда находила в стаканчике почти два таких боольших шарика:)).
  Впервые я попробовала этот суп на юге Швейцарии, в Лугано. Мы отдыхали в отеле, и вышли в город погулять с нашим первенцем, ему тогда было месяцев 12. И  тут началооось... почему- то Доминику не захотелось кушать пюре, которoе мама с любовью приготовила в комнате отеля  (я как обычно  с бейби куком:))  Babycook не раставалась, вот не так давно расталась). Что делать, ребенок кричит на всю площадь, мама в мыле, папа нервничает, чопорные немецкоязычные швейцарки так же не счастливы  (они же пришли покушать в тишине и я их понимаю),  и тут подходит он, нееет, не  Ленинградский почтальон, а официант, по сей день вспоминаю его добрым словом: 
-"Минестроне для бамбини!!!???"
-  "Да!"- отвечаю я
Oн решительно отобрал из моих рук пюре, из- за которого ребенок кричал и быстренько принес мне пюре из супа Минестроне, и заботливо помытую  баночку из под пюре, и  упакованную в целофановый пакет. Ребенок скушал все!!! и мне это суп понравился очень, с этого дня, я открыла для себя сельдерей, ну и сынок мой так же оценил этот суп.
Про суп: четкого рецепта Минестроне нет, это сезонный суп, т. е. какие овощи поспели на огoроде, вот из них и варят этот наивкуснейший овощной суп. Спасибо проекту, а то я подзабыла про этот суп.
Ингредиенты
  • 300 грамм фасоли 
  • 2 стебля сельдерея (я всегда беру чуть больше, но это еще и зависит от сезона приготовления супа, так как стебель мoжет быть очень пряные, а может быть не очень)
  • 2 моркови
  • 1 цукини
  • 500 грамм помидоров
  • 3 штуки репчатого лука
  • 3 зубчика чеснока
  • 2 столовые ложки оливкового масла "Extra Verdgine"
  • Соль 
  • Черный перец
  • 100 грамм сыра Пармезан
  • Смесь сухих Итальянских трав
Приготовление 
  •   Заливаем фасоль водой и оставляем на ночь

  •  В воду или овощной бульон укладываем фасоль, и варим почти до готовности


  •  Пока фасоль варится, нужно очистить семена из цукини

  •   Нарезать кубиками: лук, мокровь сельдерей
  • Цукини порезать тонкими полукольцами
  • Измельчить чеснок 
  • Ошпарить томаты кипятком и снять с них кожицу,  так же удалить семена и нарезать на кубики

  •  Разогреть оливковое масло в сковороде и обжарить лук и чеснок до зеркальности 
  • Добавить в сковороду нарезанные ранее томаты и потомить пару минут


  •  Как только фасоль будет почти готова, запускаем в бульон: цукини, морковь, сельдерей,  солим и добавляем смесь сухих Итальянских травок
  • Все варим минут пять

  • Затем запускаем обжарку: помидоры, лук чеснок 
  • Томим минут пять и закрываем крышкой для того, чтобы суп настоялся
  • Подавать с натертым пармезаном и со свеже молотым черным перцем

18 комментариев:

  1. Юляш сижу смотрю фотки, читаю и понимаю, что я бы сейчас с удовольствием съела тарелочку, хотя первое вообще не ем!!! Спасибо тебе большое за такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  2. и я и я бы скушала..сидя где-то в любимой Италии....спасибо Юльчик за суп...и пусть муж не любит почти все ингредиенты- себе сварю обязательно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. как всегда, ваши снимки завораживают

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, для меня супчик новенький, название какое-то знакомое, но даже представить сейчас не могу с чем я его раньше ассоциировала))))

    Надо поробовать и мне такой супчик сделать для моей бомбини, а то с ней совсем не просто в выборе еды))))

    ОтветитьУдалить
  5. Натали, угощайся! А я не могу без супа вообще, прямо скучаю очень горько :))когда не варю долго суп, но такое случается очень редко.

    Маша, вот и у меня муж какими словами только не обозвал этот суп :)))

    ОтветитьУдалить
  6. VanillaDream,спасибо, рада что понравилось.




    Оль, да, да, бамбини кормить надо:)) Да я сама удивилась, вроде все такое пахучее в этом супе было, а ему понравилось:)

    ОтветитьУдалить
  7. Привет!!!! Что-то у меня времени совсееееем мало :) Никогда не добавляла в минестроне фасоль. Но экспериментировала с перловкой, удачно :)

    ОтветитьУдалить
  8. Юляш,я тоже супчики люблю и борщики тоже)))
    Думаю мне бы такой супчик понравился,да и не только мне,вся семейка у нас любит супы,да так чтобы всего и побольше))))

    ОтветитьУдалить
  9. Юль я тоже обожаю этот суп, но пока готовила только из замороженных готовых пакетов (смущенно отводя глаза) Я его очень люблю еще потому что он мне щи напоминает ;-)

    ОтветитьУдалить
  10. Юльчик, завидую твоей фасольке. У меня какой-то сорт странный... при отваривании цвет теряется...
    А с такой яркой, как у тебя, суп ООООчень красивый выходит!
    Да с такой греночкой... ММММммм... С чесноком? ;)

    Мне так этот суп понравился, что вот думаю может еще раз приготовить? :))))

    ОтветитьУдалить
  11. Рафаэлла, привет!И попробую, в следующий раз добавить перловку, а то старшенький опять немного выкаблучивался, а вот перловка, у мня хорошо в ход идет.Спасибо за идею.



    Ирин, и я супница:)) Я детей приучаю к супу, а то тут суп совсем не в почете, только супы- пюре.

    ОтветитьУдалить
  12. Наташ, о появилась на блог спот. А я как- то читала пакет с готовым замороженным Минестроне, так там столько всякой бяки химической было, что я положила пакет обратно в холодильник. Еще так удивилась ,ну зачем консервантами пичкать замороженные овощи, потом дошло- все ингредиенты то обжариваются вот и консерванты.Может есть в которых нет бяки всякой.

    ОтветитьУдалить
  13. Ириш, ну гренка натертая чесноком:)) Фасоль да, хорошая, я как- то купила деткам, чтобы они играли, моторику развивали, и вот с тех пор, стала только покупать эту фирму.

    ОтветитьУдалить
  14. Аня старшая суп с фасолью вообще обожает!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, какие цвета. Хороший суп. У меня супы с фасолью любят. Раньше Виталия фасоль не любила, так мы для себя готовили. А сейчас и она полюбила, проблема закончилась:)

    ОтветитьУдалить
  16. Ольга, это хорошо когда дети кушают и любят здоровую пищу! я прямо радуюсь, когда мои дети кушают что- то полезное.

    ОтветитьУдалить
  17. Наташ, спасибо. Какие у вас с Ольгой девочки молодцы, фасоль, ведь это так полезно.

    ОтветитьУдалить
  18. Юль, шикарный суп, тоже хочу!
    Как здорово тебя почтальон)) выручил.

    Сельдерей обожаю, в супы его частенько добавляю, особенно в мясные когда бульон варю, очень нам вкус нравится))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...