воскресенье, 6 марта 2011 г.

хлебцы с тыквенными семечками и семенами льна .




































Мои дети называют эти хлебцы "хрум, хрум "
Отличный и полезный вариант для перекуса, как для взрослых ,так и для детей . Эти хлебцы можно всегда сложить в коробку и взять с собой на прогулку и заморить "червячка":) .

РЕцепт прост ,четкие ингридиенты не пишу ,так как каждый может приготовить на свой вкус. Я очень часто делаю такие хлебцы из остатков теста для пиццы:
  • Слегка обжариваем на сухой сковороде семечки тыквы и семена льна .
  • Раскатываем обычное тесто на пиццу ,очень тонко, почти как лист бумаги (если терпения хватит :)
  • Выкладываем тесто на протвинь,предварительно посыпав протвинь мукой.
  • Смазываем тесто белком яйца и посыпаем тыквенными (или любыми другими семенами ,очень вкусно добавлять кнжут) и немного придавливаем, посыпаем любимыми травками (по вкусу) солим .
  • Выпекаем при температуре 200 градусов, до золотистой корочки .
  • Разрезаем ножом на квадратики . Храним хлебцы в закрытой жестяной коробке или банке (максимум 3 недели)

5 комментариев:

  1. Юля, очень красивый у тебя ( надеюсь, можно на "ты") блог. Замечательные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Конечно Наташа на "ты".
    Спасибо за добрые слова.Я рада чо тебе понравилось .

    ОтветитьУдалить
  4. Юльчик, ты не успела блог открыть, а у тебя уже столько рецептов, что я в них просто теряюсь))) Я наверное, не буду ждать, когда у меня остатки теста для пиццы останутся - вот возьму и сделаю специально только для хлебцов)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...