пятница, 6 мая 2011 г.

Швейцарски сыр. Впечатления. "Natürli Milch und Käse Spezialitäten"

Сырное подземелье 
Ссылка




Побывала я в прошлые выходные на вот этой выставке Веб адрес и посетила сырное подземелье - рай для любителей сыра.
Мне было интересно узнать, как же сыр хранится, так как это невозможно увидеть каждый день, я с огромным интересом ринулась в святая, святых "Käsekeller". Нас одели во всё пластиковое, с головы до ног и предложили спуститься вниз по лестнице. Я счастливая ринулась вниз, думая про себя, сейчас услышу мои любимые ароматы сыров, но моя радость таяла с каждым шагом, все сильнее и сильнее в нос ударял запах аммиака, и уже не знаю по случайности или по задуманности:)), над лестницей была стрелка и написано большими буквами WC, (можете себе представить что я подумала в этот момент :))... А потом нам объяснили, что это нужно для того, чтобы посещающие не занесли в келлеры чужеродные бактерии. Когда нас заставили встать в аммиачную ванну, скажу честно, я чуть не упала в обморок от такого запаха (это такое нежное слово, по отношению что я услышала своим носом:)) Благо дружная семейная пара швейцарцев  (лет 70ти, но выглядили они как молодожёны, все время держались за ручки) предложили мне Рикола (это такая вкусная конфетка на травах, они то знали куда идут:)) 











 Плесень...


 Вот эти внушительные колёсики:)) достигают иногда веса от 50 до 100 кг. Это так называемые выдержанные сыры. Меня впечатлила корка, если честно.
Все эти рисунки наносятся бактериями и мильбами





 Это мы иноземные визитеры

 Роботы, для нанесения равномерной корки на сыры









 Сыр "бри" под семью замками, нас к нему не пустили .









А вот так мы все аккуратно положили в специальную бочку для нашей одноразовой одежды- одежды для визита в святая, святых Швейцарии "Käsekeller".









Потом можно сходить и выпить кофе, в таком вот домике, а для детей был специальный уголок с мультфильмами и игрушками. 


Следующий пост о самой выставке в картинках

7 комментариев:

  1. Сырррррррррррррррррр:))) Сколько его!!

    Какие корочки интересные. Даже со звездочками есть.

    Юля, ты себе ничего не пожгла с этими мерами предосторожности?

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, нос обожгла изнутри, вдыхая эту гадость, потом весь день голова болела. Народ не ходите в подземелье, посмотрите на картинки и лучше тусуйтесь на выставке, вкушая эти наивкуснейшие сыры.

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, обалдеть - в аммиачной ванне искупаться!!...эээ... с полным раздеванием или по пояс7 :)))))

    Сырные головы впечатляют! Вообще производство сыра такой интересный процесс - и не из дешевых. Разумеется, понятно, откуда и цены потом на некоторые сорта берутся))

    Юльчик, очень интересно, спасибо, что рассказала и показала!

    ОтветитьУдалить
  4. Ага, в ванну я б точно не полезла :)))
    Нас же в пластик одели и заставили встать в эту ванну как пластик не разъело не пойму до сих пор

    Наташ, пожалуйста, да забыла фото выставить, как часто они протирают все эти полы и тд и тп, все написано на каждой двери и роспись с датой и временем. Процесс друдоемкий ,согласна

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересно, позновательно и красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, рада что понравилось. Сыр и правда красивый продукт .

    ОтветитьУдалить
  7. Правильно нечего гадостью дышать, лучше идите кушать:))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...