четверг, 24 марта 2011 г.

Суп-пюре брокколи с сырными сухариками (пошагово)






Ссылка на рецепт
Мой любимый суп "палочка-выручалочка" .У меня всегда  в морозилке есть пакет замороженной брокколи-а картофель, лук и морковь, думаю есть в каждом доме. А о пользе, я уже и говорить не стану...
Хочу сказать одно- что не  очень часто, полезное- это вкусно:) Могу заверить, этот суп исключение...
  • 800 грамм замороженной брокколи
  • 400 грамм картофеля (крахмалистых сортов). Можно заменить на 200 и добавить овсянки, или вообще заменить полностью на овсянку(овсянку нужно отваривать в бульоне так же как и картофель ) . Суп становится еще нежнее
  • 3 крупные моркови
  • 5 больших луковиц
  • 3 зубчика чеснока
  • 2 столовые ложки оливкового масла
  • 1 пучок петрушки
  • 1 литр овощного бульона(можно менять объем бульона, смотря какой плотности вы задумали суп-пюре)
  • 100мл замороженного куриного бульона в виде льда (не обязательно )
  • 200 мл сливок 33%
  • Нарезаем картофель, лук, морковь
  • Картофель выкладываем в кипящий овощной бульон и готовим до полу готовности,  можно еще добавить овсянки ,чем хороша еще овсянка в этом супе, она поможет регулировать густоту супа- пюре, ну и добавить пользы. Не забываем! что овсянка разбухает очень хорошо и забирает жидкость, и вы всегда сможете добавить овощного бульона если вам кажется что суп немного густоват.На пошаговых фото видно, как бульон должен покрывать овощи (без овсянки ),чтобы суп получился средней густоты.
  • Затем выкладываем замороженное!(так мы сохраним витамины по максимому) брокколи, отвариваем минут 10
  • В сковороду выливаем оливковое масло и буквально несколько минут обжариваем лук морковь и отправляем овощи в суп
  • Нарезаем петрушку чеснок и добавляем к супу
  • Солим и измельчаем все блендером и добавляем бульон из морозилки в виде льда, для того чтобы суп оставался приятно зеленого цвета. Добавляя лед в суп, мы останавливаем процесс варения, а значит суп сохранит красивый и нежно-зеленый оттенок
  • Подогреваем сливки и взбиваем их. Суп лучше подавать с такими сливкам Взбитые сливки придадут нежность и воздушность супу-пюре 
  • Еще можно приготовить вот эти маффины. А еще ,очень вкусно порезать их, и подсушить в духовке и подать вместе с супом( удобно на следующий  день, например, когда маффины уже не первой свежести)  
ПРИГОТОВЛЕНИЕ СУПА

















    6 комментариев:

    1. Юля, сухарик на переднем плане - фотомодель))) Суп отличный, спасибо за идею с овсянкой. Я готовлю из нее суп, не пюре, очень нежно. Теперь и в суп-пюре добавлю.

      ОтветитьУдалить
    2. Ах вот он какой полезный суп! Я бы никогда не додумалась овсянку класть в суп. а ведь это гениально. И картошку не надо чистить и витамины! Супер. Маффины я тоже никогда не разрезала ине подсушивала, тоже беру на заметку!

      ОтветитьУдалить
    3. Ну, прямо как северный олень:)), только мужу не говорю чего намешиваю, а так ест с удовольствием говорит брокколи можно только в этом супе и есть:)

      ОтветитьУдалить
    4. Красииииво! Очень!
      Вот только, Юльчик, я не совсем поняла про овсянку - туплю... Ты имеешь ввиду "сырые" хлопья или отваренные/залитые кипятком и т.д... Если сырые, то они тогда хорошо "блендируются"? Не остаются жесткими кусочками? Идея мне так понравилось, но надо ж технологию прояснить)))

      Подсушенные маффины вообще сразили!

      ОтветитьУдалить
    5. Наташ,сейчас поправлю, я думала понятно я написала, "если вы хотите заменить полностю на овсянку", я имела ввиду в кипящий бульон. Спасибо Наташ, что поправила вам виднее .
      А мне как то это фото ни как. У всех вкусы разные
      Наташик, а какие вкусный, представь хрустящие в супе.

      ОтветитьУдалить
    6. Я люблю всякие цветочки, бабочки :))...

      ОтветитьУдалить

    Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...