воскресенье, 13 марта 2011 г.

Творожно-яблочный пирог (пошагово)"Quark-Kuchen mit Äpfeln"





Ссылка на рецепт



  •  Для теста творог протрите через сито. Тщательно смешайте миксером творог с молоком, желтком, маслом, сахаром, медом и солью
  • Добавьте муку, просеянную с разрыхлителем, вымесите эластичное тесто, скатайте его в шар, накройте пленкой и положите в холодильник на 30минут



 Тесто раскатайте и выложите его в форму так, чтобы получились бортики высотой около 3 см.
 Я выпекала вот в такой форме (журнал советует разъемную форму диаметром 24 см - 26 см)






Наколите тесто вилкой

 На тесто выложить бумагу и высыпать: фасоль или горох, для того, чтобы тесто не вздулось в серединке
 Ставим в разогретую духовку до при температуре  180 градусов 15- 20 минут
  • для начинки творог протрите через сито, яблоки очистите от кожуры и сердцевины. Мякоть нарежьте тонкими ломтиками, сбрызните лимонным соком, чтобы не потемнели  (1 ч.л. лимонного сока отложите). Йогурт смешайте с просеянным крахмалом, сухими сливками, яйцами, сахаром и отложенным лимонным соком. Добавьте творог, тщательно перемешайте.
  • выложите на основу сначала тонкий слой творожной начинки, затем слой яблок. Чередуйте слои начинки и яблок, пока не заполнится форма - последний слой яблок выложите красиво.
  • поставьте пирог в духовку на 30минут. Мед нагрейте в микроволновке. Выньте пирог из духовки, кулинарной кисточкой смажьте яблоки и верх бортиков медом, верните пирог обратно в духовку и выпекайте до готовности около 15минут




Увидела я этот рецепт у Натальи blogging mit Geschmack и захотела его приготовить. Спасибо Наталье за доработку и приготовление рецепта, а "Гастроному" за рецепт. Наталья вкусно рассказала про этот легкий пирог, и выложила фото в своем блоге, с прекрасными полевыми цветами и мне захотелось кусочка лета в зимний день ... Мне пирог очень понравился и девочкам, которых я угощала этим пирогом. У меня были дополнения: пирог был грушево-яблочный (50/50), и я добавила корицы (для настроения:)), а так, всю закладку и технику приготовления применила по ниже указанному рецепту. Еще хочу обратить внимание на форму (пошаговые фото) это еще один помощник на кухне. Форма с отверстиями на дне, так вот форма-волшебная!!! Все в ней пропекается на сто процентов. Рекомендую. 
Копирую из источника
Рецепт из серии книг "Гастроном" - "Про сладкое". Переписываю рецепт, в скобках и ниже дополню комментариями...
125г нежирного творога (использовала местный "сметанообразный" творог Halbfettquark, который соответственно не было необходимости протирать через сито)
  • 3 ст.л. молока
  • 3,5 ст.л. растительного масла (использовала растопленное сливочное масло)
  • 1 желток
  • 2 ст.л. сахара
  • 1 ч.л. жидкого меда
  • 1 стакан с горкой муки (жутко не люблю такие вот "безымянные стаканы", поэтому муку подсыпала понемножку частями до того момента, чтобы можно было "собрать" тесто)
  • 1 ч.л. разрыхлителя
  • щепотка соли
  • мед и сливочное масло для смазывания

Для начинки:
  • 750г яблок кислых сортов
  • сок половины крупного лимона
  • 200г натурального йогурта
  • 250г нежирного творога (творог тот же - "сметанообразный" Halbfettquark)
  • 3 яйца
  • 5 ст.л. коричневого сахара
  • 1 ст.л. картофельного крахмала (использовала 1,5 ст.л. кукурузного)
  • 3 ст.л. сухих сливок (заменила 3 ст.л. обычных "жидких" 20% сливок, потому и крахмала положила побольше)


    "Гастроном" предлагает приготовить такой же пирог из не слишком спелых груш с упругой мякотью.

    Как я уже писала выше, тесто мне понравилось чрезвычайно своей эластичностью - ну и так как в его составе был творог, то вы же понимаете, что теперь я его ни на какое другое не променяю)) Также очень интересной и новой для меня была идея смазать верх жидким медом - благодаря такой глазури пирог не только выглядел красиво, но и был очень вкусен. Правда, эта вкусная корочка "слышна" только, пока пирог еще теплый, но я в любом случае не рекомендую оставлять его на второй день (пирог становится "мокрым"). Самый вкусный он только что из духовки и слегка остывший. Или сразу же после остывания можно разрезать его порционно и заморозить...

    11 комментариев:

    1. Юльчик, как я рада, что вы не разочаровались, и вам было вкусно!!

      Я тоже его теперь с грушами попробую... Рассказывай, где ты такую "дырчатую" форму приобрела - я уже представила, как здорово в ней низ пропекается ))

      ОтветитьУдалить
    2. Девочки, какой рецепт хороший! Я тоже буду делать. Наташа умеет красиво рассказать и разрекламировать. Юля, фотографии- отпад! Такие утончённые. И за форму спасибо. Я в этом месяцена пироги налегаю, а формы хорошей нет. Буду искать дырчатую.

      ОтветитьУдалить
    3. Наташ,все в том же магазине, про который я тебе рассказывала на местном форуме . Я искала везде такую не могла найти.На форме было написано ,что она новая :),в смысле новая разработка смысле Наташи,к нам нужно будет точно скооперироваться и посетить его уже вместе.Только банк сначала "взять":)ну последних здесь навалом, так что проблем не будет с поиском:)
      НАталья, спаисбо за похвалу фотографий, я хотела их вместе прилепить, но пока не умею (муж обещал рассказать ):)Пирог и правда не приторный очень нежный вот и мне захотелось фото такие к нему сделать

      ОтветитьУдалить
    4. Натуль, меня просто так эмоции переполняли, что и слова красивые вышли)) У меня просто вечно проблемы с основами для пирогов: или перенести, не разорвав не могу, или очень толстое получается, так как боюсь тонко раскатать и поднять соответственно не получится, или просто невкусное выходит, и я тогда только начинку съедаю)))

      А тут с этим творожным тестом прям ни одного "прокола" не было, и во мне ораторские сопособности проснулись.. Может и ты к творогу проникнешься ))

      ОтветитьУдалить
    5. Наташ, творог я люблю и пироги тоже, но только начинаю их печь. Нам всегда много было целого пирога, а тут стали больше сладкого есть.
      Юля, я тоже коллажи не умею делать. Поделишься секретом?

      ОтветитьУдалить
    6. Поделюсь конечно( если меня научат:)) это ж допроситься сначала нужно.Наташа точно умеет,у нее в красках осени коллажи Наташик, если меня пошлют расскажешь ?

      ОтветитьУдалить
    7. Девочки, чувствую себя прям настоящим гуру *улыбаюсь во весь рот* У меня так скоро все "секреты" закончатся *ржу*

      Я сама коллажи не так давно делать научилась - хотя там самой делать ничего не надо, picasa все сделает))) Если у вас уже стоит, то выделяете нужные фото (там такой pin зелененький внизу нарисован для выделения) и нажимаете там же, в нижней панеле менюю "коллаж". Ну а дальше уже просто - там кнопочки "ок", "изменить" уже вам все подскажут...

      Юльчик, или ты можешь свои пошаговые фото просто рядом друг с дружкой ставить... Но коллаж, конечно, побыстрее будет и на надо будет из фотографий пазл складывать, если вдруг случайно одна вперед другой станет...

      ОтветитьУдалить
    8. Я пока не умею учиться буду Я загружаю с компьютера Вот ни как мне рассказать не могут как мне всех их прелипить к друг дружке :)Наташик, по секрету всему свету:)Может и мы тебе сгодимся с подсказками :)

      ОтветитьУдалить
    9. Юльчик, там большого секрета нет- просто располагай их рядом, как если бы ты слова рядом писала... У меня получалось только две рядом ставить, но они у меня большие были. Может твои маленькие получатся три-четыре в ряд...

      ОтветитьУдалить
    10. О! только сейчас увидела. Попробую Наташ, спасибо громное !!!

      ОтветитьУдалить

    Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...