понедельник, 27 июня 2011 г.

(Пошаговый рецепт) Пирог из черешни (вишни) (Cherry Pie) и кубики льда с черешней








Ссылка на рецепт
Отчет по Журнальному проекту (Подробности о проекте справа кликаем на журнал)
Тема: Черешня, Вишня.

Cherry Pie - это безумно вкусно, нам очень понравилось, жалею что делала половину порции, так как думаю легко можно было заморозить как и тесто, так и уже готовый продукт, просто немного недопеченный сверху. Этот рецепт уходит в наши семейные фавориты Рецепт из книги "DAS GROSSE BUCH DER DESSERTS"

Кубики льда с черешней (вишней)- отличное украшение коктейлей, очень эффектно!
Идея  из книги:  "DAS SCHÖNSTEIN REZEPTE DER WELT"

Ингредиенты 
  • 150 грамм муки
  • 30 грамм сахарной пудры
  • 100 грамм холодного сливочного масла
  • 60 грамм молотого миндаля
  • 3 столовые ложки холодной воды
  • 1400 грамм Черешни вишни
  • Яйцо для обмазки пирога (не использовала) 
  • Корица, кленовый сироп (добавки по моему усмотрению)
  • Мороженое (такое сочетание просто идеально с этим пирогом)
  • 1,5 столовой ложки Муки, так я как делала половину порции, то  тесту не хватило муки, на мой взгляд-  было очень сложно работать с ним. Или же это случилось из- за  сильной  жары, когда я выпекала, или же из- за половины порции, смотрите сами, но пишу к тому что всегда можно исправить ситуацию

Приготовление пирога

 Обжариваем миндаль (так же это мой вариант)
 Смалываем поджаренный миндаль в кофемолке до крошки



  •  Смешиваем в отдельной посуде муку и сахарную пудру 
  • Нарезаем на квадраты кусочки холодного масла и добавляем в миску к муке с сахаром
  Руками смешиваем продукты
 Добавляем в посуду с тестом воду и орехи
 Все хорошо смешиваем и убираем готовое тесто в холодильник (у меня получилось около 1 часа)










  • Убираем косточки из черешни (вишни),так же это мое решение
  • Выкладываем черешню вишню в форму которой мы будем выпекать пай по рецепту это форма 26 см
  Добавляем к черешне (вишне) кленовый сироп и корицу (для меня черешня, после термической обработки пустовата, а сочетание корицы и черешни, на мой вкус- идеальное)




  •  На бумаге обрисовываем круг, размером чуть больше чем форма, в которой мы будем выпекать пай



  • Вытаскиваем тесто из холодильника
  • Выкладываем на бумагу, где мы очертили круг ранее и раскатываем скалкой (тесто очень нежное и рвется, но всегда можно исправить ситуацию залепив его подушечками пальцев)
  • Автор оговорился, что допускается что при выпекание тесто может лопнуть, у меня была одна трещинка, но это не испортило вид пирога 
  Накладываем аккуратно тесто на форму и закрепляем на форму тесто

  • Готовим украшение в виде вишни из теста
  • Делаем два шарика и надавливаем пальцем на  шарики, получаются вот такие вот круги 
  •  Делаем вот такие вот листики

  •  Получается вот такой вот пай 
  • Книга рекомендует обмазать пирог сверху яйцом (я не делала этого, мне показалось это ненужной манипуляцией)
  • Ставим в предварительно разогретую духовку на 35- 40 минут, при температуре 200 градусов

Приготовление кубиков льда 


  •  Фильтруем воду

  •  Кипятим воду 

  • Отставляем в сторону 
  • Так  нужно сделать два раза, для того, чтобы разрушились минералы и лед был прозрачным в стакане



  • Выкладываем в форму для льда вишню (черешню), и заливаем отстоянной водой и ставим в морозилку, до полного замораживания


      51 комментарий:

      1. Юлька, какая первая фота красивущая!
        С ума сйти, я даже рецепт и фото пирога толком не посмотрела, так она меня хаворожила!
        Здорово, когда у человека родятся такие красивые идеи.пойду пирог смотреть...

        ОтветитьУдалить
      2. Да, да! От первой фото прямо морозом повеяло! Так все натурально!
        И рецепты классные!

        ОтветитьУдалить
      3. Юлькин, тебе надо было сначала нам пирог показать, а потом уже к обеду или вечеру кубики ;)
        А то ж от первого фото взгляд отвести нельзя ;)

        ОтветитьУдалить
      4. Юль, твоими фотографиями любоваться и любоваться:)) а мне вот вторая приглянулась..в рустикальном стиле:))..теплотой веет

        ОтветитьУдалить
      5. Да, да, да-первое фото просто улётное, пальчиком до неё дотронься и премёрзнет)))
        Юль, все фотографии красивые! Умница!!!

        ОтветитьУдалить
      6. И пирог до чего же заманчивый!!!

        ОтветитьУдалить
      7. Все, вроде, отмахалась сегодня, с пяти утра на ногах, за паспортом ездила в другой город , теперь я могу опять путешествовать :))

        Ирина, Ирина- мышонок, Елена, Таня, РАфаэлла всем спасибо за визиты , рада что мои фото вам понравились, мне вчера было так жарко, что видать все мое желание охладиться я передала в своих фотографиях :))
        Мне самой лично понравились все 4, почему и выложила их, все ни как выбрать не могла какая ж мне больше по душе:))

        ОтветитьУдалить
      8. Юльчик, а я в восторге от всех твоих сегодняшних фотографий.
        По пирогу сразу же видно, что очень вкусный. Какой у тебя кувшинчик классный.
        Слушай, а я и не знала, что воду для льда нужно два раза кипятить. Теперь буду знать.

        ОтветитьУдалить
      9. Как красиво, вкусно и интересно!!!!!! Фото замечательные!!!
        А рецепты очень оригинальные, а пирог вообще красота, если еще найду черешню без червиков тоже попробую сделать.
        Я сейчас делаю лимонад свишней, и добавляют туда много льда, а так если вишню заморозить - красивооо будет!!!!

        ОтветитьУдалить
      10. Давно хотела спросить и все забывала, ты фотки( те что на белом фоне), в куполе фоткаешь????

        ОтветитьУдалить
      11. Наташ, спаисбо, это мне окно открыли на кухне:)), а то уже как три месяца закрытое было ставнями, так как рабочие меняли окно. Поменяли давным- давно, а лесA стрительные не разобрали :) Это делается, для того чтобы лед получился прозрачным, так как вчера было очень жарко и конденсация не дала показать на сколько получился лед прозрачным, но в бокале видно, что лед прозрачен.


        Оль, спасибо. Слушай, а вот овощи знаю замачивают в соленой воде, чтобы червяки выползли, мoжет черешню замочить в сахарной воде :))) вот они и повылазят на сладенькое:))
        А что такое купол ? Фотографирую по- разному, я же не училась и объяснить не могу, но уже есть свои наработки: как куда повернуть, где подсветить,как окно закрыть, иногда сама забываю что и как дела, например пол года назад. Эти фото с подсветками,тобы получились вот такие линии с боков.

        ОтветитьУдалить
      12. Юль, съездили значит? Фуух, можно на пять лет вздохнуть свободно)))) А я сегодня тоже в миграционную службу ездила - чтобы на меня дело завели с отпечатками пальцев)))
        Как тебе термин - пригодился?..

        Ну а теперь о вкусном)
        Все эти пироги-паи я так люблю, что мне просто обязательно нужно делать половинную порцию, иначе все сразу съем!
        Можешь ставить у себя новый тэг "карвинг" - смотри вон, как листики то с ягодками повырезала!

        У меня из этой серии есть книга "Backen" - так она мне нравится, все разжевано и показано. Видела "Десерты", но поздно опомнилась - уже разобрали. Они почему-то такие дешевые эти книги - я когда купила, подозрительно так листала, искала подвох)))

        Черешенки во льду чудесные! Очень эстетично!
        Фотографии зачетные)))

        ОтветитьУдалить
      13. Юль, теперь буду знать, как делать прозрачный лед. Надеюсь, что у нас опять наступит жара и я буду делать лед.

        ОтветитьУдалить
      14. Какая красота!!! Фотографии просто ах! прокрутила раза три, поразглядывала)))))

        А украшение для коктейлей смотрится нарядно)) И теперь я знаю, как добиться кристальной прозрачности льда))) Спасибо!!!

        ОтветитьУдалить
      15. Наташ, спасибо. съездила выстояли почти 2 часа в пробках, но когда приехали к посольству, то я подумала что какие- то праздники или еще чего- нибудь случилось. ОКОЛО ПОСОЛЬСТВА НЕ БЫЛО НИ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА!!!Я уже думала все, надо домой ехать обратно:)) Паспорт я получила за пять минут, я не могла поверить, искала подвоха как ты, на меня девочка смотрела которая выдает паспорта как на больную, я так радовалась:))
        Нет, я хочу детям еще паспорта делать или вписывать в мой, не решила еще, но что то одно из двух предприму 100 процентов, хочу дать возможность детям, мало ли что в жизни бывает.
        Я пока с местным подожду, у меня пока нет устойчивых нервов:)) и боюсь, когда придут проверять наши пять зубных щеток и наборов нижнего белья, я покусаю проверяльщика:))Так что жду пока, меня С вполне устраивает.
        Книги: Вот и я подумала, а чего- то они такие дешевые,готовила несколько рецептов, пока довольна.А ты когда их покупала? я года полтора назад. Я, кстати, когда говорила про написание книги, чем вес оборачивается т. е. книги продавались за 7 франков, видать были написаны и напечатаны, кстати на лощенной бумаге, с большим клочисивом фотографий и не продались, вот видать человек уже хотел вернуть свои вложенные деньги, а то лежали бы в гаражи под слоем пыли.Может и ошибаюсь конечно, ну уж больно похоже было на это. Интернет съел очень много профессий(((.
        Карвинг, если честно ненавижу, уж больно отдает столовой и рестораном застойных времен:)) Я много чего умею вырезать, научилась за годы работы в ресторане, но не люблю, а вот гости и дети всегда так радуются каким- нибуль цветочкам и т.д.У меня чуть драка не случилась, кому достанется вишенка, а кому листочек:))

        ОтветитьУдалить
      16. Наташ, куда ж она денется эта жара...

        Алина, спасибо, рада что тебе понравилось и что- то узнала для себя нового.Гоовила твою картошечку, такая эфффектная получилась, выложу с остальными "спасибами"

        ОтветитьУдалить
      17. Юличк, обалдено красиво у тебя, все очень нравиться и фото и рецепты))про воду ведь читала уже когда то , да забыла, вот.. напомнила)пирог очень хочется попробовать, надо купить черешни опять))

        ОтветитьУдалить
      18. Спасибо, рада что понравилось. Точно, вот так читаешь, смотришь и благополучно забываешь:))

        ОтветитьУдалить
      19. Юля, давно не писала, у мужа был день рождения. Я кажется до сих пор не отошла))) купол- это как маленькая палатка из белого материала с дырочками для ламп и объектива. Я все хочу себе такую купить и объектив с диафрагмой в 1,6))))

        А на счет червиков, то я когда варю вишневый компот, то вишню сначала на пол часа в холодную воду кладу))) на дне столько червиков собирается, что можно котлеты делать))

        ОтветитьУдалить
      20. Оль, а я думала вы в Одессе- маме:) Вот пришла и начала говорить умными словами, о диафрагмах и других штучках.:) я технический идиот, мне это ничего не говорит. Одну линзу выяснила, вместе с РАфаэллой, какая же она у меня. Мне не инетресны эти технические штучки, мне просто интересно фотографировать, как уж получается, так получается. Я хотела учиться идти, но мне муж сказал что лучше тебя ни кто не научит как я сама себя. Просто пососевтовали брать камеру в руки и фотографировать, вот я и взяла много раз пыталась открывать инструкцию камеры,книги- сесть и почитать, но у меня терпения не хватает, мне не интересны технические тексты,я лучше просто отщелкаю несколько лишних кадров,чем просижу за инструкцией:)

        ОтветитьУдалить
      21. В Одессе мы уже были два дня, каждый раз, что я начинала что-то фоткать муж злился, поэтому ничего не выставила((((.

        На счет школы твой муж прав, в ней дают только основу того, как работает фотик, а учится даже там самой нужно, вырабатывать свой стиль)))

        Я такие слова знаю не из школы, а когда разговариваю с ребятами, которые тоже фоткают)))
        Диафрагма - это то, что открывается в фотоапарате при нажатии кнопки, чем она меньше, тем меньше придметов получаются четкими на фото, например, фотографируешь ты миску клубники, и у тебя только одна клубничка в фокусе, я раньше думала, что это потом в фотошопе делают)))

        ОтветитьУдалить
      22. Оль, и у меня дуется так как ему приходится быть бейби- ситтером:)
        Нет конечно же наверное нужно будет сходить когда времени побольше будет у нас тут с дед садасми засада мы тебе уже с Наташей жаловались мы связаны по рукам и ногам быть может в этом и плюс так как посвящаешь много времени своим детям
        Еще вот один пунктик с которым я не согласна с учителями в фотошколе это свой стиль ну не понимаю я этого ни кто не не может изобрести колеса по новому ни кто Считаю свой стиль это boring(скучно)
        Про умные словечки: это я так конечно шучу, конечно же я знаю их, но говорить на них не умею, мне всегда необычно слушать двух людей, которые о говорят о фотографии словами иноплонетян:), так как я вижу другое в фото- не технические характеристики, а как ты выше сказала: свет, композицию, нежность, жесткость (резкость),мягкость, холодность, теплоту, вот о чем я. не считаю нужным говорить на этих словах понятных только людям, которые у меют говорить на них,хотя профи им же нужно объяснятся как- то. В общем, мне не интересно это, хотя вот за время отпуска, муж мне будет объяснять про фото, то что я давно хочу научиться(если у него терпения хватит:))), опять таки это будет не на умных словах, а на обычных понятных всем :).

        ОтветитьУдалить
      23. А мне кажется у тебя еже есть твой стиль, и у меня, и у Наташи))). Вот если 3 наши фотографии разместить рядом одного и того же блюда, то они все будут разные, и тем более ни как не скажешь, что фотал один человек))))

        ОтветитьУдалить
      24. Девочки, ну вы ж понимаете, у меня креативная мысль уже далеко побежала, прочитав последний Олин комментарий)))
        А что если нам организоваться (а там может и другие подтянуться) и фотографировать один и тот же объект - разумеется, чтобы он был доступный для всех. Объекты могут быть самые разные - от прищепки до поезда... Их мы можем сами по очереди выбирать и фото в определенный день ставить. Писанины не будет - то есть времени особо тратить не надо на оформление поста, лишь поставить фото...
        Если что, идея не мной придуманная - если есть интерес, можно глянуть сюда, откуда у моей идеи ноги растут)))

        ОтветитьУдалить
      25. Оль, правда... я думала, я то там, то здесь:) мне все интересно.

        Я за, я только рада буду, а то никогда не соберешься, я сирень девочки все сорвать не могла под окном- белая и сереневая двух видов. задумка такая была, в итоге: отцвела сирень, думаю ладно, у соседей попрошу у них чего- то она как- то долго цвела, пока собиралась просить, уже одела свои черевечки, дошла до соседей и ветер подул, и на моих глазах все цветочки сдул, вот до смешного :)
        Думаю можно выкладывать по вторникам, вместе с отчетом кулинарным, чтобы новый пост не делать.Вам как удобно?

        ОтветитьУдалить
      26. Кстати ,у меня давно тема есть:)

        Итак, первое предложение что я давно хочу уже сделать.

        Любимая одежда девочки(дочки),мальчика : платья, туфельки и т.д.

        ОтветитьУдалить
      27. Единственное, что хочу сказать, буду рада поддержать идею с конца июля (по семейным обстоятельствам).

        ОтветитьУдалить
      28. Про сирень))): у меня так красивые розы стоят и я их ни как пофоткать не могу. А на счет любимых вещей деток, я согласна, только не каждую неделю, хотя бы раз в месяц))) а то я не всегда успеваю блюдо фоткать и коменты писать(((

        ОтветитьУдалить
      29. Блин, пришла прочитала переписку и совсем забыла зачем заходила))) Я твой пирог готовила и скоро пост напишу, зашла написать, что получился просто класс!!!! Я думала, что муж не будет кушать( он вишню не очень), и все съела, маме дала, подружке, а сегодня муж мне заявляет:"и что мне даже кусочка не оставили))))"

        ОтветитьУдалить
      30. Замечательно! ТОгда раз нас уже трое, можно будет начать! Я тоже за август - можно будет попробовать раз в месяц,а потом посмотрим, увеличивать ли до двух раз... Каждую неделю я бы тоже не потянула... Но условием будет только одна фотография, какими бы чудесными не казались нам остальные - тут сама изюминка именно в этом, а не фотографировать одно и то же в разных ракурсах, разными цветами и с разными композициями. Пост будет состоять только из названия темы и фотографии - все! Писанины не будет, облегчим себе жизнь)) Темы можно будет предлагать по очереди - без голосования, сделаем проще. И да, темы не должны быть обязательно осязательными предметами - это могут быть и ощущения, и цвета, и чувства, и настроения и, и, и....

        Как вам? Определимся с днем показа фотографий? Или наверное, логичнее будет с датой - раз мы раз в месяц показываем, а то запоминать первая среда каждого месяца или первая пятница как-то неудобно... Понедельник или вторник мне бы не особо хотелось - и так посты получаются длинные из-за проектных отчетов, и эти фотографии в них просто потеряются... мне так кажется...

        ОтветитьУдалить
      31. Давайте пятница, думаю тогда уже будет лучше разрыв. Я бы два раза в месяц с удовольствием, столько хочется нафотографировать, а время убегает, цветы отцветают.

        ОтветитьУдалить
      32. Оль, молодец, а как тесто себя вело? У меня оно получилось жутко нежное в сыром виде, но я грешу на удушающую жару.

        ОтветитьУдалить
      33. Наташ, подумала:) условие открывать тему из- за одного фото мне не понравилась. Быть может тогда брать сразу несколько тем и делать отчет раз в месяц, а то отчет тут, отчет здесь и будет блог состоять из одних отчетов:)(у меня в частности)

        ОтветитьУдалить
      34. Тоже хорошая идея - несколько тем за раз, и тогда раз в месяц.. Правда, надо решить сколько это несколько - не хочется переоценивать свои силы)))

        Осилим три темы? Если да, давай, Юль, придумывай две остальные...

        ОтветитьУдалить
      35. А чего не осилим, вот только ты со своими пожитками разберешься, а я со своими пожитками:) Все местам раскидаем и как начнем щелкать своими Никонами :)
        Про темы подумаю :)

        ОтветитьУдалить
      36. 1 одежда детей включая обувь
        2 книга детская (не детская)
        3 акссесуары детские (не деткские)

        Я так понялa в августе? а то я точно не потяну:))

        ОтветитьУдалить
      37. То бишь любая книга и любые аксессуары, но одежда детская? ;))

        В августе, в августе... )) Я правда буду пытаться успеть сфотографировать в июле, так как в августе у нас все начнется...

        Юль, предлагаю все-таки дату брать для отчетного поста, а не высчитывать первую пятницу месяца, которая постоянно под разными датами будет. Если к нам еще народ присоединится, то это будет очень запутанным условием, а надо все упростить как можно больше... Конечно, идеальной была бы дата "1 число каждого месяца" - легко запомнить, легко ориентироваться... Если тебе первое никак не нравится, называй свою)))

        ОтветитьУдалить
      38. о, только отправив комментарий, заметила, что окошка больше нет)))

        ОтветитьУдалить
      39. Наташ, да вчера опять попробовала с мужа компьютера под другим именем отправить "Проверку", все вроде идет нормально.
        Меня саму попап бесит, нажал кнопку какую- нибудь и окно пропалo, а иногда забываешь что искать под сайтом нужно.

        Я открую страшную тайну:), я хочу все детское сделать вроде как по тематике. Открыл сообщение и все в тему
        Вот, кстати идея, можно темы по темам делать:)
        НАташ, я должна долго думать по поводу 1-го числа, а то даже не знаю как оно- по звездам, по полнолунию, и тд
        Шутка конечно, я согласана первое, так первое.

        ОтветитьУдалить
      40. На вопрос не ответила:)
        Слушай, не у всех же есть детские вещи, но пока участники: ты да я, да мы с тобой, то думаю можно запустить детскую, а если у кого нет детской, то можно оговорку сделать, за неимением вампирчиков:), можно фотографировать одежду взрослого ребенка, например мужа :)или свою или даже собачью( да, да у нас есть такая :))

        ОтветитьУдалить
      41. Юльчик, честно говоря, не совсем поняла твою задумку про все детское... Но думаю, тут ты имеешь ввиду в пределах своего блога детские темы? Не касательно этой нашей новой фотографической задумки ... И про "темы по темам" - это как?...

        Короче, я сегодня торможу)))

        Первое число может и не шибко позитивное по каким-нибудь там межкосмическим гороскопам, но то что удобное, этого у него не отнимешь)))))

        ОтветитьУдалить
      42. Семен Cеменыч:) я буду все детское фотографировать: и книгу, и акссесуар, и одежду.
        А имела ввиду тема в теме
        Например: прищепка, веревка к ней, и мыло :))Т. е. чтобы было все в одной теме. У меня будет детская тема,но я буду соответсвовать заданию .

        ОтветитьУдалить
      43. ага, поняла))

        Юль, ну смотри, креативничай-фантазируй, но главное, чтобы на выходе было только три фотографии, каждая из которых соответствует одной теме, иначе смысл совместного творческого участия теряется - ну чтобы не получилось так, что один показывает целую галлерею из 10 фотографий, а другой только три :))

        ОтветитьУдалить
      44. Наташа, мне три хватит, да, да (смайлик смахивающий пот с лица:))

        ОтветитьУдалить
      45. А кто тебя знает... как войдешь во вкус и нафотографируешь на целый детский каталог *ржу*

        ой, кстати, о каталогах... У Vertbaudet и La Redoute уже осенне-зимние новые коллекции вышли *вздыхаю, потому что хочется абсолютно все!*

        Пошла пост про велик писать...

        ОтветитьУдалить
      46. Наташ, не вздыхай покупай, хотя представляю ваши растраты, сейчас не до финтифлюшек((Если учесть количестов мидх деией и по количеству вещей который я стираю то наверное можно нащелкать Хотим вот машину больше покупать, стиральную, нужно искать какую- то промышленную наверное уже:)) и сушилку к ней, наверное нужно ждать зимних распродаж...а это значит продлжаем стирать до умопомрачения :)

        ОтветитьУдалить
      47. Юльчик, мне приспичило этого пирога! :)))
        Скажи, пожалуйста, форма 26 см это на целую порцию или половину?
        И 1400 грамм вишни - это верно? Или 140 надо?
        У тебя на фото вроде бы не много, не похоже на полтора кг...
        Спасибо!

        ОтветитьУдалить
      48. Ириш, Юля уже, наверное, или уехала или "на чемоданах", так что может потерпишь...))

        ОтветитьУдалить
      49. Конечно потерплю ;))
        Пойду у тебя чего-нибудь найду! :)))

        ОтветитьУдалить
      50. Ириш, я пишу всегда рецепт на полную порцию, т е на 26 см 1400 грамм вишни. Я готовила половину у меня было полвина порции теста и на две формы примерно 500 грамм черешни А вот формы у меня были по 15 см диаметром НЕ спрашивай как я это сделала, но как то растянула, натянула:))

        ОтветитьУдалить
      51. Юля, даже не знаю, к какому посту написать: шикарно, и я в полном восторге (я про картинки))) Всё просмотрела (что не видела), но пока не всё прочитала:) От аксессуаров я вообще млею! У тебя потрясающий естественный стиль подачи, и цветопередача картинок - как мне нравится!

        ОтветитьУдалить

      Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...