воскресенье, 13 марта 2011 г.

Гребешки в беконовой шубе (Jakobsmuscheln im Speckmantel gebraten)



Решилась я на эксперимент, совместить не совместимое. Получилось очень быстро и  вкусно! Рецепт нашла в своей любимой книге "Kochen - Das Standardwerk"
  •  8 гребешеков  (Jakobsmuscheln)
  • 16 тонких полосок бекона 
  • 1 столовая ложка оливкового масла
  • Соль, перец 
Ракушки (Jakobsmuscheln) заворачиваем в тонко нарезанный бекон и обжариваем с двух сторон, по 1 минуте (так советуют в книге), но я обжаривала примерно по 2 минуты.











14 комментариев:

  1. У меня из головы вылетело, как Jakobsmuscheln по-русски называются.... блэкаут... Еще "шуба" прикольно звучит)) Я в таких случаях сама не знаю, то ли переводить как переводится, то ли так и оставить - пусть другие догадываются)))

    А если по теме)) то я их так люблю! но редко очень покупаю,потому что только если для себя, а про себя я чет-то редко вспоминаю)))

    Надо будет на след.неделе себя побаловать!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, а это разве не гребешки? Мне очень нравится сочетание бекона и гребешков, ещё бекон можно намазать джемом сладким и будет очень вкусно.
    Юля, первая фотография такя нежная. Как будто там пуанты балерины с атласной ленточкой.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, правильно! думала про гребешки, а назвала ракушками, так как они в ракушках. сейчас исправлю, спасибо!Про пуанты: да точно, похожи,чего-то я не увидела У тебя богатое воображение(в хорошем смысле слова)
    Наташ, и я их обожаю, и ем только одна.Ну ты в курсе :)Решила обозвать "шубой" для прикола, ну конечно можно еще было пальто обозвать :)

    ОтветитьУдалить
  4. ТОчно, гребешки! Гребешки в пальто! Мне нравится ))

    Прочитала про пуанты - на Анжелину-балерину подумала))) Я этот мульт уже наизусть выучила...

    ОтветитьУдалить
  5. Я как раз сегодня нашла рецепт в млих архивах (с умным лицом снимаю пенсне), и потеряла его опять. Я готовила такие беконовые чипсы.Найду рецепт и фото выложу обязательно,только я готовила с сиропом и медом.Мне было вкусно только одной в семье:)

    ОтветитьУдалить
  6. Пенсне!!! как я давно не слышала умные слова :))) У меня русский язык ограничен кулинарными словами. Ждём рецепт, только я буду только у монитора облизываться, нет в моей деревне гребешков

    ОтветитьУдалить
  7. Коммент куда-то пропал...Юль, ты его успела увидеть? Про одежду из бекона?

    ОтветитьУдалить
  8. Юльчик, не понимают твои кулинарных извращений )))

    Натуль, а ты в отделах с замороженными продуктами смотрела? А у того дядечки, который по средам рыбу привозит? )))

    ОтветитьУдалить
  9. Рафаэлла,нет, не успела к сожалению.
    Ну,и у нас балерина полюбилась,только повторяют почему-то одно и то же.
    А вообще,про языки,как слова заменились русские на иностранные.Уже приходится думать,как это будет по- русски...
    Кстати,очень вкусные гребешки, у меня даже!!! муж одну штуку съел:)

    ОтветитьУдалить
  10. Фотография, действительно обворожительная, в мягких розовых тонах.
    Мы совсем недавно стали приверженцами гребешков.

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, какое первое фото нежное... долго можно смотреть и ни о чем не думать...просто наслаждаться!

    Интересный рецепт!
    Я гребешки еще ни разу не пробовала. У нас они ужасно дорогие...а так хочется!

    Спасибо, что включила УРЛ.

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо,Иден. я уже как несколько лет их обожаю! Первый раз попробовала в крыму,лет наверное уже 10 назад,вот тогда и влюбилась в их нежный вкус.
    Ирин, не за что, у меня есть хороший иструктор:)!А может в заморозке дешевлеУ нас они так же не дешевы, тем боллее когда покупать с икрой- а вот в заморозке думаю пол цены точно. Я только проготавливаю немного дольше замороженные гребешки в шубе:), ну мало ли чего:)
    Ирина, желаю тебе раскрыть для себя новый вкус. Гребешки- божественны!
    А вообще, захвалили,захвалили уже, думаю я и правда великий фотограф:).Если серъезно, то спасибо, я рада что такому чайнику в фотографии как я, удается сделать фото, которые кому то нравятся. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  13. Фото обалденное!!! так хочется побыстрее приготовить такую красоту. Оказывается все так просто. Jakobsmuscheln- звучит конечно привычней. я их тоже покупаю в заморозке. Юль, ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...