суббота, 14 мая 2011 г.

Салат из сельдерея с грушей (пошагово) (Birnen-Sellerie-Salat)


Ссылка на рецепт
Этот рецепт я увидела у Натальи blogging mit Geschmack, и тут же захотела его приготовить. Тут я рассказывала что такой подобный салат с ананасами будет отличной закуской для фуршета, но этот салат привлек мое внимание: во - первых грушей, а во вторых очень оригинальным дрессингом. В итоге: я кушала этот салат три дня:)) не потому что не понравилось  и ни кто не хотел кушать, как раз, с точностью наоборот - потому что на след день я сразу же побежала в магазин за очередным пакетом корня сельдерея. Наташ, весь прошлый уикенд, ты меня кормила :)). Наташ, спасибо тебе, а то б я голодала :)
Было несколько изменений в приготовлении, под свои предпочтения, но без изменения ингредиентов. 
Копирую ингредиенты  у Натальи
Ингредиенты для дрессинга
  • 70г майонеза
  • 70г сметаны (в оригинале рецепта sauer Halbrahm)(я еще добавила 70 грамм с пониженной  жирностью творог Magerquark)
  • 2 ст.л. бальзамического уксуса
  • соль, перец
  • 1 ст.л. жидкого меда
Ингредиенты для салата
  • 50г грецких орехов
  • 200г корня сельдерея
  • 2 спелых груши (каждая примерно 140г)
  • 150г салата Айсберг (не использовала)


  •  Моем и очищаем грушу (груша для этого салата на мой взгляд подойдет более твердая, не переспелая)

  •  Нарезаем грушу вдоль на тонкие пластины

  •  Затем нарезаем эти пласты вдоль нарезкой
  • Жюльен
  •  Нарезаем таким же образом корень сельдерея (Я предпочитаю покупать уже нарезанный, в Швейцарии можно найти такой пакет в открытом холодильнике, где уложены  все травы)и еще полежавший в нарезанном виде  сельдерей конечно же теряет какие- то витамины, но на вкус не такой приторный









  •  Смешиваем грушу и сельдерей



  •  Смешиваем все ингредиенты для дрессинга



  • Солим, перчим 



  • Очищаем и обжариваем орехи на сухой сковороде 

  •  Заливаем салат дрессингом

  •  Выкладываем в формы и оставляем на 30 минут, я убирала в холодильник, так гораздо легче убрать металические формы и в охлажденном виде салат гораздо вкуснее и подаем на стол. Можно сверху на салат выложить обжаренный орехи и полить мёдом .



    12 комментариев:

    1. Когда я смотрю на талантливые фотографии девочек из вашего проекта и твои, Юлия, в частности, то, первым делом, не обращаю внимания на слова рецепта, я всегда любуюсь и изучаю сами снимки. Наслаждаюсь творческой фантазией, умением передать все органолептические свойства продуктов. Профессионально, одним словом.
      Лишь потом начинаю читать слова, изучать рецепт…

      ОтветитьУдалить
    2. Юльчик, это ж ты запас витаминов на всю будущую зиму вперед накопила, кушая салат три дня подряд)))
      Я очень рада, что тебе так вкусно было! И дрессинг хорошо, что не подкачал - я ж у себя со своим делала, теперь буду знать, что и этот вкусный. Хотя для меня все, где есть бальзамико и мед, уже по умолчанию вкусно))
      Груши, я смотрю, ты Kaiser Alexander тоже взяла - это мои любимые. Для едимдомовского проекта я их в обоих рецептах использовала и сейчас только что яблочно-грушевыми оладушками позавтракали))

      Фотографии, как всегда, на уровне!!

      ОтветитьУдалить
    3. Иден, спасибо за твой комmентарий, очень приятно слышать что кто- то любуется, а не только готовит по рецептам.Точно, ведь мы "кушаем глазами" так же.

      ОтветитьУдалить
    4. Наташ если бьы витамины так оставались в организме человека А я, у себя, нашла в лесу пасечника, представь сколько жила не знала:)) Мед первый, наисвежайший- а главное ,пчелки пыльцу собирали и в моем саду:)
      За уровень фотографий приятно и спасибо.А ядругие для едим домовского взяла

      ОтветитьУдалить
    5. Как здорово с медом! Будет у вас теперь сладкая жизнь))))

      ОтветитьУдалить
    6. Да Наташ, очень здорово и цена радует, в био магазине бы пришлось заплатить гораздо дороже!

      ОтветитьУдалить
    7. Юль, сижу любуююююсь...и салата сразу захотелось.
      Очень красивые фотографии, очень они мне нравятся.
      Смотрю у тебя новый стиль оформления пошаговых фото.
      Так гараздо удобнее, хотя и те все твои фотки я смотрела с бльшим удовольствием.
      Спасибо тебе, что ты не лентяйка!)))

      Повезло тебе с пасечником и медом))) ты по лесу еще погуляй, может еще кто отыщется!)))

      ОтветитьУдалить
    8. я тоже сюда захожу больше на фотки полюбоваться, хотя и рецепты замечательные. но в первую очередь рассматриваю фотографии. Этот Наташин рецепт каким-то образом мимо меня прошёл. Я точно буду делать, так как покупаю я целый корень, а на суп обычно только половину использую. А формы металлические какие классные! Я ИЗ ПЛАСТИКОВОЙ БУТЫЛКИ делала себе

      ОтветитьУдалить
    9. Ириш, рада твоему появлению. да я пыталась в самом начале, мне НАталья гешмак подсказывала про то что рядом ставить фото будет гораздо удобнее,но почему- то где- то ставятся, а где то нет. РЕшила так, просто по себе помню, что бесит скролить когда готовишь.
      Я уже нашла в лесу два огромных бассейна натуральных сделанных в земле, где можно платить деньги и ловить форель самим, вот думаю где удочки урвать подешевле :))
      Ириш, пожалуйста, и тебе спасибо, рада что понравилось.
      Точно повезло с пасечником ,а то моя мама как контрабандистка провозила мёд через границу:))

      ОтветитьУдалить
    10. Наташ, ну так мы же все болезные:)) и я смотрю в первую очередь на фото, на финтифлюшки:) Спасибо тебе, хвалишь и на сердце приятно.
      НАташ, открою по секрету всему свеи
      tу, покупала в альди за копейки и радуюсь до сих пор ими.

      ОтветитьУдалить
    11. даже такое в альди бывает? надо будет мне сторожить

      ОтветитьУдалить
    12. А чего сторожить, я всегда на их сайт захожу, у них акции печатают на каждую неделю.Открыл и посмотрел я только туда за таким и хожу полезным и копеечным .

      ОтветитьУдалить

    Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...