вторник, 8 марта 2011 г.

Тар-тар из тунца



Просто нежно , очень вкусно, но рыба должна быть свежая, если можно так сказать о рыбе еще тепленькая:)
Я могу себе позволить тар- тар и тунца только в приморских городах, в основном это только на отдыхе.И еще у меня в любимцах "Бахтель лахс",но о нем позже.

Рецепт :
  • 100 грамм тунца
  • лук шалот 1 маленькая луковица
  • сок лайма можно и лимон, но он перебьет вкус,если лимон то чуть- чуть меньше
  • оливковое масло,
  • соль (fler de sel ,конечно же для таких рецептов, я посыпаю ей)
  • острым ножом нарезаем филе тунца, в форме мелких квадратиков .
  • нарезаем лук- шалот,так же очень мелко и смешиваем с тунцом .
  • готовим заправку оливковое масло смешиваем с соком лайма,чуть подсаливаем и перчим свежесмолотым перцем .
  • смешиваем заправку с фаршем, формируем ложкой, или есть такие специальные кольца для придания формы .Убираем в холодильник.
  • я выкладываю охлажденный тар-тар на лист "Pak Choi". Мне нравится сочетание свежести этой капусты и тар -тара из тунца. И посыпаю сверху немного соли ,про которую я говорила выше ,чтобы она слегка похрустывала на зубах ,можно посыпать свежим укропом .
Попробуйте, очень вкусно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...