вторник, 15 марта 2011 г.

Салат "Цезарь" (пошагово) с соусом из сыра рокфор "Caesar Salad mit Roquefortsauce"



Журнальный проект
Отчет номер 2 по журналу "La Tavola"













Ссылка на рецепт




  • Обжариваем гренки с двух сторон
  • Обжариваем бекон с чесноком





Соус




Я влюбилась в этот рецепт  салата "Цезарь" . Соус очень вкусный. 
  • 1 большой кочан салата ("Kopfsalat" )заменила на бейби-салат
  • 12 полосок бекона 
  • 2 зубчика чеснока 
  • половина батона"Baguette"
Масло для жарки применяла оливковое по рецепту "Bratbutter"
  • Соус из сыра рокфор ("Roquefort")
  • 40 грамм сыра  рокфор("Roquefort"без корки)
  • 100 мл обезжиренных сливок (готовила с 25 %)
  • чили-пулвер (на кончике ножа)Piment dEspelette
  • 80 грамм  сыра пармезан ("Parmesan ") пластинками
  • Раскаляем масло на сковороде с двумя зубчиками чеснока и обжариваем бекон 
  • Разрезаем батон"Baguette" на тоненькие кусочки и обжариваем в оставшемся масле 
Соус
  • Измельчаем вилкой сыр (рокфор)"Roquefort"
  • Укладываем его в стакан для блендера и заливаем сливки, все взбиваем до однородной массы 
  • Добавляем чили 
  • Красиво раскладываем на сервировочной тарелке: листья салата, обжаренный"Baguette",  бекон,посыпаем свеже молотым черным перцем и поливаем соусом "Roquefort"
  •  Сверху укладываем пластинки сыра "Parmesan "предварительно нарезанные тонко на специальной резке для трюфелей  "Trüffelhobel"





13 комментариев:

  1. Ну наконец-то! Уже хотела бежать к тебе "звонить в дверь")))

    "Цезарь" обожаю, с рокфором еще никогда не пробовала, очень любопытно, что получится))

    Юльчик, молодец, успела до 24.00 ЛОЛ ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну так, выдрессировали меня тут за эииное количество лет:)
    У меня сегодня форс-мажор случился-батарейка лопнула в моих фотоаппаратных "штучках". Я тааак испугалась!!! ТАк что фото с адреналином :)
    И я не пробовала мне понравилось.Интересное решение, на мой взгляд-пекантно.

    ОтветитьУдалить
  3. Я кстати, люблю заправки с голубым сыром, но никогда цезарь с такой заправкой не ела. Интересный вкус, наверное? Юля, а как это батарейка лопнула? Внутри аппарата?
    И ещё, чили-пулвер, это порошок чили? Юля, мне самой очень трудно, рецепты на русский переводить, многие слова забываются, так что, если увидите в моих рецептах корявые фразы- сообщайте!
    Успела до 12:))) Я легла спать, не дождавшись!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, успела:) Лопнули батарейки в спышке. Представь, фотографирую, фотографирую, а они бах-тра-ра-рах!!! и все зашипело.Благо муж был дома и случио
    лось все вечером, мы быстро все вытащили прочистили и моя удача, что во внутрь сожержимое батареики не стало просачиваться , а то дорогие фото бы вышли, вфранков 30,0 как минимум:)) Батарейик видать бракованные были. Вот и у меня уже словечки аля не русоо, конечно порошок- чили для остроты.:)Потому что уже продукты редко называешь по-русски И мне подсказывайте, я только за.

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Юля,какое у тебя ЧП произошло( Скажу по секрету, всякие форс-мажорные ситуации почти всегда происходят, когда время поджимает:)) Проверенно на себе, уже не в одном междусобойчике (проекте)8)) Главное, что все хорошо обошлось)

    Салат "Цезарь" ела, а вот с таким соусом еще нет. Но вот только мы не любим голубые сыры. Не гурманы мы:))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, да настоящее ЧП!!! я теперь точно на последний день ничего откладывать не буду:)

    ОтветитьУдалить
  7. Ужасы какие батареечные))) Но главное - успела! салат шикарный! И сыр на фотке. Я тоже люблю так продукты фотографировать.

    ОтветитьУдалить
  8. Юльчик, ты такие страсти рассказываешь! Я когда наконец-то камеру созрею купить, буду с ней спать, наверное, и пылинки сдувать... Хотя, конечно, никогда не знаешь, с какой стороны "враг подкрадется" - вот как у тебя вражеские батарейки :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Да вообще ужас с этими батарейками :((( Главное, фотоаппарат работает. Юля, я только заметила фото с сыром.Вот это шедевр! Суперски сфотала!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташ, батарейки точно, вражеские:)) Не бойся, я первое время так же сдувала, а теперь уже нет. Я уже сделал свой жизненный опыт: чем больше "трясешься" над вещью, тем быстрее с ней что-нибудь случается... Просто нужно относиться конечно бережно( не пинать ногами, ну и маленьким разбойникам ни ни), а так фотоаппарат- это вещь, которач должна служить. Да и когда будешь покупать бери в большом центр,е чтобы проблем с обменами не было, если что, У меня были "заморочки". в маленьком магазине сама понимаешь товарооборот маленький, а в большом камера это капля в море,поменяют без проблем .

    ОтветитьУдалить
  11. Юль, я собралась онлайн в digitec.ch заказывать... Очень не хотела, честно говоря, но из-за разницы в цене начинаю менять свое мнение)) Не было у вас случайно опыта заказа с этим сайтом?

    ОтветитьУдалить
  12. Муж говорит хороший. Он когда работал на компьютерах PC,то заказывал много всяких нужных ему "штучек". говорит нормальную гарантию выполняли всегда. В Винтертуре есть магазин от них, так что если что можно устроить вылазку и посмотреть город и залдно купить тебе новую игрушку . Наташ, я ж тебе даже посылку отправляла, но не могу понять где ты живешь до сих пор :))Чего- то последний раз ты меня совсем запутала с этим детским центром .:))Я все в Медиа Маркет покупаю и всегда меняю без проблем.

    ОтветитьУдалить
  13. Юль, спасибо за рекомендацию! Меня там цены, конечно же, привлекли и то, что можно всю информацию о продукте подробно прочитать. А в Медиа Маркет мне ехать надо полчаса и то ж не факт, что там окажется еще дешевле :)) В Винтертуровский филиал тоже далеко ехать - у меня сейчас Томик в "строптивой и орущей" фазе - зареклась с ним куда-то ездить на расстояния дольше 10ти минут ))) К тому же в магазине может понравившейся мне модели не оказаться, так что буду заказывать... В руках я уже все повертела, осталось только определиться))

    А где мы живем, я тебе в имейле расскажу, а то соберешься в гости и поедешь в противоположном направлении))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...