суббота, 12 марта 2011 г.

Как разделать вырезку для медальонов? Очень просто.(пошагово) Берем острый нож...

Ну, вот, собственно и все. Мои подруги, очень часто спрашивали про ЭТО:) как правильно разделать вырезку, вот я и решила уже выставить, чтобы не повотряться каждый раз в рецептах, а дать просто ссылку на этот пост. Итак, о сыром мясе, вегетарианцов просим перейти на след. пост :) (я была вегетаринкой много лет, поэтому я вас понимаю...) У меня будет много вегетарианских вкусных блюд, обещаю. Простите если что, но в семье у меня все мясоеды на данный момент :)
Итак, что такое вырезка: говяжья, свиная, телячья, и т.д.?
Википедия
Вырезка (нем.Filet) - эта ценнейшая часть  туши является внешней частью спины животного.
В течение жизни животного данная мышечная ткань почти не получает физической нагрузки, поэтому является наиболее нежным и вкусным при приготовлении мясом. Из вырезки  готовят так же отличные медальоны. Вырезку можно готовить по разному, но ценители мяса, конечно же не станут пережаривать этот дорогостоящий продукт - а это действительно, продукт не "копеечный".
Как я уже  говорила, свиное филе я предпочитаю покупать грамм на 400 (плюс, минус).


Филе телятины 
Отрезаем острым ножом все пленки 

Отрезаем верх и низ у вырезки (получается голова и хвост :))


Рубленое мясо филе (я обычно рублю верх и низ отрезанных от филе)

Готовое филе для медальонов


Степени прожарки говяжьего филе на трех языках: английски, французский, немецкий.
  • Rare/bleu/roh (сырое) - обжаривается по 1 минуте
  • Medium rare/saignant/blutig - 3минуты
  • Medium/medim/rosa - 5минут
  • MEdium wel/à point/halb durch - 6минут
  • Well done /bien cuit/durch - 8минут
Последний, это Российский вариант (как мой муж называет крематориум :))
Я как-то смотрела передачу, здесь, по немецкому телевидению, про Московские дорогие рестораны, так вот, повара выписанные из других стран хватались за голову и не понимали, как можно "убивать мясо дважды" прожаркой, но потом привыкли и подавали уже как заказывал гость ресторана "крематориум" :). Все дело вкуса!







5 комментариев:

  1. Крематориум! Хаххахах, точно. Хотя, я слишком кровавые стейки не люблю тоже, предпочитаю medium. А материал очень полезный, Юля. Я покупаю уже готовые, но вдруг пригодится.

    ОтветитьУдалить
  2. Да ,Наташ, в мясной лавке при тебе и нарежут, и упакуют:)Вот только мясник всегда хочет всучить "хвостик" и "голову",по цене серединки и мне надоела доказывать, что за такую цену я хочу купить серединку:)и приготовить не крематориум моему мужу
    Я закупаюсь в профи магазине, там все продается в натуральном виде, поэтому я разделываю сама такие кусочки. Кстати, в наших супермаркетах так же продают в таком виде свиное филе, например.

    ОтветитьУдалить
  3. а я вообще в супермаркете покупаю или у мясника, но уже разделанное. Пока говорить нормальмо не могу :(((

    ОтветитьУдалить
  4. Так как твоего чуда-магазина у меня нет, то я тоже уже "на готовеньком")) Хотя пленочки все равно вырезаю... Юльчик, я буду очень рада твоим "филейным" рецептам - мы такое очень любим!

    Натуль, а ты им этот пост распечатай и в картинках показывай)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, и у нас в "ходу". для детей мясо очень нежное..

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...