понедельник, 21 марта 2011 г.

Фуршетные идеи









Просто  несколько идей для фурш

  • Горгонзола (Gorgonzola Dolce), с сочной грушей, медом и грецкими орехами
  • Филе копченой рыбы с хреном и взбитыми сливками
  • Морепродукты с хреном и взбитыми сливками и кресс-салатом
  • Перепелиные яйца с майонезом
  • Салат из корня сельдерея и ананаса 
  • Растительное масло настоенное с перцами чили
  • Салат из корня сельдерея ананасов и грецких орехов
  • Булки должны быть маленького размера (максимум на два укуса, чтобы гостям было удобно кушать) 
  • Кусочки сыра (Gorgonzola Dolce), грушу красиво нарезать и уложить на маленькие булки. полить несколькоми капельками меда. Самое (на мой вкус), интересное сочетание с лавандовым медом и медом акации, так как вкус у этих видов меда очень нежный и не перебивает вкус других ингредиентов.
  • Корень хрена очищаем, нарезаем кусками, укладываем в блендер и  измельчаем. Взбиваем сливки (жирные) и вмешиваем аккуратно лопаткой ранее измельченный хрен.
  • Тонко нарезаем любое филе копченной рыбы укладываем на маленькие булки и укладываем хрен со взбитыми сливками 
  • Морепродукты любые обжариваем на хорошем оливковом масле с чесноком выкладываем на те же маленькие булки, добавляем хрен со взбитыми сливками и укладываем сверху кресс-салат.
  • Отвариваем перепелиные яйца, очищаем, охлаждаем, разрезаем на 4 части. На булки выдавливаем майонез, укладываем яйца, украшаем зеленью
  • Измельчаем корень сельдерея на терке (желательно на терке для корейской моркови, чтобы полоски сельдерея были не плоскими), нарезаем ананас и заправляем салат майонезом и сливками (50/50), украшаем грецкими орехами
  •  Масло предварительно настоенное несколько дней с перцами чили, подаем с булками

21 комментарий:

  1. Юля, невероятной красоты фото!! Очень изысканный и вкусный у тебя фуршет))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, я в шоке. Согласна с Полиной, такой изысканный фуршет. Фотографии на высшем уровне. Скажи по секрету, это ты для блога фотографировала или для чего-то более серъёзного. Уж очень красивые фотографии!
    Кто бы меня на такой фуршет пригласил...Хочется надеть маленькое чёрное платье, нитку жемчуга и на фуршет к тебе

    ОтветитьУдалить
  3. А что это на фотографии номер 5? Хрен? Я просто никогда не видела настоящий хрен :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Юльчик, потрясающе!! Поставила на тебя закладку в своей "фуршетной" папке - я так люблю такие вещи сервировать для гостей, чтобы не бегать вокруг них за столом с тарелками))

    ОтветитьУдалить
  5. ..еще хотела спросить раз уж упомянули всякие корни/сельдереи/хрены...:)) Юль, ты покупаешь пастернак? Я ну никак не могу его у нас "отловить"... или раскупают быстрее, чем прихожу, или же филиалы наши не настолько большие, чтобы он в ассортименте был...

    ОтветитьУдалить
  6. Всем спаисбо за похвалу. Это мне не спалось вчера вечером, вот и сидела ночью выкладывала. уже сама забыла, нашла у себя в компьютере. Вы вчера видели луну ?
    Фото делала для себя "подсела" я на это дело:) Я всю жизнь работала с продуктами, вот мне и хочется их фотографировать Девочки, это все природа сделал- все эти цвета, все эти формы...,а я так щелкнеула пару раз

    ОтветитьУдалить
  7. Пастернак видела в био магазине, но чего то я пока мимо прохожу, это ж опять мне придется только есть,еу ты сама понимешь..:)
    Хрен кстати на днях купила сфотаю выложк сюда же
    Наташ а на фото "Schwarzwurzeln",мне почему то его захотелось здесь сфотографировать:)Ну да ну да завалялся он у меня в холодильнике Думаю чего лежит, надо его сфотографировать:) Мне его дали не одной из ферм попробовать,что за зверь такой:)

    ОтветитьУдалить
  8. Что за зверь до сих пор не поняла. А ты так его и не съела? Специально погуглила. На английском скорзонера какая-то. На русском будет "козелец" :)))) Говорят, спасает от чумы и укусов змей. Так что, Юля, ешь, чтоб чума была не страшна. Вот так вот, если бы не твоя фотография, я бы и не знала, что такое козелец :))))))))) Юля, не надо скромничать Природа многим что даёт, но не все умеют так красиво передать. Фотографие охрененные, раз уж про хрен тут заговорили.

    ОтветитьУдалить
  9. Вот и я со всеми эти кореньями пока вообще никак не дружу - Schwarzwurzeln тоже никогда не пробовала, даже хрен ни разу не покупала (!) но обо всех слышала, и как-то захотелось мне все-таки с ними познакомиться, вдруг такая вкусная вещь, а я и не знаю... Ну и чтобы зимой с ними разнообразнее было, в случае если они у нас приживутся, конечно :)) Вот сегодня пойду брюссельскую капусту куплю, чтобы дать ей завтра "второй" шанс - буду с картофелем запекать...

    Наташ, если бы не ты, не знала бы и я о таком шкодном слове как "козелец" - как-то не нужно было никогда в словарь за переводом лезть)))

    ОтветитьУдалить
  10. если ты уже заметила, у меня бзик по переводам и вообще новым продуктам. Я вот тоже не знала, а вдруг -это мой любимый корень, а я не знаю :)))) Удачи с брюссельской капустой, А я только что решила что буду делать с яблоками для завтра :))) Яблочные рецепты- такой дефицит!

    ОтветитьУдалить
  11. Юль, я тоже одеваюсь, платьице... украшения... и к вам, на фуршет! Здорово! Первые две фотографии особенно понравились.

    ОтветитьУдалить
  12. Рафаэлла, одевай и милости просим.
    Девочки я этим хреновым козельцом не трапезничала.Мне моя фермерша сказала ,что нужно отварить и скушать со сливочным маслом. Но у меня как-то "руки не дошли", успела только сфотографировать и благополучно забыть, но вот он козленочок то и всплыл:)) Обязательно приготовлю, вот только не помню по весне или по осени фотографировала :)).Судя по красивым грушам, то осенью сезон.

    ОтветитьУдалить
  13. ..гуляла я сейчас по swissmilk и, увидев вот это, не могла о тебе не вспомнить :))))

    ОтветитьУдалить
  14. ...Капусту купила - аж уже не терпится ее запечь))

    Натик, все-таки оставила на последний день, несмотря на мое "предостережение" :))))

    ОтветитьУдалить
  15. Ну всё, теперь буду искать козелец :))) Любопытно стало. ага, Наташ, как всегда, пока петух не клюнет.

    ОтветитьУдалить
  16. Наташ, хорошо гульнула:) Я быть может еще смогу мужу втюхать такой овощ под таким камуфляжем-то :)).А то когда моя фермерша мне вынесла кучку этих Козюльских :),то мой благоверный чуть в обморок не упал .
    Наташ, сезона наверное нужно ждать. сейчас наверное какой нибудь гадостный, не порти себе новый неизведанный вкус, ну и нас потом еще отговоришь:)Надо узнатьс сезон

    ОтветитьУдалить
  17. Юля, поздно,так как сегодня нашла я этот козелец в супермаркете, подруга в шоке стояла от увиденного. Она так и спросила " Как такое кушает?" А я с умным видом сказала "Швейцарцы кушают. Буду пасту делать с ним". Вспомнила про рецепт Наташин :))))))) Буду делать на днях, хотя не терпится, Могла бы7 и завтра, да завтра гости у нас. Не буду их шокировать, приготовлю что-нибудь "некозловое". Мужмой не видел, я просто молча положу ему на тарелку, пусть кушает.

    ОтветитьУдалить
  18. Натик, ты авантюристка!! :)))
    Знаешь, если гости такие, которых чаще раза в год желательно не видеть, то "козюльку" им как раз и надо приготовить)))) Ну а если хорошие, то не надо....

    Мужья, ты права, меньше знают - лучше спят :))))

    ОтветитьУдалить
  19. Наташ, а я даже в лицо их не знаю. Муж пригласил, коллега его из Голландии, с подругой немкой. Пугать их козельцами не буду, а то муж работу потеряет :)))

    ОтветитьУдалить
  20. ой, тогда надо их ублажать, а не пугать)) Расскажешь потом, на что выбор пал? Можно даже без фото, просто словами))) Любопыыыыыытно!

    ОтветитьУдалить
  21. Слушай, ну расскажешь потом, надеюсь козленочками не станете, сказку помните :)Попил братец Иванушка из лужицы...:)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...