воскресенье, 13 марта 2011 г.

Филе белой рыбы в лимонно-масляном соусе (пошагово)(Eglifilet in Zitronen-Buttersauce mit Nüsslisalat)




Ссылка на рецепт
Этот рецепт я увидела на одной из кулинарных передач. В этой передаче, повару-путешественнику (уже не помню имя, но очень известному) не удалось приготовить рыбу в шубе из морской соли. Рыба треснула и ее не возможно было кушать. Повару пришлось спасать ситуацию, он приготовил масляно-лимонный соус, мне идея соуса очень понравилась: простой, вкусный, быстрый - а главное, не разрушающий вкус нежного филе белой рыбы. Вместо "Eglifilet", можно использовать другую белую рыбу, получится не менее вкусно. Я подаю этот рецепт с рисом, а еще очень часто просто выкладываю на листья салата (Nüsslisalat) и у меня получается теплый салат.

На 2 персоны:
  • 8 кусков филе белой рыбы (Egli - очень маленькая рыба)
  • 1 столовая ложка сока (лимона можно Лайма еще нежнее получится)
  • 2 столовые ложки высококачественного сливочного масла
  • цедра лимона
  • 1столовая ложка оливкового масла
  • Соль, черный перец
  • Промываем и обсушиваем бумажным полотенцем филе белой рыбы
  • Обжариваем с двух сторон и выкладываем на салфетку, чтобы удалить лишнее масло (можно приготовить рыбу на пару)
  • солим, перчим 
  • Готовим соус 
  • Растапливаем сливочное масло, добавляем сок лимона (Лайма) и цедру "био"! лимона (Лайма)
  • Поливаем филе белой рыбы и наслаждаемся вкусом блюда!
Почему "био"? Я использую цедру цитрусовых только с пометкой"био", так как эти цитрусовые не обрабатывались химикатами и воском.


  • Промываем и обсушиваем бумажным полотенцем филе белой рыбы

  • Обжариваем с двух сторон и выкладываем на салфетку, чтобы удалить лишнее масло (можно приготовить рыбу на пару)

  •   Растапливаем сливочное масло, добавляем сок лимона (Лайма) и цедру "био"! лимона (Лайма)
  • Соль, перец, специи для рыбы, можно просто добавить порванные ветки укропа-все это украсит ваш соус ароматами  


  
  • Получается вот такой вот солнечный соус
  • Поливаем филе белой рыбы и наслаждаемся вкусом блюда!




14 комментариев:

  1. Такие рецепты на скорую руку очень выручают. Фото привлекательное! А вот с био-лимонами у нас напряженка)))

    ОтветитьУдалить
  2. Правильно, для цедры лучше брать био. А рыбу в солевой корочке ты готовила? Я вот всё собираюсь, да всё не могу. МОй дядечка с рыбой приезжает по средам и очень рано. И именно в среду мне спать охота или куда-то ехать, так что не готовила ещё.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, я курицу в солевой корочке готовлю. Так теперь кто в гости собирается, все ее просят! %)

    ОтветитьУдалить
  4. Рафаэлла,спаисбо за похвалу.Мне очень приятно.Мы с вами (тобой?) почти землячки, я из Уфы.Если нет био,то нужно просто тщательно мыть, а еще,рекомендуют замачивать в горячей воде, чтобы воск "растаял".У побывала у Вас,мне понравилось.

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, нет, не готовила, не рисковала еще, а уж как увидела этого путешественника, вообще расхотелось готовить :))Рафаэлла, а у Вас есть в блоге рецепт такой курицы?И не сильно ли она пересолена ?

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, рада знакомству! Предлагаю перейти на ты! Ты хоккей смотришь? Я, конечно же, за Ак Барс болею. Но ваши молодцы! Нет слов!
    В блоге рецепта нет. Но раньше размещалась на кулинаре. Вот ссылка
    http://www.koolinar.ru/recipe/view/72407
    избытка соли вообще не чувствуется! Оч вкусно!

    ОтветитьУдалить
  7. Юль, фотография чудесная! Такая солнечная и лимонная! ))

    Я обязательно так попробую как-нибудь... у нас просто с рыбой в меню "туго" - если ее мне и детям готовить, то мужу надо все равно что-то мясное, а потом эти дети говорят разумеется "хочу, как папа" )))

    ОтветитьУдалить
  8. Рафаэлла и я рада, как нибудь опробую твой рецепт.
    Я конечно же за Салават Юлаев!Сейчас редко удается, но года два назад (если не изменяет память) приезжали в Давос "Салават Юлаев". швейцарцы болели очень хорошо за Башкирских ребят, что было очень приятно-поодержка на стадионе была сильная! У меня младший брат играл по молодости в юниорах за эту команду, ну и друзей конечно много, которых "перекупили" в другие страны.

    ОтветитьУдалить
  9. Наташ,спасибо А я детей приучила к рыбе, у меня строго- минимум раз в неделю рыбный день.Боюсь вырастить истинных швейцарцев

    ОтветитьУдалить
  10. Согласна про истиных швейцарцев - тоже с этим по многим статьям борюсь )) Но с рыбой у него аллергия завязана(( И тем не менее хочу тоже себя организовать и устраивать рыбный день - для нас суббота хорошо подходит, когда Андреас бранч себе устраивает, и мне тогда можно что-то рыбное придумать... Буду работать в этом направлении...

    ОтветитьУдалить
  11. Курицы в соляной корке тоже не пробовала, но тоже захотелось. А рыба всё равно в планах, чтобы там не говорили :)))
    А швейцарцы не любят рыбу? Буду незамужних подруг предупреждать чем чреват брак со швейцарцем :)))))

    ОтветитьУдалить
  12. Наташ,нет,едят,но очень много кто не любит рыбу. По сравнению с русскими, то можно сказать, да!, не едят.:)))
    Наташ,удачи!!! Я уже точно для себя вывод сделала: чем мама научит питаться в детстве, то ребенок и будет кушать. Мы же кушаем селедку,икру,например, а для местных это просто отрава.Я,кстати, начинала с fisch stabli(в панировке,гтовые у фирмы "Findus",без консервантов ),потом начала вводить другую рыбу..

    ОтветитьУдалить
  13. Мы такие соусы любим тоже.
    Швейцарские Egli в Германии проходят под названием – речные окуньки (Der Flussbarsch).

    ОтветитьУдалить
  14. О, точно!Спасибо за напоминание. У нас на продуктовый рынок приезжает киоск, с рыбой выловленной из Bodensee,вот там то я это название и видела Еще смотрела, что за зверь такой.
    Иден, с соусом согласна- простой и непербивающий вкус этой нежной рыбки.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...