вторник, 15 марта 2011 г.

Салат из кеты и сицилийских апельсинов


"Журнальный проект "
Отчет номер 1, по журналу" Manor Food"

Ссылка на рецепт

Как такого рецепта нет в журнале.Я почерпнула просто идею из этого журнала - использовать эти знаменитые апельсины в салате. Мне понравилось, буду повторять.
  • 2 штуки Сицилийских апельсинов 
  • 200 грамм кеты приготовленной на пару или обжаренной с двух сторон на оливковом масле
  • 2 столовый ложки оливкового масла "Extra verdgine"
  • Соль, черный свежемолотый перец
  • 20 грамм сыра пармезан  
  • Нарезаем тоненькими дольками апельсины и удаляем кожицу, выкладываем красиво на тарелку
  • Обжариваем или готовим на пару кету
  • Разбираем рыбу на маленькие куски и выкладываем на нарезанные апельсины 
  • Солим, посыпаем перцем и поливаем оливковым маслом "Extra verdgine"
  • На трюфельной резке нарезаем тонко пармезан и выкладываем на салат .

20 комментариев:

  1. Юля, как красиво!
    Ты определенно великий фотограф ;)
    Интересное сочетание апельсинов и рыбы.
    У нас, к сожалению я ни разу не видела сицилийских апельсинов. Они от обычных чем отличаются?

    У меня тоже несколько необычное сочетание ингредиентов ;) Салат с фетой и тыквой в карамели

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, я обожаю сочетание апельсина и рыбы. Скажи, очень красивые апельсины? А кета это lachs или как-то по другому?

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, дя меня было это новое открытие. Апельсины, как апельсины, только красные (если честно) но менее сладковатые в этот раз попались, их еще называют кровавые апельсины. погуглила говорят помогают худеть:))
    Рыба так и называется "кета""Keta" она очень похожа на семгу (Lachs),но кета более суховатая рыба, менеее жирная, вот тут с апельсинами она как раз и пригодилась. Я честно говоря ее больше люблю чем семгу Семга для меня слишком богата жирами. НУ, да! да!- любитель я минтая :)Если не ошибаюсь та же порода лососевых.В России, кстати, она чуть дешевле, чем семга.
    Кету если готовить то только под соусами или же с чем то очень сочным

    ОтветитьУдалить
  4. Юльчик, как интересно - это Blutorangen сицилийскими называются? А то я понятия не имела, как их переводить...

    У тебя прям карпаччо получилось))

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, фотография с апельсинами очень красивая. Очень интересный рецепт. Надо отправится на поиски красных апельсин, что-то давно у нас в продаже не видела. Обязательно приготовлю такой салатик.

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ у меня сто процентов сицилийские- отвечаю:))). Я покупала в Маноре, на них кстати ангебот сейчас.А вот про все кровавые апельсины не скажу откуда они:)
    Согласна напоминает карпаччо, только нарезкой апельсинов, но стоит только перемашать и получится салат :),да и кету я разобрала на кусочки,не Наташ, точно не карпаччо:)
    Наталья, спаисбо попробуйте (попробуй?) поискать, навярняка и у вас такие есть.

    ОтветитьУдалить
  7. Эх, нет у нас продуктового Манора - нет и ангеботов)))
    Тогда у тебя полу-карпаччо))

    Прям открываешь ты для меня доселе неизвестные рыбные горизонты))

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, продаются у нас красные апельсины. Только почему в этом году тяжело их найти:( Такая рыбка меня очень заинтересовала. Как раз для моей диеты, то что доктор прописал(

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, кету я знаю. просто не знала как она немецком, так ка у нас в продаже не видела. Моя мама солила кету и она мне тоже очень нравится. Я сто лет не ела кету :(((, очень хочу солёную, с кусочком ржаного хлеба. Зря ты мне напомнила, сейчас только о ней и буду думать :)))
    А кровавых в этом году я объелась, они у нас долго на ангеботе были.Вот с ними.

    мой салат

    ОтветитьУдалить
  10. Наташ я последний раз в заморозке покупала порционно "Silver star",думаю у вас точно должно быть
    Наташ, ("соседка":)) а у нас я покупала так же, по ангеботу в большом Coop.MAnor Я обожаю , но от меня он в 20 минутах на машине (((НУ ладно уговорила полу карпачччо :))
    Наташ, а может сезон уже заканчивается, если у нас уже скидки, то точно заканчивается...А рыбка да.... сухая и вкусная!:)

    ОтветитьУдалить
  11. Наташ, интересный салат! свекла придает нежную сладость..Нужно будет попробавть А фужерчик какооой!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, спасибо, салат очень лёгкий и вкусный. Можно вообще без заправки делать( мой муж не любит заправки). А фужерчик я из Бельгии тащила, один разбила пока везла :((( Насчёт цитрусов ты права, сезон уже на исходе.

    ОтветитьУдалить
  13. Ну надо же кто-то еще кроме меня иногда берет журналы с рецептами из Манора. А ведь иногда очень даже вкусно получается!

    ОтветитьУдалить
  14. Юль, и я бы тоже брала - я тот еще Плюшкин)) Но у нас продуктового Манора нет, соответственно меньше макулатуры *смеюсь*

    ОтветитьУдалить
  15. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  16. Секундочку, он пять франков стоит!!!:) Какая мукулатура :)).У вас там во Франзузской части его просто так раздают ?НА журнале написан номер журнала и цена :))
    francosuisse обратите внимание на верху в правом углу .
    Я многое почерпнула из этого журнала, ну и конечно же удобно прочитать что актуально в этом месяце.И соглашусь очень много вкусного

    ОтветитьУдалить
  17. Юль, че правда? Я честно было уверена, что его бесплатно взять можно - ну типа Манор свои продукты таким образом рекламирует)))

    ОтветитьУдалить
  18. Ну, ну, в след раз, когда буду рецепт от туда брать сфотаю с ценой журнал :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...