вторник, 29 марта 2011 г.

Паштет из телятины и грибов в слоенном тесте (пошагово)"Blätterteigpastete mit Kalbs Steinpilz Füllung"


"Журнальный проект", отчет (кликаем на фото журналов справа)
Рецепт из журнала "La Tavola"


Ссылка на рецепт


 Использовала  2 упаковки  теста "био" из "Мигро", они по 320 грамм, т. е. теста у меня было 640 грамм.
Начинаю рецепт, в скобках мои доработки.
Ингредиенты:
  • 640 грамм слоенного теста (примерно 40 грамм было отходов)
  • 1 желток 
  • Немного обезжиренных сливок (2 столовые ложки)
  • 500 грамм фарша из телятины (Я готовила с 300, фарш у меня из Kalbsvoressen)
  • 500 грамм белых грибов (Steinpilze) (готовила с 300 грамами, так как сейчас не сезон, я готовила с коричневыми шампиньонами и добавила 2 столовые ложки перемолотых в кофемолке сухих белых грибов (Steinpilze)
  • 2 штуки лук - шалот (Schalotten) (можно на мой вкус добавить 4 штуки, так как этот лук очень нежный на вкус)
  • 200 грамм мелко порезанного бекона (я не брала, так как тесто уже жирное, но в следующий  раз положу, быть может грамм 50, для того, чтобы обогатить вкус паштета копчённым привкусом ) 
  • 2 Куска сухого хлеба порезанного на квадратики (Я просто вытащила мякиш белого хлеба, раскрошила хорошо)
  • 2 яйца
  • Жир для жарки (я готовила с 2-мя столовыми ложками оливкового масла) 
  • 1 столового ложку тимьяна (я взяла 2 ветки свежего, использовала только листочки)
  • 1 столовую ложку Итальянской петрушки (я использовала обычную петрушку)
      Не смотря на что написано много, рецепт легкий, просто иногда нужно рассказать до конца, чтобы не было как в журнале - поверхностная информация. Молодая хозяйка, точно бы потерялась, прочитав этот рецепт, в котором было несколько ошибок и общих фраз, которых в рецептах не должно быть. Хочется потратить деньги, открыть книгу (жарнал) и просто готовить, но к сожалению очень часто многое нужно додумывать... За это и люблю блогеров (настоящих, а не те что рецепты перерисовывают) Все похвалила и себя, и вас всех, кого я читаю теперь смотрим фото... Вечерком, сяду почитаю все ваши рецепты, внимательно, а пока убегаю - труба зовет :) я тут целую поэму сегодня написала :)
       Приготовление пирога

      • На тефлоновую сковороду вылить одну ложку оливкового масла и выложить фарш. Oбжарить до готовности, все время лопаткой разбивая комки. Снять с огня посолить, поперчить  и отставить
      • В другую сковородку вылить масло и выложить мелко нарезанный лук - шалот, обжарить несколько минут и добавить мелко нарезанные грибы и готовить несколько минут


      • Смешать 2 фарша (грибной и мясной) вместе  
      • Нарезать зелень и дабавить к общему фаршу

        • Разбить в миску 2 яйца

        • Венчиком хорошо размешать  яйца и покрошить крошки хлеба и добавить к общему фаршу и очень хорошо размешать до однородной массы  






        Подготовить тесто.
        Я раскатывала тесто тонко, потом вырезала ровные прямоугольники и накладывала друг на друга и залепляла концы. По рецепту предлагают раскатать одним куском: выложить на одну половину тесто, второй половиной закрыть, залепить концы. Мне этот метод показался не удобным, так как если готовить полную порцию, то лучше готовить 3 маленьких пирога, чем один, так как один, например, можно заморозить или просто разогреть на следующий день в духовке, что собственно я и сделала (вкус не изменился, корочка была так же вкусная)



        • Смазать тесто яйцом по внутренним  краям, выложить фарш







        • Накрыть вторым куском тесто и хорошо зелепить 
        • Сделать надрезы на пироге крест на крест. Надрезать тесто не до конца!




        • Смешать яйцо со сливками и помазать пирог сверху 
        • Выставить в предварительно нагретую духовку до 180 градусов и выпекать 45 минут 
        • Я подавала пирог с бульоном из курицы и овощей

        22 комментария:

        1. Юля, шикарно!
          Смотрю, ты тоже без приключиний жить не можешь? ;))) Я такая же :))) Везет на них и все!:D

          Мой отчет http://www.thriftymouse.info/?p=1090&cpage=1#comment-2369

          ОтветитьУдалить
        2. Юля, проверь пожалуйста, спам. Мой камент туда скорее всего исчез...

          ОтветитьУдалить
        3. Юля, уже хочу такой пирог! Очень у тебя светлые и красивые фото!

          ОтветитьУдалить
        4. Юля, и я хочу такой! Абсолютно на мой вкус, хотя я не тот представитель местного населения)))

          Замечательные фото! Мне очень-очень второе понравилось))

          ОтветитьУдалить
        5. Юль, сама себя вознаградила за труд великолепным вкусным результатом! Здорово, возьму на заметку.
          Можно небольшое пожелание. Попробуй как-нибудь отделять ингредиенты от процесса приготовления.

          ОтветитьУдалить
        6. Хорошую поэму написала, полезную. Я думаю и рецепт и продукты- хороши. Но всё это можно легко испортить, поэтому выбираю вариант А. Ты- рукодельница! Фотографии, как всегда, чудесные. А ты на пеньке фотографировала?

          ОтветитьУдалить
        7. Юля, у вас красивые фотографии!

          ОтветитьУдалить
        8. Ирина, я обязательно посмотрю, вот только найду где это ..:))
          Таня, спасибо!!! я рада что тебе понравились фото. пирог и правда вкусный.Попробуй !
          Полина, так в чем же дело надо готовить и кушать. Тебе фото наверное понравилось, потому что тесто раскрылось хорошо:)) Я когда маленькая была, нам в школе продавали слойки, вот они так же раскрывались. Вот я и подумала дай потравлю людей :))А пр население здесь очень любят вот именно такое сочетание продуктов вот я и сделал свой такой странный вывод :))
          Рафаэлла, я уже об этом кстати сегодня и подумала. Все исправлю обязательн,о а то нахвалила себя, а сама людей запутала :))

          ОтветитьУдалить
        9. Юля, целую поэму написала;)) Я такую начинку частенько делаю для пирогов.
          Очень часто встречаются не доработанные рецепты. Когда не знаешь откуда, что берется и в каком виде нужно брать продукт.

          ОтветитьУдалить
        10. Этот комментарий был удален автором.

          ОтветитьУдалить
        11. Наташ, ладно что ты меня в моем бахвальстве поддержала :))Фотографировала на куске дерева, пенек бы я не дотащила с тремя детьми и собакой поводок иногда приходится в зубы :))
          Юлия, я рада что вам нравится( со мной можете на "ты") Я рада вашему посещению и оценке фотографий!

          ОтветитьУдалить
        12. Наталья, точно, поэму из- за этого не успела второй пирог, а ведь планировал :)Чем хорош проект, обратного пути нет, доводим все до конца :))

          ОтветитьУдалить
        13. Юля, я уже начала просто обожать твои пошаговые фоты. Мне всегда тааак интересно их рассматривать и весь процесс приготовления как на ладони, и понятно все.
          наташа права даже самый идеальный рецепт и вкусные продукты могут испортить "очумелые ручки", поэтому заслуженно-ты отличная рукодельница.
          Фотографии пирога отличные, такие светлые и живые.Люблю такие фоты, они прям вкусные, в отличие от пластмассовых фотографий.
          кстати, по фото и не видно совсем , что тесто не "айс", здорово ты его до ума довела!

          ОтветитьУдалить
        14. Мне тоже вторая фотография нравится очень, живая она. Так и просится в рот.

          ОтветитьУдалить
        15. Ирина, я рада что понравилось фото. Тесто хорошо "раскрылось", было грех не показать.Очень хорошо что рассказала про пошаговые фото( что все понятно), так как я думала может нумеровать их, чтобы понятнее было .
          П.С. Мне, аж не удобно нахвалила себя нахвалила, :))А вам пришлось подтверждать :))

          ОтветитьУдалить
        16. Ирина, посмотрела и искала, никакого спама вроде нет. Ты говоришь комментарий, у меня посты исчезали с фото и рецептами.Надеюсь ты не ругалась там на меня :)).Если критика, то обратно пиши, мне интересно.

          ОтветитьУдалить
        17. Юль, ну точно барабашка по блогам орудует :))))
          Да, ладно с каментом моим, вот за рецепт с фотографиями обидно... Я однажды сама случайно удалила, так чуть не ревела.... а тут просто исчезали...

          Не, не ругала ;)
          Фотографии очень красивые и рецепт вкусный!
          Присоединяюсь к выше сказанным похвалам ;)

          ОтветитьУдалить
        18. Ой, не говори чур мен,я чур. Да, да, и у Наташи такое было, но вот грешу еще, у меня беспроводная мышка, может она чего напартачила, но как то странно пост был ранний. В общем пришлостъь писать новый (.Ну ладно по гооловке погладила :))

          ОтветитьУдалить
        19. Юлия, Татьяна спасибо, я рада что вам понравилось!

          ОтветитьУдалить
        20. Юльчиииик, я надеюсь, ты на меня не обиделась за то, что я СОВЕРШЕННО НЕ СПЕЦИАЛЬНО обошла стороной твой прошлый отчет((( Поверь мне, просто упустила из виду! Ссылочку на него у себя быстрей поставила сразу, что не забыть, а вернуться назад почитать-посмотреть забыла(( Ты меня пинай, пожалуйста, в таких случаях без стеснения))

          А знаешь когда меня осенило? Вчера ночью, когда уже десятый сон видела - чуть не подскочила включить компьютер))

          Но сейчас все внимательно почитала и посмотрела, и поставила для себя закладочку, потому что такие вещи мы очень любим. Я бы тоже поделила его на порционные мини-пироги - может они рассчитывали, что за стол сядут сразу 10 человек? ))

          Юльчик, и еще я буду очень ждать рецепт твоего теста! Ты сама слоеное делаешь? Я еще ни разу не пробовала, но очень хочу научиться...

          пс: погуглила для интереса про итальянскую петрушку... вроде ж это и есть обычная гладкая (в отличие от кучерявой). Что-то латавольцы решили совсем народ запутать))))

          ппс: в этот "сырный" отчет прибежала первым делом к тебе!.. а у тебя еще ничего и нет)))

          ОтветитьУдалить
        21. Наташ, благодаря тырщикам, я увидела таки твой комментарий, тогда я еще не знала где можно было читать комментарии.
          ТЕсто я делаю так же сама, но чаще покупаю :)

          ОтветитьУдалить
        22. Слушай, я уже тут и не поняла, с чего это я вдруг тут у тебя про слоеное тесто домашнего приготовления спрашивала, но карандашик уже наточила, диктуй рецепт)))))

          ОтветитьУдалить

        Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...