понедельник, 7 марта 2011 г.

Карпаччо из фиг ,prosciutto ,козьего сыра (моцарелы).









Увидела я этот рецепт в моем любимом журнале "La Tavola", чему очень обрадовалась. Я еще не встречала человека, который не любил бы prosciutto (кроме вегетарианцов конечно :)), а значит это универсальная закуска для всех случаев жизни. Единственно, что не приемлимо для нашей семьи  в этом рецепте - это козий сыр (я и мой муж его не любим). Мне захотелось попробовать это блюдо именно в таком сочетании, как предложили в этом журнале, и я нашла выход: я заменила козий сыр на моцарелу. Мне очень понравилось .
Рекомендую подавать эту закуску в сезон созревания фиг, так как фиги осенью особо вкусны .

  • 8 кусков prosciutto
  • 200 грамм козьего сыра или моцарелы
  • 8 черных оливок
  • Свежесмолотый черный перец и несколько капель оливкового масла холодного отжима "Extra virgin"
  • Тонко нарезаем фиги и выкладываем красиво на закусочную тарелку вместе с сыром и оливками
  • Смалываем перец и поливаем буквально несколькими каплями оливкового масла для аромата
  • Закуска готова

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...