суббота, 5 марта 2011 г.

Арахисовое печенье (пошагово) из домашнего арахисового масла




Обратите внимание на фото сверху
Ссылка на пошаговый рецепт


Это арахис, сломанный по полам. Так вот, если вы разглядите что это, то вы ответите на вопрос: почему же арахис кладут в детские подарки на новогодние праздники? Внизу под рецептом, я напишу ответ, кто не смог разглядеть персонажа :)


Каждый год я задаю себе один и тот же вопрос: что же делать со всем этим арахисом, оставшимся после детских новогодних подарков? В итоге я нашла применение этого полезного продукта. Детей трое, соответственно подарков три, и елок мы посещаем штуки три за сезон, так что можете себе представить ....)) Кстати, арахис – это не орех, как думают многие, а масличная культура, однолетнее невысокое травянистое влаголюбивое и теплолюбивое растение семейства бобовых (по крайней мере, я была уверенна в этом, но не так давно я исправила свое ошибочное представление об этом продукте) Растет арахис под землей. Еще хочу заметить: арахис очень аллергенный, так что если вы "счастливчик" и у вас нет аллергии, то смело можете наслаждаться этим вкусным печеньем.

Пред тем как готовить арахис, нужно отшелушить кожицу и просмотреть очень внимательно на содержание плесени! лучше сразу выкинуть. Я всегда обжариваю орешки, конечно же теряется какое-то количество полезных веществ из орехов и арахиса, но я точно буду уверена, что при обжарке я нейтрализую все то вредное, что не нужно организму человека (например афлатоксин, который не виден глазу человека )И конечно же обжаренные орехи семечки и арахис гораздо вкуснее на вкус.

Идея приготовить это печенье пришла ко мне листая этот сайт Но рецепт я сделала свой, так как арахис уже довольно таки богатый по вкусу продукт, решила не добавлять муку, а 1столовую ложку крахмала. Ну и в основном все используют в приготовлении уже готовое арахисовое масло, а мне нужно было утилизировать остатки (из-за чего, собственно, весь сыр-бор :).




Ингредиенты



  •  Подготавливаем арахис 200 грамм :отшелушиваем от кожуры, обжариваем на сухой сковороде 
  • Разогреваем духовку до 180 градусов С
  •  измельчаем арахис блендером (я оставляла мелкие крошкив в арахисовой пасте)
  •  добавляем 2столовые ложки сливочного масла и смешиваем с арахисовой пастой
  •  затем добавляем 100 грамм сахара, ваниль и хорошо все смешиваем

  •  вмешиваем слегка взбитое яйцо и добавляю в эту массу пекарский порошок, столовую ложку крахмала, щепотку соли

  •  На противне застеленным пекарской бумагой из арахисовой массы формируем шарики на достаточном расстояние друг от друга
  • Нажимаем на каждый шарик вилкой крест на крест чтобы получилась решеточка

  • Ставим в разогретую духовку 180 градусов С
  • Выпекаем 20 минут, при температуре







Ответ на вопрос: Санта клаус

4 комментария:

  1. Юль, какие вкусные печенюшки! я вот тоже заприметила рецепт печенюшек с арахисовым маслом, но буду использовать покупное, так как у меня арахиса нет:)))
    а ответ на вопрос я догадалась:))уж очень четко сфоткала ты:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, спасибо, они и прадa очень вкусные. Эх ,как жаль что ты не рядом, я б тебе этого арахиса столько б отсыпала, у меня же везде по три подарка выдают.

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, отличное печенье! У меня и арахис есть, буду печь к Новому году!

    ОтветитьУдалить
  4. Марин, прости пожалуйста, только увидела сегодня твое сообщение, сама пришла за своим же рецептом, так как много арахиса накопилось:)) Надеюсь понравится.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...