вторник, 22 марта 2011 г.

(Пошаговый рецепт)Яблочный Tarte-Tartin с корицей

Журнальный проект.
Отчет номер два,по журнала "La Tavola"



Ссылка на рецепт

"Feigen-Tarte-Tatin mit Vanille-Jogurt-Eis" Да, да! согласна, звучит очень помпезно и длинно как- то, а на самом деле очень легкий рецепт .Фиги я заменила на яблоки и уверяю вас, получилось невероятно вкусно, но одно но! тарт нужно кушать в этот же день, когда вы его приготовили на следующий  день слоенное тесто отвратительно (на мой скромный вкус).  У нас тарт  не залежался, у мужа пришлось чуть ли не выдергивать тарелку, до того как мне дали ее сфотографировать, потому что запах стоял умопомрачительный, пока все это карамелизовалось в духовом шкафу!

Ингредиенты 
  • 1 лист слоеного теста (подбирайте под форму, на которой будете выпекать)
  • Форма "Tarte-Tatin" , как замена Wähenform это плоская груглая форма с небольшими бортиками 
  • 80 грамм сливочного масла 
  • 80 грамм коричневого сахара 
  • 6- 12 штук инжира( я заменила на яблоки, 250 грамм уже в очищенном виде )
Приготовление 


    • Разогреваем духовку до 200 градусов 
    • Очищаем, вырезаем, сердцевину и нарезаем тоненькими дольками яблоки.Я  готовила с сортом яблока "Tentation",это довольно таки новый сорт яблок на Швейцарском рынке, очень ароматный и сочный ) 




    • Хорошо смазываем форму сливочным маслом 
    • Выкладываем мелко нарезанные квадратики масла и посыпаем сахаром 






     Ставим в духовку и ждем, когда все ингредиенты карамелизуются, затем вытаскиваем форму из духовой печи


    • Красиво укладываем яблоки на форму и посыпаем корицей



    • Накрываем яблоки тестом и как бы подворачиваем, чуть-чуть по краям, так, чтобы не было видно яблок, я бы даже сказала укутываем . Тесто должно быть очень холодным (я убирала на 15 минут в морозилку)
    • Накалываем тесто вилкой, для того, чтобы оно не вздулось во время выпекания  и убираем в духовой шкаф, до того времени, пока не появится золотисто-коричневая корочка 




    •  Как только мы посчитали что тесто готово, достаем и аккуратно переворачиваем тарт на блюдо, на котором мы планируем подавать десерт на стол.
    • В рецепте рекомендуют побрызгать тарт Grappa и выложить шар мороженого
    • Думаю если готовить с яблками, то можно побрызгать яблочным сидром в следующий раз попробуем так













    11 комментариев:

    1. Юля, пирог выглядит очень аппетитно. Чувствую аромат! Очень удачные рецепты, что белки и желтки пригодились в один и тот же день. А что за шарик на фотографии? Мороженое ведь? Или ты имела ввиду домашный не делала?

      ОтветитьУдалить
    2. да обычное ванильное из магазина:) У меня до сих пор домашнее сорбье в морозилке стоит, и мы решили нужно его сначала доесть, а желтки мы скушали на завтрак в виде маленького омлета:) Упс рецепт мороженого исчез
      Еще, у меня вчера исчезло с сайта 2 рецепта и фотографии. Мне придется сейчас все востанавливать. У вас было такое ?

      ОтветитьУдалить
    3. Юль, потрясающе! Сейчас бы кусочек, лучше два!
      Нет, слава богу, пока не исчезали. ты периодически HTML код всего сайта сохраняй. на гугле бывают глюки.

      ОтветитьУдалить
    4. Да,да, да, у меня пропадал пост о шоколадном брауни. Я писала в сервисный центр ,так и не ответили. Потом я нашла этот пост в черновиках и восстановила. Это был пост, который спамщик просматривал, один и тот же айпи адрес по нескольку раз в день. Рафаэлла, а что ты говоришь надо сохранять и как?

      ОтветитьУдалить
    5. Юль, вот и я к тебе забежала)))
      Очень здОрово у тебя, люблю смотреть рецепты, когда много пошаговых фото, всегда так интересно.
      Яблочный тарт, это классика, это не может быть не вкусно, по таким аппетитным фотографиям убеждаешься в этом в очередной раз.

      ОтветитьУдалить
    6. Ага, значит на меня покушаются:))
      Рафаэлла, отрезай кусочек, угощайся:)
      Я рада что тебе понравилось, забегай ещ,е буду рада !Я первый раз готовила тарт, мне всегда казалось сложно очень, а на самом деле проще пареной репы:)

      ОтветитьУдалить
    7. ой, как это я все интересное пропустила)) Сейчас поскорей ссылку на твой тарт в отчеты наши поставлю!

      Юльчик, обязательно попробуй потом с инжиром - я уже делала с ним татен с самодельным тестом (не скромничая скажу, намного вкуснее слоеного... а чего скромничать, не я ж рецепт придумала))) Это ОЧЕНЬ вкусно! А яблочную классику как раз еще не пробовала - надо срочно исправлять это досадное недоразумение...

      Про исчезающие фотографии и посты... Про фото может проверьте, не ругается ли пикаса и соответственно убирает фотографии. У меня сейчас такое, превышен гигабайт в веб-пикасе - надо "чистить", а то ни в один пост не могу фото вставить...

      А про исчезающие посты даже не знаю, что сказать.... То есть они у вас уже были написаны и опубликованы и стояли в блоге, а потом просто раз и исчезли? У меня такого ни разу не было, но хочу сказать, что не только спамеры могут быть виной - если вы к примеру решили отредактировать УЖЕ ОПУБЛИКОВАННЫЙ пост и нажали после этого на "сохранить", то пост уйдет из блога, но останется сохраненным в черновиках, даже несмотря на то, что он УЖЕ был опубликован... Есть еще подобные примеры... Поэтому вы сразу в горячке на спамеров не думайте, но если есть подозрение поставьте снова защиту и регулярно просматривайте закладку спам-комментарии, может увидите там кого неприглашенного...

      пс: Юльчик, исправь в самом начале поста Fiegen на Feigen ;))

      ОтветитьУдалить
    8. О! очепяталась :))
      Наташ, сохраняла. Я загружаю из своего компа все, я к пиказе даже и не прикасаюсь.Исчезло все- и фото, и сам текст. Странно,согласно .Да нужно попробовать но у меня муж фиги не уважает а для меня самой многовато будет :))Маманя приедет, я ей приготовлю, она любит инжир. А тарт и правда роскошный ,у нас даже wähe на задний план отошел.

      ОтветитьУдалить
    9. Тогда барабашка у тебя в блоге поселился)))

      Андреас тоже к инжиру равнодушен - как впрочем и ко всем остальным фруктам/ягодам))) Я тогда маааленькие "тартики" делала с инжиром - две штуки: один себе, другой соседке. Но зато теперь знаю, что можно его смело полную порцию делать)))

      ОтветитьУдалить
    10. Я помню, помню твои тартики, ты в сезон их готовила. Милые тартики были и наверное вкусные:))

      ОтветитьУдалить
    11. Вот и я доползла к твоему отчету... Извини, Юля, но занята была я очень.
      Хотя лучше поздно, чем никогда ;)
      Тарт шикарный! Очень красиво и аппетитно!
      Я пару раз готовила, но тесто было не слоеное, а песочное - тоже вкусно! Надо еще и со слоеным попробовать!

      ОтветитьУдалить

    Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...