среда, 30 марта 2011 г.

(Пошаговый рецепт) Пирог из ревеня"Rhubarberkuchen"





Это мой пирог, который я не смогла приготовить в срок на "Журнальный проект". Но так как цель была задана и истрачены деньги на продукты, именно для этого пирога, то я решила, что нужно его приготовить срочно, пока ревень не превратился в жалкое зрелище :).  Мой выбор я сделал не зря, пирог замечательный !!! Рецепт из журнала "La Tavola". Готовила  половину порции. Выкладывала тесто в две разные формы, среднего размера

 Ссылка на рецепт




Ингредиенты 
  • 200 грамм сливочного масла
  • 200 грамм сахара
  • 4 яйца
  • 280 грамм сахара для белков (убавила ровно половину )
  • 400 грамм муки
  • 1 кг ревеня
  • 1 маленькую банку абрикосового варенья (я заменила на классическое сочетание- ревень и клубника. В общем, заменила на  свежеприготовленное клубничное варенье с ванилью)
  • 250 грамм клубники и 80 грамм сахарного песка
  • 1 стручок ванили 
Приготовление пирога


    • Вынимаем сливочное масло из холодильника и оставляем на пол часа, при комнатной температуре

    • Отделяем желтки от белков




    • Моем и нарезаем ревень (можно не очищать от пленки, они сохранят форму горячему ревеню) 








    • затем добавляем сахар к маслу комнатной температуры (200 грамм) и взбиваем ингредиенты миксером до однородной массы

    • К этой массе добавляем ранее отделённые от белка желтки и добавляем в сливочно- сахарную массу и продолжаем взбивать, пока все не превратится в единую массу. Добавляем муку и хорошо перемешиваем 








      • В отдельной посуде взбиваем белки несколько минут и всыпаем сахар 280 грамм, всыпать нужно порционно! (сахара убрала ровно на половину меньше)







      • Аккуратно вмешать лопаткой (но не размешивать как салат! )белки в ранее приготовленную массу






      • Получается вот такое красивое нежное тесто

      • Противень застилаем калькой (очень удобно противень помазать маслом, а потом застилать калькой, так калька не будет "ездить" по поверхности и вы сможете аккуратно разровнять тесто). И саму кальку, так же смазать сливочным маслом,чтобы пирог не прилип к поверхности 

      • Аккуратно, лопаткой разровнять  тесто на противне, и уложит ревень, как бы вжимая его в тесто





      •  Ставим в разогретую духовку. Журнал советует 200 градусов, я разогрела до 150, так как у меня было чувство, что ревень будет жестковат и тесто внутри не пропечется. Готовила около 40 минут в двух разных формах, при температуре 150 градусов. Ревень отлично размягчился, но держал форму, а тесто пропеклось внутри Достаем пироги и хорошо промазываем кисточкой верх пирога ( конфитюром, джемом, вареньем- ваш выбор)

      Приготовление клубничного варенья с ванилью


      • Хорошо моем клубнику, убираем плодоножку и мелко нарезаем клубнику
       Засыпаем свежую клубнику сахаром
       Выкладываем в посуду и посыпаем сахаром и готовим, пока ингредиенты не превратятся в варенье (примерно 10 минут)
       Добавляем семена ванили 

      • Засыпаем свежую клубнику сахаром 
      • Наша намазка на пирог готова
      • Остужаем и обмазываем кисточкой  пирог из ревеня


        33 комментария:

        1. Юля я так обожаю ревень с клубникой, но дождусь сезона. Комплимент за фотографии!Наталья besilked (ЖЖ сегодня целый день глючит)

          ОтветитьУдалить
        2. Увидела, теперь вспомнила, что осенью ела пирог с ним из кондитерской. Сама дождусь сезона, буду терпеть, несмотря на твои аппетитные фотографии, которые так и хотят выгнать меня из дома и идто за ревнём:))) Какое слово смешное, да? Очень летние фотографии, клубника, ревень и такие девичьи
          А муж твой, Юля, наверное, радостный ходит, что подписку подарил на этот журнал :))))))))))

          ОтветитьУдалить
        3. Ревень не разу не ела. По моему один раз всего видела его у нас в продаже.
          Первая фотография очень красивая!!

          ОтветитьУдалить
        4. Я тоже это сочетание обожаю!! Юля, фотки - супер!!!

          ОтветитьУдалить
        5. Наталья, рада видеть тебя. Я была приятно удивлена вкусом ревня. Очень даже сезонный вкус, кислый (вырви глаз:)) и ароматный, покупала в Coop. У меня, кстати прoклюнулся в огороде, так что можно сказать сезон уже начался:) Спасибо за комплимент.Я не смогла зарегестироваться как читатель но разберусь У меня главное ссылка есть теперь, я всегда вижу твои новые записи.

          ОтветитьУдалить
        6. Этот комментарий был удален автором.

          ОтветитьУдалить
        7. Наташ, правда смешное название, что на русcком, что на немецком, у меня муж называет варвары:))
          НУ да, рад, ведь я его раньше голодом морила и всю семью:))Он скорее рад проекту, что журналы не просто лежат:)) А так журнал "бурда",:)) читаем каждый месяц уже много лет, вот только подписку подарили не так давно.
          Клубника, кстат,и так же био была, из нашего местного Coop,но конечно не та что летом, но есть можно, тем более я добавила стручок ванили можете себе представить:))
          30 марта 2011 г. 9:16

          ОтветитьУдалить
        8. Наташ, нужно исправлять это недоразумение. У нас в детстве, во дворе рос, мы его кисляткой называли:)Рада что фото понравилось.
          Рафаэлла, спасиб,о я рада что тебе понравилось

          ОтветитьУдалить
        9. Иронией судьбы (сегодня весь день глючит ЖЖ) завела тоже блог и буду дублировать свой жж-шный, так что присоединилась к вашей веселой компании!

          ОтветитьУдалить
        10. Юличка, какое буйство красок!Твои фотографии вызывают аппетит)) сегодня буду на рынке, посмотрю если уже ревень у нас)))

          ОтветитьУдалить
        11. Юльчик, я как всегда свалилась под стол - сначала от твоих красивых фотографий, а потом от количества сахара, указанного в рецепте)))

          У меня ревень от крамбля остался, переписала слова твоего пирога, пойду масло из холодильника вытаскивать))

          Я твой пирог в проект добавила - нечего добру пропадать)))

          ОтветитьУдалить
        12. Alira,так весна же на дворе, вот я и радуюсь :))Рада что вызвала аппетит.

          ОтветитьУдалить
        13. Наташ, вот я и чуть не упала, когда поняла, что это пол пачки и плюс абрикосовый джем!!! насладчайший (покупной)
          Наташ, рада что произвела такое впечатление, но ты это, нам здоровая нужна :)) Сахар как обычно, ятак же уменьшаю, ну ты сама знаешь болезнь уже :)

          ОтветитьУдалить
        14. Какая КРАСОТА!!!

          ОтветитьУдалить
        15. Юль, спасибо. Рада что тебе нравится.

          ОтветитьУдалить
        16. Юля, обалдеть как красиво!
          Облизалась и на пирог в общем, и на клубнику и ревень по отдельности ;) Жду сезона!

          У меня, к стати, на огороде уже тоже показался. Только сегодня увидела. Такое чудо: везде снег еще лежит, а он красный с желтым-желтым листиком торчит :)))) Я такое первый раз вижу. Только в прошлом году еще посадила.

          ОтветитьУдалить
        17. Спасибо, Ирин. ты чего- то сегодня вне зоне доступа, а я за продуктами полезла для проекта "Едим дома"
          Скажи приятно: ты посадила что-то в землю, а сквозь стужу, снег пробивается росточек. Природа все таки это фантастика!Ты думать уже забыла, а природа за тебя все вспомнила...
          Со своим ревенем будешь делать надеюсь :)

          ОтветитьУдалить
        18. Юльчик, ты нашла передачу? Я к Ирине тоже не могу зайти, но передачу запомнила "Зимний завтрак:

          http://edimdoma.tv/video-recipe/edimdoma/Zimnie_radosti.html

          ОтветитьУдалить
        19. Наташ, нет еще, спасибо, вот как раз заглянула,чтобв сбегать за оставшимися продуктами сегодня, а то сама знаешь, у нас же все вымирает в воскресенье.:)

          ОтветитьУдалить
        20. У нас уже теллепатия с тобой :)

          ОтветитьУдалить
        21. Юльчик, ага))

          А я сегодня мужу написала в список купить семена подсолнечника и тыквы, так возмущался, что он понятия не имеет, где их искать(несмотря на мою подробную навигацию))) Но нашел))

          Только что выловил из мусорного ведра упаковку горгонзолы - это Томик помогал покупки раскладывать))))

          ОтветитьУдалить
        22. Привет, Юля, Наташа!
          Я сама сейчас "вне зоны доступа" :)))
          Видать и до меня "барабашка" добрался :)))

          Наташа, спасибо, что ссылку Юле подсказала.
          А я уже все приготовила! Теперь напишу в Ворд отчет, чтоб не забыть впечатления за неделю, и буду отчетного понедельника ждать!

          ОтветитьУдалить
        23. Ириш, ты там "выздоравливай"!

          То, что ты уже все приготовила, я даже не сомневалась))) Если у тебя к вторнику сайт не "вылечится", то это ж не беда, главное наладить все технические моменты, и мы потом всей ждущей толпой к тебе завалимся)))

          ОтветитьУдалить
        24. Ой! Наташ, надеюсь все так не затянется.(ТТТ)

          Главное, что связь с вами я не потеряла, а там разберемся ;)
          Вот если б у меня Инет отрубили - это б было проблемой :)

          ОтветитьУдалить
        25. Правильно, Ириш, везде надо находить положительные моменты))

          ОтветитьУдалить
        26. Наташ, ой у меня помощники, если бы только горгонзулу выкинули, я б им все ручки перецеловала:)У меня все по сантехнике младшенький- двойняшка специалезируется, то носки в раковины засунет, то задвижжку от ванны в помойк,у а помойку вынесли.. У меня уже специальные резиновые перчатки есть " для помойки" :)

          ОтветитьУдалить
        27. Ирина, выздоравливай! к ногтю барабашку !ату его !
          Вот я не играю так, только решилась таки взять на себя такую ответственность, взяться за второй проект, а тут он Ленинградский почтальон (
          Да уж, главное вылечиться, а интернет это да, как воздух уже :)

          ОтветитьУдалить
        28. Юльчик, я наконец-то оформила мое "спасибо" тебе, пока сезон ревеня не прошел, чтобы все успели этот пирог попробовать))

          ОтветитьУдалить
        29. Я уже увидела:) Какие теплые у тебя фотографии, именно теплые, располагающие что ли, уютные !

          ОтветитьУдалить
        30. Спасибо, Юль!
          А я только что твои "хрустики" из духовки вытащила)) Еще напишу потом...

          ОтветитьУдалить
        31. Ой я пользуюсь популярность смайлик краснеющий :))
          А я еще других вчера напекла, напишу как только фото скачаю:)Жду твои хрустики

          ОтветитьУдалить

        Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...