четверг, 15 сентября 2011 г.

Груши запеченные со стручками фасоли в беконе(Пошаговые фото)






Ссылка на пошаговый рецепт
Журнальный отчет. Теперь отчеты по четвергам. Все отчеты можно будет увидеть Здесь .
Темы выбираем так же, по понедельникам Тут, в блоге "Хозяйственного мышонка"  
Тема: "Фрукты"
Решила я вдарить:) по грушам, тем более, они сейчас, ну просто невыносимо вкусные:)
Вкус запеченных груш и свинины,  мы успели распробовать уже вот в этом рецепте, от Ю. Высоцкой, и он у нас прижился очень хорошо в нашей семье. 2 раза в месяц, я готовлю этот рецепт, да и многие, кто готовит по моему блогу поблагодарили меня за такой отличный и вкусный рецепт.
Вернусь к отчету, я напишу сразу как готовила я, так как готовила по книге 30-ти летней давности, и вкусы современных людей немного поменялись, поэтому предлагаю уже немного осовремененный рецепт. В книге предлагалось все сварить и подать, но вареный бекон у меня точно кушать не будут, да и не вуксно это, на мой взгляд, а вот запеченый... это уже другой коленкор:). Но самое главное- комбинация этих продуктов нам очень понравилась, да и рецепт не заморочный, и не побоюсь сказать полезный. если мы закроем глаза на жирный бекон, но его так мало здесь, а вот полезной клетчатки очень много. Как говорят врачи, плохой холестерин, что находится в беконе, клетчатка выведет естественным образом из организма, так что точно полезный рецепт(сказала я :)) 

Ингредиенты 

  • 3 груши
  • 100 грам тонко нарезанного бекона
  • 350 грамм замороженной стручковой фасоли
  • 2 столовые ложки оливкового масла Extra Vedgine
  • 3 зубчика молодого чеснока
  • Соль
  • Молотый черный перец

Приготовление 


  •  В кипящую, подсоленную воду (вкуснее в овощной бульон), высыпаем стручки фасоли(таким образом вы сохраните бОльшее количество витаминов)
  • Варим стручки фасоли до полуготовности


  • Моем и  разрезаем груши на две половинки (кожицу не срезала, так как груши с фермы, зимой будут из супермаркета и  я буду кожицу удалять)
  • Вычищаем сердцевинку

  • Разогреваем духовку до 180 градусов
  •  Укладываем груши в жаропрочную форму
  • Убираем форму в духовку, минут на 5- 10, в зависимости на сколько у вас твердые груши, чем тверже тем дольше время выпекания 
  • Груши должны просто подогреться в духовке


  •  Стручки опрокидываем на дуршлаг, и промываем холодной водой, чтобы прекратить процесс варения, так мы сохраним зеленый цвет стручков


  •  Выкладываем тонко нарезанный бекон и укладываем на него примерно 10 штук стручков, и крепко заматываем


  •  Укладываем стручки с беконом на груши
  • Убираем форму в духовку, примерно минут на 15, как только бекон станет чуточку поджариваться блюдо готово



  •  Нарезаем очень мелко чеснок
  • Разогреваем оливковое масло на сковороде и выкладываем чеснок на сковороду, и томим немного, но так, чтобы не было золотистой корочки, в обратном случае чеснок будет горчить


  • Поливаем сверху бекон оливоквым маслом с чесноком 
  • Перчим свежепомолотым черным перцем и наслаждаемся осенним блюдом





37 комментариев:

  1. Вау!!! До какой же степени это моё! Юля, спасибо за рецепт, тем более фасолька имеется замороженная)

    ОтветитьУдалить
  2. Юльчик, как эстетично-красиво!!! я вот только что сыром с грушами лакомилась:)) опа, Светлана хорошую идею подала: у меня тоже фасоль в морозильнике есть , да и бекон то....надо пробовать, правда, эт только буду я лакомиться:))

    ОтветитьУдалить
  3. Так, опять пропал мой коммент. Я писала, что рулетики с фасолью - как живые :) У многих грушевое настроение!

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана, вкусно так получилось, сочно:) А у меня всегда пять килограмм впрозопас. дети называют эту фасоль зеленой пастой:))

    ОтветитьУдалить
  5. Юль, я тебя, конечно же, в наш отчетный списочек добавила, но если у кого-то возникнет вопрос, каким образом бекон попал в десерт, буду направлять к тебе))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Юль, ну, решила разделить, а не все вместе в миску.


    Лена, спасибо, а у меня все с удовольствием вчера откушали.

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. РАфаэлла, чего -то странно последнее время с этими комментами творится. Точно грушевое:)


    Наташ, почему только ко мне, к Карине можешь отправить,она там маффины с беконом, грушей и кленовым сиропом сообразила:) А если серъезно ,то как то просмотрела что десерт нужно было готовить, отлжилось что фрукты, а где уж они в десерте или нет забыла.Чтобы вопросов не возникало, может и не ставить тогда:))

    ОтветитьУдалить
  9. Я сначала было подумала, может ты не успела поставить отчет к теме "фрукты", которая не так давно была, но посмотрела, там стоят твои яблоки в безе, так что решила, что все так и надо и надо идти заваривать чай, к фасоли подходящий *смеюсь*

    Елки, на "карине" не была уже миллион лет! Надо исправляться... я просто жду, когда же у меня наконец-то будет комфортное рабочее место, а не то извращение что сейчас....

    ОтветитьУдалить
  10. Наташ, ну сама понимаешь, у меня мозги в раскоряк, сейчас то там, то тут, благо дни сейчас поменялись отчетные, хоть как- то успевать будем:)

    ОтветитьУдалить
  11. Я тоже уже почувствовала разницу - и удобней, и менее стрессово стало...

    Кстати, надо было тебе этот рецепт для следующей темы "кладезь витаминов" приберечь - как раз подошел бы идеально :)))
    Хотя с другой стороны таких "витаминных" рецептов много не бывает, так что не грех будет еще один найти))

    ОтветитьУдалить
  12. Наташ, так еще найдем,делов то .На карине во всю осенняя тема, догадаяся какая- груши:)) Давай разбирай уже свои завалы. у меня у самой после ремонта еще два места как катакомбы, гараж и одна комната, все ни как руки не могут дойти.

    ОтветитьУдалить
  13. Ой...девушки...как я вас понимаю...у меня после переезда тоже еще не разобрана 1 комната....завалена коробками...а еще же нужно с детьми позаниматься...мужу внимание....и в конкурсах да проектах поучаствовать...эх...почему я не Шива :))))

    ОтветитьУдалить
  14. Юльчик, интересное сочетание. А цвета какие: желтый, зеленый, розовый и немного белого:)

    ОтветитьУдалить
  15. Настя, почем же не Шива, Шива ,раз ты здесь, значит все успела! А я комнату начала разбирать :))

    ОтветитьУдалить
  16. Наташ, выбралась таки. Сочетание да, интересное и вкусное Цвета да, остатки былой роскоши (это я про лето:))

    ОтветитьУдалить
  17. Юль,какие фотки...как живые)))так и хочется потрогать!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Для меня такое совмещение продуктов - откровение. Все-таки далека я от высокой кухни. Но тем не менее утащила рецепт себе в копилку.

    ОтветитьУдалить
  19. Выглядит очень соблазнительно и очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  20. Юль, я конечно, это никогда не съем (кидайте в меня помидорами):)), но твоими пошаговыми фотками полюбовалась от души, уж больно они аппетитные))

    А на первой фотке как-будто бы не хватает продуктов...едоки что-ли уже прибегали? пока ты фотосессию устраивала?:))

    ОтветитьУдалить
  21. Ирина, а не получится, уже все скушали:))


    Ирина, и я на многое смотрела с огромными глазами, когда читала в книгах, и как переехала сюда, в Швейцарию. Начала пробовать в отелях и ресторанах и действительно оказалось так необычно, и в итоге безумно вкусно.Например дыня с Прошютто и черным перцем, я всегда считала издевательством над дыней:)), но это же Умами!, у меня просто голову снесло! а Пармезан, а фИговая горчица, ну в общем список не переписать все :))

    ОтветитьУдалить
  22. Федора, спасибо, рада что соблазняю.:)


    Ириш, ну где ж ты была уже?помидорами кидать не буду, и я лет шесть назад говорила бяка, бяка:)) сами ешьте вашу заливную рыбу:)). НЕ хватат продуктов, не хватает продуктов :)),все хватает!:)) эх ты, дружище, не поняла ты моего полета фантазии, я специально грушу убрала, чтобы остался след, а в серединку следа положила круглешок с семечками, который я вырезала из груш.ТАк что, едоки тут не причем, это я извращалась:))

    ОтветитьУдалить
  23. Согласна, что отварной бекон - это не есть очень вкусно, хоть я и люблю отварное сало :))) Юля, вот на этой же неделе и приготовлю, но со свежей фасолью, она у меня тоскует в холодильнике. Надо за грушами бежать, они такие сладкие сейчас .

    Написала коммент с 3-го раза, всё некогда мне.
    Вроде бы занокоме всё сочетание, а тут груши. Такое я ещё не ела, но уверена, мне понравится. С десертом насмешила! Вот прогресс!

    ОтветитьУдалить
  24. Вот уж точно, бьюсь челом об пол, ни фига я не понимаю в колбасных обрезках))
    Я то подумала, что монстрики твои прибегали)) а ты чтобы следы замаскировать чесночок туда положила, а это вовсе и не чесночок оказался, а сердцевинка груши)) ха-ха три раза, я тормоз конкретный))
    Юлька, но все равно красиво))

    ОтветитьУдалить
  25. Наташ, вот и я подумала, посмотрев на фото из книги, что точне не вкусно:)У меня вот так часто тосковала, кончики засыхали, и в итоге- фасоль становилась трава- травой, вот поэтому у меня весгда пять кг теперь в морозилке есть этого полезного продукта (дети обожают:))
    Попробуй, моим понравилось.

    ОтветитьУдалить
  26. Ирин, да ладно биться- то, пожалей пол :))
    Неeee, они хоть и монстрики, но руки- то у них детенышей, обожглись бы :))
    А чего маскировать, все свои :))Я маскирую обычно тканями, тканями :))

    ОтветитьУдалить
  27. Юля, груши меня очень смущают!!! Но ты наверно уже знаешь, что я все сочетания какие-то более простые люблю, я там у тебя в коментах подглядела еще всякие необычные вкусовые сочетания, вообще не представляю))))) Все пыталась арбуз с фетой попробовать, и таки не смогла решится(((, хотя финики люблю запекать с сыром с плесенью.

    А вот стручки молодой фасоли с беконом - просто отпад!!! Я бы их с картошечкой в духовке сделала)))

    ОтветитьУдалить
  28. Ольчик, ну что ж они тебя так смущают:)) А ты попробуй ,вдруг смущаться не будешь больше. Вкусы меняются с возрастом (сказала Юля заглянув в паспорт :)).Вот ты, когда картошечку будешь закидывать (ну ты ведь уже свою диету закончила или нет ?:)),кинь кусочек груши и попробуй.Спасибо за еще одну идею про Инжир, а то я тут хапнула две коробочки, меня чуть не попибили за них в субботу и не сдали в полицию:))

    ОтветитьУдалить
  29. про полицию подробней, пожалуйста. Последние финики в Швейцарии хапнула?

    ОтветитьУдалить
  30. Наташ, видать не только последние, но еще и отобрала у кого-то из рук )))))

    ОтветитьУдалить
  31. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  32. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  33. Юль, ээээ... а какое отношение эта "мадам" к коопу вообще имела? Просто так мимо проходила что ли?.. Народ с ума сходит на глазах просто... Слушай, а куда сотрудники коопа то смотрели? Неужели никто не вступился, или еще лучше не оттащил ее - с мужем впридачу)))

    ОтветитьУдалить
  34. Наташ, никакого, просто решила оторваться и выпoлнить свой долг, перед страной наверное:)) уличить меня в покупке хорошей еды:)) Это первый случай вообще конфликта со швейцарцами. Я много читала на форумах и тд, но вот так лоб в лоб первый раз встретила. Я не стала ждать защиты, хотя зря, может фиг подарили бы за моральый ущерб:)), у меня дети в игровой комнате были и время поджимало, их нужно было забирать уже.Муж долго переживал, что я его не позвала. Я конечно знаю весь набор местных ругательств, но не буду же я опускаться до уровня этого оно :))Сотрудники пытались вразумить ее и пообещали видать что отберут у меня коробки :))).

    ОтветитьУдалить
  35. Ну хоть попытались вернуть ее в разумное состояние - хотя таких людей, наверное, уже никак не вразумишь... Я встречалась пока только с "тихо" странными личностями - с "буйными" пока не приходилось, но на самом деле не знаешь, как с ними себя вести: они ж только и ждут, чтобы им в ответ что-то сказали. Ругательства в ответ тут, наверное, и не помогут - наверное, лучше всего просто подойти к сотруднику магазина и попросить их помочь от таких людей отделаться, чтобы не преследовали по всем магазину...
    Очень хорошо понимаю, какой у тебя осадок после этого...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...