суббота, 10 сентября 2011 г.

Тыквенная ферма (Jucker Farmart)





  • Некоторые фото удалены
    Другие фото 
  • Вот так, собственно и началась Швейцария "Der Rütlischwur", представители трех коммун: Ури, Швиц, и Унтервальден (Нидвалден по- современному) дали клятву, (сложив таким образом пальцы рук, как на фото), что будут с этого момента поддерживать друг друга, его так и называют Швейцарский союз Википедия  Скульптура сделана из тыкв, на моей любимой ферме juckerfarmart
  • Я покажу маленькую частичку всего того, что можно увидеть на этой замечательной ферме, которая расположена на холме, с очень красивым видом на Альпы и на озеро



  •  Это очень уютное и любимое место нашей семьи. С августа месяца оно  просто утопает в осенних фруктах и овощах, но царица  этого времени- красавица  тыква

  •  Вот этот нежный цветок, из которого вырастет что- то похожее на тыкву, а потом превратится в музыкальный инструмент (если не ошибаюсь Кулибас)

  • Детки могут попрыгать и поваляться в сене, а родители отдохнуть и выпить свежевыжатого яблочного сока
  • Вообще, здесь огромное количество развлечений для деток: песочница, игровая площадка, гамаки, животные, которых можно покормить и просто побыть на природе, покупаться в озере, пособирать вкусные ягоды и фрукты и отведать настоящую фермерскую кухню




  •  Скоро праздник Хеллоуин, и все уже начали вырезать вот такими вот приспособлениями из тыквы разные фигурки, кто во что горазд (я купила керамические тыквы-мушки, мошки, я не люблю в доме:)) 
  • Пособие на двух языках, в картинках, как  правильно вырезать тыкву для Хеллоуина

  •  Вот они козочки, которых кормят ягодами по 5 франков за 250 грамм, но что не сделаешь ради смеха детей... (я беру с собой морковку, жадина:))



  •  Повсюду сделаны вот такие вот фигурки, как я выше сказала, тема в этом году: Швейцария
  • Каждый год, тема меняется и каждый год это сюрприз, в прошлом году был год динозавров, в позапрошлом сказки братьев Гримм


 Красота...
    •  А вот это коровкины аксессуары, по- осени, здесь(в Швейцарии) коровам еще венки надевают на праздник, когда коров загоняют на фермы с Альпийских гор, на всю зиму, до весны


    •  Тыква вырастает огромных размеров, эта еще не самая большая. Из тыкв вырезают кораблики и пускают в большое плавание Тыквенная регата

    •  Тыква везде, выбирай любую, вот только на кассу нужно обязательно заглянуть :))

     Heidi (Хайди)

    •  Пастух


    •  Да, а это гора, гора из тыквы :))

    •  Вот в таких приспособлениях варят(до сих пор) и варили в старину суп 
    • И конечно же на этой ферме можно отведать очень вкусный тыквенный суп, сдобрив его свежевыжатым тыквенным маслом

    • А это одна из прошлогодних скульптур на тему динозавры
    Могу только посоветовать: посещать это место в сезон спаржи и сейчас, в конце августа и до первого снега, для того, чтобы порадовать себя, свои рецепторы и органы осязания.
    Такого духа яблок, я не слышала не где...

     Кого- то достали осы:), в этом году их было оочень много







    Созревает местный виноград, а значит скоро начнется дигустация Швейцарского вина и тыква уступит свое первое место вкусному вину















    28 комментариев:

    1. Какая же красота, Юль!!!
      У нас такого нет.. И тыквы растут только на уровне приусадебного хозяйства :)) Виноград шикарнейший!!!
      Детки у тебя как на подбор) Сладкие такие))

      ОтветитьУдалить
    2. Юлька!!! Ура!!! наконец-то я с твоими монстриками познакомилась! Какие они у тебя лапульки, светленькие такие, и глаза поди голубые? да? признавайся в кого? в тебя или в половина? с вами -то я еще не знакома:)) Ну и скажи, кто из этих ангелочков тебя доводит до белого каления?? наговариваете вы мамаша...не могут эти ангелочки плохо себя вести!!))

      Теперь про ферму, такая красивущая она, сколько тыквы, с ума сойти, а скульптуры из нее просто класс! лыбнула фота с разбитой машиной))
      Юль, тыквы домой много уперла? признавайся))

      ОтветитьУдалить
    3. Юля, я хочу к вам!!!!!!! Срочно!!!! Такая красота!!! Ты такая молодец, что показала нам эти фотки и рассказала про все!! Мне очень очень понравилось!! Детки у тебя все светлинькие такие, класс, мне чего-то казалось, что мои тоже все светлинькие будут, а нет, у нас природа поделила по-ровну))): одна дочка - папа, другая - мама)))
      Соглашусь с Ирой, на счет ангелочков, на фото не похоже, чтобы они тебя доводили, такие мирные и спокойные, хотя представляю, что происходит, когда оставляешь из наедине в комноте!!!!!

      ОтветитьУдалить
    4. Юль,спасибо за экскурсию!!!!а то так и сиделибы в своей деревни и не знали,что такая красота бывает!Дети мои в восторге,они на хелуин тоже везде тыквы раскладывают)))вырезают их ножом,конечно же им приспособы для вырезания приглянулись)))
      А детки у тебя такие хорошенькие!!!даже и не вериться,что эти ангелочки могут маму в "каматоз" вводить))))

      ОтветитьУдалить
    5. Юль спасибо за экскурсию, спасибо за такие красочные фотки, очень здорово у вас все организованно!!! Жаль у нас такой красоты нет, да и тыквы редко кто разукрашивает, вырезает на хэллоуин.
      Детки просто прелесть, такие ангелочки, я думаю мамаша вы на них наговариваете, эти ангелы не могут тебя огорчать)))

      ОтветитьУдалить
    6. Юль спасибо за красоту!! Тыквы то какие шикарные, скульптуры... все мечтаю побывать в Европе осенью в Хэллоуин и зимой на Рождество :)

      ОтветитьУдалить
    7. Этот комментарий был удален автором.

      ОтветитьУдалить
    8. Светлана, спасибо.Да, действительно красиво, жаль что красота месяца на полтора только, тыква просто напросто гниет:)


      Ириш, да, у старшего глаза как у Хаски- голубые, в дедушку, у двойни зеленые в папу, а у меня серые:))
      Да на кой я тебе, женщина, измученная Нарзаном приблежающаяся к преклонному возрасту:))А вообще, старший на меня говорят похож, такой русский парень уродился.
      В данный момент, двойняшки глумятся:))А чего им тут не ангелочками (на этой фото) не быть: мороженого наелись, колбасы фермерской с чесноком так же, обкушались, обычно я им не даю последнюю...:)) У тебя не помню кто написал что не верит в кризисы детские, а я их прочувствовал все, вот как исполняетс год у ребенка, вот так и продолжается до того как в дед сад пошли:) старший утихомирился, теперь молодые бунтуют.
      Тыква 3- 50 за кг, больно то не натаскаешь:)) купила на супчик маленькие, уже приготовила. Тыква средння под 40 франков тянет..., На следующий год не будет ремонта, сама посажу себе, как в прошлые года.

      ОтветитьУдалить
    9. Юльчик, не ври, что не можешь сфотографировать всех троих сразу. А фото где они руками суп едят из одной тарелки:)) Хорошенькие они у тебя. Соглашусь с девочками - ангелочки:))

      Это не ферма, а какой-то парк развлечений. На такую ферму с детьми, это то, что доктор прописал. Красота неимоверная. Скульптуры из тыкв поражают разнообразием.

      ОтветитьУдалить
    10. Ольга, не за что, приезжай, будешь вдыхать ароматы фермы (не только яблочные :))
      Про деток: да все они монстрики:)) Легко только мамам у кого один ребенок, а вот как вторые дети появляются, вот тут становится "очень весело":))


      Ирин, спаисбо, это ж когда заснять, вон Ирина уловила момент с приемом, в точку опала:)) А детки, как все детки- главное, чтобы здоровые были. Мы так же будем вырезать, но не в этом году, у нас тут Швейцарская традиция детки что то подобное из репы вырезают

      ОтветитьУдалить
    11. Натали, спасибо, да молодцы эти фермеры, к ним со всех стран едут полюбоваться на эти красоты. Была обычная ферма, выросли два сына предпреимчевых, вот и все у них так удачно получилось: и производство, и садоводство ,и бизнес, люди туда как к мавзолею едут (простите меня товарищи коммунисты:))

      ОтветитьУдалить
    12. Маша, и тебе спасибо, рада что понравилось. Соглашусь рождлество в Европе- это незабываемо!!! Я первые года просто с ума сходила от красоты, но! зедсь нет ледовых скульптур, как в моем городе Уфе (город тратит бешенные деньги на зимние развлечения), роскошных горок с елками на которых детки могут просто оторваться и побеситься от души, как это делала я в детстве. Все красиво, но скучно(я просто сравниваю свое детство) Везде свои плюсы и свои минусы.

      ОтветитьУдалить
    13. Наташ, вообще не имею такой привычки врать, могу только забыть, а если врешь, то нужно ве помнить досконально чего наврал, а у меня память плохая, раньше была девичья, теперь как выше сказал возрастное видать уже:)))
      Ферма да, классная, молодцы они, но и не в убытке, просто хорошо организованно все. Все приехали посмотреть, покушали и пакетики с собой увезли полные: фруктов ,овощей, хлеба, масла, семечек, всего, всего в общем, а цены как в супермаркете, но одно но! в суперкмаркете скидки делают, и бонусы всякие, а тут нет, но два огромных и жирных плюса, яблочки сорвали и тут же продали, людям рабочие места организовали и сами, день и ночь на этой ферме пекут пироги, собирают фрукты, в общем трудятся, вот и денег для них не жалко.

      ОтветитьУдалить
    14. Юль, вот это креатив!
      Прикольно они так над тыквой "поизвращались"))

      Ягодки "козлиные" прилично так стоят - я бы тоже с морковкой приезжала))

      А солнышки твои такие шкоды! Так интересно было увидеть, что они очень друг на друга похожи и в то же время совсем разные!
      *купи Валери тоже такую рубашку - будут все спрашивать удивляться, что у тебя троица* :)))))

      ОтветитьУдалить
    15. тю, в смысле "тройняшки"
      *хотя троица наверное тоже говорят... чет-то я уже не могу мыслить по-человечески*

      ОтветитьУдалить
    16. Юля, вот это красотища! Пока на забыла, спрошу сразу: а поезда туда ходят??? Вот прям завтра и захотелось сесть на поезд и поехать туда с фотоаппаратом. Муш, правда, не в восторге. Он навидался за всю жизнь.
      Детки-прелесть. Я верю, что они "сладкие монстрики", так как видно огонёк в глазах.Видно, что не сидится им на месте. Но ведь они дети!
      Кстати, вопрос про цветок. Это в такой тыкве подают чай мате? Жду рецепты с тыквой, так ка у нас тоже появились.
      Я бы купила кучу всего у фермеров,а вот козы от меня не дождались бы ни ягодки. Облезут.

      ОтветитьУдалить
    17. Наташ, поизвращались, эх, ты, это ж арт:)
      Ну, я бы сама их поела бы ,эти ягодки козлиные.
      А чего покупать, у меня впрозопас есть, а то кто- нибудь испачкает и начнется дележка. Ладно хоть Валери платья любит, а то бы и она делила:)) У меня вообще практически все одинаковое, вот только цвет и размре разный, а тут вот решила одинаковое, уж больно Дориану хотелось такую же поло, как у старшего:))

      ОтветитьУдалить
    18. Наташ, спасибо.
      Вот не знаю, у меня есть фото где- то, я поленилась обрабатывать, выставлю, очень похоже на форму, только у этой тыквы еще верхушка такая прикольная вырастает,крючком
      НАташ, ну мы же все таки в Швейцарии живем, у нас тут поезда как часы, туда- сюда, отсюда- туда :))Идем приезжай, от этой фермы даже персональный автобус есть подбирают людей на станции и везут к ферме. Если соберешься свисти.

      ОтветитьУдалить
    19. Спасибо, Юля. я свистну. Только вот муж, которого я почему-то обозвала "муш" сказал " Ну, тыква, ну и что". Но, наверное, я в сезон раклета и фондю в ваши края соберусь.

      ОтветитьУдалить
    20. Натик, вы ж не забудьте и мне отсвистеться!))

      ОтветитьУдалить
    21. Ну, вот... пока я по свадьбам и работам ездила-ходила, она малявок своих показывала... а я не успела... :(((
      ЛаднА, тогда буду восхищаться фермой и тыквами ;)
      Спасибо, Юльчик, за экскурсию! Даже от фотографий получила море удовольствия - представляю сколько эмоций у там побывавших!

      ОтветитьУдалить
    22. Наташ, свисти. Эх, мужчины не понимают они ничего в колбасных обрезках:)))

      ОтветитьУдалить
    23. Ириш, я для тебя выставю, только скажи, когда обратно придешь.Спасибо, рада что понравилось.

      ОтветитьУдалить
    24. Ириш, вот ты пришла, а меня нет, пидманула, пидвела:))

      ОтветитьУдалить
    25. Да ладно ;))
      Не последний ведь день живем ;))

      ОтветитьУдалить
    26. Юльчик, у тебя детки действительно выглядят как тройняшки - ювелирная работа ;)))))))
      И не наговаривая на деток ;) - они ангелочки! Ну, может просто возраст у них слегка вредный - так это ж проходящее ;)

      Спасиб, что показала!

      ОтветитьУдалить
    27. Ирин, не за что. Говорят если девочки,то ювелирная работа, а я наоборот так молилась, чтобы хотя бы одна девочка получилась :)

      ОтветитьУдалить

    Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...