пятница, 18 марта 2011 г.

Тар- тар из мини-ананаса, английской мяты и Martini "Bianco"





 Отличный десерт на все случаи жизни.Идеальный вариант для летнего десерта .
  • Нарезаем мелкими кубиками мини ананас
  • Добаляем мелко порезанную английскую мяту 
  • Затем вливаем алкоголь мартини: "Bianco", "Extra dry" или ром (очень часто, я встречала этот десерт именно с ромом)
  • выкладываем в формовочные кольца и убираем в холодильник охладиться десерту 
  • Достаем десерт из холодильника, убираем кольца и украшаем листьями мяты  

13 комментариев:

  1. Юля, вот я пробовала ананас с ромом Бакарди, а с мартини ещё нет. Освежающий, наверное, очень. А какая у тебя тарелка или поднос стеклянный? это для нарезок, типа сыра?

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, это уже мое "извращение". У меня как-то закончился ром и было мартини. И я открыла для себя такой вот вариант. Конечно же такой тар тар подают с ромом, но мне такой вариант очень "алкогольный" по вкусу , в общем не мой вариант- а вот с вермутом мое и гостям понравилось. Конечно же вермут- это апперитив, но сказал что нельзя в качестве десерта добавить для вкуса Очень освежающе, не приторно, а главное нет этой "тяжелости" от рома.
    Тарелка( скорей всего) досталась в наследство,очень похожа на сырную, согласна.

    ОтветитьУдалить
  3. слушай, сейчас вообще правил нет, как раньше. И слава богу. Что захотим, то и добавим и хоть в каких пропорциях и в любое время. Да хоть завтраком назови или полуночной закуской :))))
    Ведь раньше все твердили красное вино только с красным мясом, а белое с рыбой и курицей. А теперь и так и так можно.

    ОтветитьУдалить
  4. Да согласна, многие правила, которые мне приходилось заучивать мне были совсем не понятны.До сих пор не могу понять Швейцарский вариант десерта сыры а классика никуда не денешься Вот представь, ела ты весь вечер меню из смены нескольких блюд, потом все это алкоголем запивала,а потом под конец тебе вывозят носки:) У тебя такое настроение от всех этих новшеств что ты только что для себя открыла, а тут ОНИ- носки!:) Или ещ:е меня до сих пор удивляют "говорящие" глаза официанта "Как Вы не будете пить вино к этому блюду?"ТАк и хочется рассказать человеку, что я ем и пью, то что хочу, а не то что положено:) ТАк что в некоторых местах классика-это классика:)

    ОтветитьУдалить
  5. Юль, прочитав только название твоего поста, уже захватывает дух))) Очень красивая первая фотография! С настроением...

    У меня есть любимый десерт из нектарина с мятой,и я вспомнила, что в рецепте было указано, что персик можно заменить ананасом. Совсем забыла я такой вариант попробовать - теперь точно не забуду после твоего еще и с алкоголем...

    "Говорящие" глаза официанта улыбнули :)) Сама ужасно не люблю такое... Вспомнился мой давний случай, когда я, будучи Эленой беременная, заказала в конце ромашковый чай, попросив принести к нему лимон - очень я тогда полюбила такое сочетание, и до сих пор так пью... Так официант не просто глазами "заговорил", но и на самом деле сказал: "Боже, это ведь такая гадость к ромашковому чаю лимон!".. Мне его в тот момент ударить захотелось....

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, мне эта фото и самой нравится (так без ложной скромности :))Глянула твой рецепт точно и с персиком думаю будет еще нежнее.
    По поводу чая ромашкового с лимоном, и я так люблю! Здесь вообще когда заказываешь в некоторых местах чай с лимоном, на тебя смотрят как буд то ты спросил про гравицапу:)

    ОтветитьУдалить
  7. Мне очень нравится сочетание мартини и ананаса!Очень изысканный десерт у тебя получился.

    ОтветитьУдалить
  8. Согласна, первая фотография как из брошюры дорогого отеля, такая элегантная

    "Говорящие" глаза :))) А я,будучи подростком .поехала учиться в Англию. Там на уроке наш преподаватель задал вопрос "Что подают на десерт в высшем обществе? Начинается на букву"C".
    Мы, наивные подростки начали орать"Chocolate! Chocolate", "Cherries!", "Chewing gum" А он вздёрнул нос и сказал "Cheese" Мы тогда его не поняли, это потом уже , повзрослев, стала такое слышать и встречать.
    Девочки, я ромашковый чай с лимоном не пила, но не вижу в этом ничего плохого.Странные эти официанты.

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, первую фотографию на обложку!!
    Как я люблю такое легкое и фруктовое.

    ОтветитьУдалить
  10. Наташ, если еще учесть, что здесь чай 90% населения считает лекарством - в смысле пьют только тогда, когда заболеют, то официант видимо оказался в этих 90% :))) Статистика эта неофициальная - моя то бишь))) Вообще хотела написать 99%, так как НИКТО из моего швейцарского окружения не любит чай. Но я все-таки думаю, что такие есть в этой стране, иначе не было бы тут такого большого чайного ассортимента...

    *ну с Китаем ассортимент разумеется не сравнить* :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, спасибо, рада что десерт и фото понравились!
    Рафаэлла, спасибо за одобрения рецепта !

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, очень красиво!
    А я такой десерт, вместо спиртного (почти не употребляю его), с ванильным сахаром делаю.
    Мне нравится! И ананас любой брать можно - сахаром потом подсластить по вкусу и все!
    Но это, конечно же, вариант для сахаролюбителя как я! :)

    ОтветитьУдалить
  13. И я мало и редко принимаю на хгрудь, но люблю иногда порадовать язычек.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...