вторник, 20 сентября 2011 г.

Настроение (Фото- проект)


    


Подробности здесь

34 комментария:

  1. Юль, как красиво!!!!
    Это ты случаем не с фермы тыквенной возвращаешься со своим отрядом?? приковала их поди к креслам и понеслась на радостях красоту такую фотать?)) и поди еще думаешь как бы смыться ото всех на лыжах погонять?)))
    Юльк, у меня прям что-то улыбку вызывают эти мысли)) хотя они может, совсем и не верные, но вот сразу как -то все это возникло!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш, увы не отгадала,не лыжник, я хоть и выросла на Урале, где все катаются на лыжах и приехала сюда, и тут все катаются, но про привязанных попала в точку:))!!!:))

    ОтветитьУдалить
  3. Что-то такое глубокое.... что-то очень внутри. Какое-то переживание, немного грустное. как-будто хочется где-то побывать. Надо будет еще заглянуть :)

    ОтветитьУдалить
  4. РАфаэльчик, гляди, но ты на правильном пути.

    ОтветитьУдалить
  5. Лучше гор могут быть только горы, да, Юль? :)))

    Очень красиво и всеохватно... даже безгранично....

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это дерево на переднем плане - это ты, твое настроение.Соскучилась по кому-то?

    ОтветитьУдалить
  7. Юль, я уже 4 или 5 раз захожу. Вроде бы красота неимоверная, а навевает тоской.

    ОтветитьУдалить
  8. Вот и я тоже, спать собралась, а все захожу и захожу....

    ОтветитьУдалить
  9. Наташ, про горы права, мне муж сегодня пол дерева спилил, чтобы лучше видно было. Горы обожаю, как я люблю, когда не сезон в горах ,никого нет, одна ты, небо и горы.

    ОтветитьУдалить
  10. НАрод, когда сдаваться -то нужно?:)

    ОтветитьУдалить
  11. Давай сейчас! Уже поздно! Иначе я не усну!

    ОтветитьУдалить
  12. Австрия- это единственное место, где я могу отдохнуть как человек: почитать, помечтать, пофотографировать, насладиться совими детьми, мужем, природой

    Небо голубое, солнце- мир я обожаю тебя, спаcибо тебе за все- за холод, за тепло, за осень

    Трава желтеющая, последние денечки я вижу тебя- мне грустно.

    Снег! лед! я боюсь тебя, я люблю тебя, но я боюсь тебя, я не ХОЧУ ТЕБЯ!
    Снег, ты моя тюрьма, я очень радуюсь, что ты так далеко и уже так близко!!!(((

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, хочу к тебеееееее!!!!!!!!!!!!!!!!!!! в твое настроение!!!!))))) с кофе и пироженным)))) так красиво, так солнечно, у тебя очень хорошее настроение!!!!
    У вас такие цвета, как будто весна, а не осень)))

    ОтветитьУдалить
  14. Наташ, это ведь Литвинова по- моему, вот точно я не в этом образе:))

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо! Теперь я спать пойду :)
    Вот хотела написать про то, что о какой -то стране мечтаешь! И точно :)
    Сколько в тебе эмоций, разных - и это здорово! Спасибо тебе большое. И всем девочкам. Мне понравилось!

    ОтветитьУдалить
  16. Ольга, приезжай, а я хочу к твоим желтым, солнечным листочкам!

    Определит настроение сложно по этой фото, оно у меня тут смешанное: веселое, грусное, страх, любовь, счастье...
    НАташа (гешмак) точно сказалa, "необъятное", вот одно слово для этой фото.

    ОтветитьУдалить
  17. РАфаэлла, и мне. ТЫ уже открылась:)!

    ОтветитьУдалить
  18. Юль, это ты про мою фотографию ? :)
    Хорошая у нас компания :)
    Всем спокойной ночи!

    ОтветитьУдалить
  19. Я опаздала с угадыванием..
    Хотела сказать, что ты грустишь о чём-то..
    Фотография потрясающая, завораживающая))) А я наоборот, очень люблю снег... такой яркий, сверкающий, хрусткий! Я люблю зиму, хоть и родилась летом))
    Юльчик, не грусти) Всё будет прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  20. Юля...как красиво!!! А я когда смотрела на фото наоборот позитив ощутила...просто там где я живу снег 6 месяцев в году лежит...и я его люблю...но и зелень обожаю...по этому у тебя на фотографии все что я люблю...у меня сразу нарисовалась клетчатая скатерть, корзинка с вкусными сендвичами и термос горячего, ароматного чая...эх...а это оказывается грусть...

    ОтветитьУдалить
  21. Настя, я даже сходила посмотрела, где ты живёшь!!!! Оказалась моя соседка по области))) Я даже не задумывалась никогда сколько (в месяцах) у нас снег лежит) И правда, почти шесть.. Ну, пять - это точно! А у меня картинка сложилась, что ты где-нибудь на Аляске живёшь! :-))

    ОтветитьУдалить
  22. ух ты, красота-то какая!!! Я тоже не успела с угадыванием, ну и ладно , за то все сразу узнала.
    Юляш, а ты откуда с Урала?

    ОтветитьУдалить
  23. Светлана, спасибо, а я не люблю снег(((.Вот и грустила вчера, что скоро она, зима.



    Настя, спасибо, грусть присутствует, но есть и радость от красоты такой :)


    Натали, спасибо, я с Уфы.

    ОтветитьУдалить
  24. Юлька,как красиво!!!!!а я обожаю снег!только у нас его почти не бывает,а если бывает то всего чуть,чуть,и причём сразу объявляют чрезвычайное положение)))))))

    ОтветитьУдалить
  25. Света...точно...соседи! Ну у нас если 5 месяцев...значит повезло...примерно 5,5 - 6...но если морозы за 40 не заворачивают, то я зиму люблю...

    ОтветитьУдалить
  26. Я к чему юляш спрашивала, просто мой муж тоже с Урала, только с Орска.
    А я просто обожаю зиму, снег. Мне почему-то так уютно в это время года.

    ОтветитьУдалить
  27. Фото так освежает. Глаз не оторвать.

    ОтветитьУдалить
  28. Юлька, понятно! но дети-то привязаные или нет))) (ржу)))
    Я зиму ненавижу, честно-честно и снег этот терпеть не могу, он у нас тоже по 5 месяцев лежит, если бы лежал хотя бы месяц я его люблила бы, наверное, лето обожаю, солнце, жару жаркую-прежаркую...
    ну я уже это вам сто раз говорила)))
    А горы у меня всегда страх вызывают , горы и волны огромные, я прям в панику бросаюсь...
    Но фота все равно классная)))
    Отличный проект))

    ОтветитьУдалить
  29. Юль, я снег тоже не люблю. Я холод ненавижу!!! Я солнышко, тепло люблю:)
    А фото действительно красивое. Лето с зимой встретилось. Вся эта красота оказывается из твоего окна видна. Круто!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Натали, понятно.А мне уютно осенью вот не знаю почему, мое время года.


    Настя, да уж не весело 6 месяцев(((


    Юля, спасибо, рада что понравилось.

    ОтветитьУдалить
  31. Ириш, конечно привязаны, в креслах, в авто сидели, это мы с Австрии возвращались, вот меня и выпустили быстренько пощелкать:) РАда что фото понавилась ,ты мне брат по ненавиденью зимы:))



    Наташ, спаисбо. Да нет, это не с моего окна, это Тироль Австрия, хотя высота та же что и я живу 800 метров над уровнем моря.ЗА что и люблю Австрию я как буд то никуда и не уезжаю.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...